Автор конспекта:
Автор(ы): — Врублевская Елена Александровна

Место работы, должность: —

БОУ города Омска СОШ №48, учитель английского языка

Регион: — Омская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Систематизировать лингвострановедческие знания по теме «США» и продолжить развивать коммуникативную компетенцию обучающихся.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Enterprise 3

Используемая методическая литература: —

Учебник Enterprise3

Используемое оборудование: —

Доска, проектор,таблицы, карта.

Краткое описание: —

Данный урок по теме The USA file предназначен для обучающихся седьмых классов, направлен на формирование коммуникативных навыков и лингвострановедческих знаний обучающихся о странах изучаемого языка.

Тема урока: The USA fact file.

Цель урока: Систематизировать лингвострановедческие знания по теме «США» и продолжить развивать коммуникативную компетенцию обучающихся.

Вид урока: Комбинированный.

Задачи урока:

Образовательная:

  • систематизировать знания по теме «США»;
  • ознакомить учащихся с новым лексическим материалом;
  • отработка навыков говорения.

Развивающая:

  • развить коммуникативные умения учащихся;
  • формирование у учащихся желания взаимодействовать в ходе урока.

Воспитательная:

  • воспитывать уважение к культуре и традициям своей и другой страны;
  • воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Иллюстративный материал: наглядные пособия, учебник, карточки, фишки.

Ход урока

Этап урока

Ход урока

1.Организационный

Момент

2. Подготовка учащихся к работе.

3. Проверка выполнения домашнего задания.

Warming up

4.Подготовка учащихся к основному этапу.

Brainstorming

Listening

5. Усвоение новых знаний и способов действия.

Work with vocabulary

Reading

Individual work

6. Контроль знаний

Грамматика

7.Подведение итогов занятия.

8. Дом.задания

Greeting students, introduction new theme, giving information about aims and tasks.

Good morning children! I am glad to see you!

How are you? Or What’s up?(say the differences between those expressions- we have the same meaning, but the first British, the second-American)

At home you should find some American and British words. Name them-(cinema-movie, holiday- vocation, flat-apartment, crisps-chips,

biscuit- cookie, rubber – eraser, petrol- gas, pub- bar, barrister-lawyer, store- shop)

Good for you. Thank for your research.

Today we are going to finish our unit “stars and stripes”, make “ the USA fact file” and imaginary trip there.

Look at the blackboard and say:

  • Why do people travel? (Give your reasons)
  • Why do we do this trip?(Personal answers)

Now let’s remember the facts about the USA

  • Where is the USA?(North America)
  • How many people do live in the USA?(290 ml)
  • What is the capital of the USA?( Washington District of Colombia) Whose name has it got?(the first President)
  • What language do Americans speak?(English)
  • What are the neighbors of the USA?(Canada, Mexico, and the Bering Strait- Russia)

Who is Native American? Why do people give them such name? (because of Christopher Columbus, he thought that he had travelled round the world and had landed in India)

  • How many states are in the USA? Name some….
  • What are symbols of the USA? (flag, the great seal, hymn)

· What do mean stars and stripes on the flag? (There are 50 stars on the American flag, one for each state. The thirteen stripes represent the original 13 states.)

  • Who is depicted on the seal? What does it hold?-American flag, branch of olive and 13 arrows.

Now imagine you are true American, stand up and listen a part of American hymn(запись)

  • What big cities do you know? Name some……(Do you know the second name of NY-Big Apple, Los Angeles City of Angels, Detroit-Motor City, Las Vegas- Sin city)

Существует несколько версий происхождения термина.

  • Согласно исследованиям, термин возник в 1920-х годах. Его распространению способствовалспортивный обозреватель газеты «New York Morning Telegraph» Джон Фицджеральд в колонке под названием «Вокруг Большого яблока» объяснил, что услышал это выражение вНовом Орлеане . Лошади любят яблоки, а скачки в Нью-Йорке, по словам жокеев,— это «большое яблоко».
  • По другой версии, выражение возникло в средеджазовых музыкантов , у которых была пословица: «На древе успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк, тебе досталось большое яблоко
  • Нью-Йоркские экскурсоводы с Брайтон Бич говорят, что связь «яблока» с Нью-Йорком появилась в силу того, что первое дерево, посаженное первыми переселенцами, которое дало плоды было яблоня. Поэтому «яблоко» стало символом Нью-Йорка.

And the last question- What world-famous sights do you know?

(the Statue of Liberty, the Wight House, the Empire State Building, Mount Rushmore National Memorial, the Capitol, Disney Land, the Grand Canyon, The Golden Gate Bridge)

Now we make Pacific Paradise Tour , but before doing it look at the new vocabulary:

  • Cable –канатный
  • Hilly- холмистый
  • To shake hands-здороваться
  • Short drive from — недалеко от..
  • Amazing-удивительный, поразительный
  • To go snorkeling- погружаться (с трубкой)
  • Parlour- зал, место
  • Traditional-традиционный
  • Steep-крутой

Work with vocabulary

Fill in the correct word from the list below.

Cable, palm, street, short, fishing, traditional, golden, steep

——-boats——-trees——dances——cars——beaches

——drive——roads——actors

Read the text and say what new information do you know about the USA (possible answers)

Make the task/which sentences refer to which place?

  • The city is built on hills
  • There is a famous theme park
  • It is very close to another country
  • The local food is delicious
  • Entertainers perform as you eat
  • You can see the homes of famous people
  • You can see interesting creatures under the sea

Let’s remember the Past Passive

Was/were +V3(ed)

And play a game-you get card with a verb and should make a sentence with the Past Passive and the USA

For example, Twilights were made in Hollywood.

Who will be the fist, get one point-dollar and at the end count them and become prize.

Summarizing all activities, giving an appreciation of knowledge, giving marks and writing of hometask.-write about some interesting place in the USA using the plan-

Introduction-where the place and why would you like to visit it

Main body-details about this place, what can you see and do there

Conclusion- how you feel about the place and your recommendation

Thanking for the lesson, saying good-bye.

Файлы: Открытый урок на тему.doc
Размер файла: 31232 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология