Автор конспекта:
Автор(ы): — Курдутова Фягима Фягимовна
Место работы, должность: — МКОУ «СОШ п.Восточный Дергачевский район Саратовской области», учитель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Деятельностные:формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Содержательные: повторить и расширить знания по теме «Типы химических реакций», закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий –понятий, алгоритмов и т.д.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
Дроздов А.А. «Поурочное планирование к учебнику О.С.Габриеляна. Химия 8кл.»
Габриелян О.С., учебник по химии 8класс, -М.: «Дрофа» 2011г.
Используемая методическая литература: —
1.Бусев А.И., Ефимов И.П.. Определения, понятия. Термины в химии. — М.: «Просвещение» 1981г.
2.Киплинг Р. Синие розы// Химия и жизнь. -1989г.-№6
3.Лазаренко А.А. Учителю о внеклассной работе по химии- М.:Просвещение, 1981г.
4. Савинкин Е.В., Логинова Г.П.. Химия. Сборник задач 8-9классы. — М.: «АСТ-ПРЕСС»2001г.
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, компьютер, мультимедиапроектор, диск вертуальная лаборатория по химии 8-11классы,таблица «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»
Используемые ЦОР: —
Учебное электронное издание. Химия8-11классы. Виртуальная лаборатория. Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. 2004г.
Краткое описание: — Урок рефлексии по неорганической химии в 8классе на тему "Типы химических реакций" Планируемые результаты: Знать основные типы реакций и уметь относить данную реакцию к определенному типу, понимать условность классификации.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить понятие «признаки химических реакций»;
- Развивающие: Развить навыки проведения химических реакций, используя правила техники безопасности; развить логическое мышление при определении типа химической реакции;
- Воспитывающие: Воспитывать чувство коллективизма и взаимопонимания при работе в творческих группах; воспитывать отношение к химии, как прикладной науке, при изучении применения ряда химических реакций.
Развить познавательную активность и творческие способности обучающихся при выполнении заданий.
На уроке используются следующие методические приемы: словесный, групповая работа,фронтальная беседа, демонстрационный, использование презентации, самостоятельная работа,использование интерактивной доски.
Файлы: Педагогический резерв Саратовской химии.rar
Размер файла: 2523479 байт.