Автор конспекта:
Автор(ы): — Набидулина Л. Г.
Место работы, должность: —
МКОУ СОШ № 1, учитель информатики
Регион: — Ставропольский край
Характеристика конспекта:
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
Презентация Технология решения задач на ЭВМ (на примере циклов)может быть использована при изучении программирования (язык Паскаль)на профильном и базовом уровнях изучения информатики
1.Постановка задачи
2.Математическая формализация
3.Построение алгоритма
4.Составление программы на языке программирования
5.Отладка и тестирование программы(под отладкой программы понимается процесс испытания работы программы и исправления обнаруженных при этом ошибок) 1.Дано N кубиков, на которых написаны разные буквы. Ск. Различных N-буквенных слов можно сотавитьиз этих кубиков (слова на обязательно имеют смысл)? Дано:N
Найти:F
2.Математическая формализация
икки2
икс кис иск скиксисик 6
4 – 24
5 – 120
6 – 720
Количество различных комбинаций из N предметов, получаемых изменением их порядка, называется числом перестановок. Это число выражается функцией от N, которая называется факториалом
N! F=N!=1*2*…*N
3. Построение алгоритма
Циклом(повтором)называется такая форма организации действий,при которой одна и та же последовательность действий повторяется несколько раз ( или ни разу) до тех пор, пока выполняется некоторое условие.
Цикл с предусловием
АлгСЛОВА
ЦелF,N,R
Начввод N
F:=1
R:=1
пока R