Автор конспекта:
Автор(ы): — захарченко ольга михайловна
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ№20 с УИОП» г. Старый Оскол, учитель английского языка
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Технология урока: развитие критического мышления через чтение и письмо, тонкие и толстые вопросы, ИНСЕРТ, синквейн, игра на закрепление словарного запаса.
Цели урока: учебная – развитие монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме; развивающая – развитие критического мышления через чтение информационного текста, развитие умения вырабатывать аргументы, расширение кругозора; воспитательная – развитие умения работать в малых группах. Компетенции: коммуникативная, интеллектуальная, социальная.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: —
1. Дикая Н.А. Технология развития критического мышления // Первое сентября. – 2008. — № 15
2. Линкевич Н.И. Технология развития критического мышления // Первое сентября. – 2008. — № 13
3. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе, — М.: Просвещение, 1988.
4. Сысоев П.В., Сысоева Л.И. Разработка урока английского языка // Иностранные языки в школе. – 2008 — №4.
Используемое оборудование: —
магнитофон, мультимедийная установка
Краткое описание: — Данный урок по классификации Е.И. Пассова относится ко второму типу – уроку совершенствования речевых навыков. Практической целью урока является формирование коммуникативной компетенции, которая реализуется на научном языковом материале, достаточным для развития речевых автоматизмов и сложных речевых умений: выражать в элементарной форме свои мысли, добиваться взаимопонимания при непосредственном общении.
Файлы: Брошюра тех пргресс.doc
Размер файла: 2831872 байт.