Автор конспекта:
Автор(ы): — Курдутова Фягима Фягимовна

Место работы, должность: — МКОУ «СОШ п.Восточный Дергачевский район Саратовской области», учитель

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Деятельностные:формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Содержательные: повторить и расширить знания по теме «Типы химических реакций», закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий –понятий, алгоритмов и т.д.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Дроздов А.А. «Поурочное планирование к учебнику О.С.Габриеляна. Химия 8кл.»

Габриелян О.С., учебник по химии 8класс, -М.: «Дрофа» 2011г.

Используемая методическая литература: —

1.Бусев А.И., Ефимов И.П.. Определения, понятия. Термины в химии. — М.: «Просвещение» 1981г.

2.Киплинг Р. Синие розы// Химия и жизнь. -1989г.-№6

3.Лазаренко А.А. Учителю о внеклассной работе по химии- М.:Просвещение, 1981г.

4. Савинкин Е.В., Логинова Г.П.. Химия. Сборник задач 8-9классы. — М.: «АСТ-ПРЕСС»2001г.

Используемое оборудование: —

интерактивная доска, компьютер, мультимедиапроектор, диск вертуальная лаборатория по химии 8-11классы,таблица «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»

Используемые ЦОР: —

Учебное электронное издание. Химия8-11классы. Виртуальная лаборатория. Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. 2004г.

Краткое описание: — Урок рефлексии по неорганической химии в 8классе на тему "Типы химических реакций" Планируемые результаты: Знать основные типы реакций и уметь относить данную реакцию к определенному типу, понимать условность классификации.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить понятие «признаки химических реакций»;
  • Развивающие: Развить навыки проведения химических реакций, используя правила техники безопасности; развить логическое мышление при определении типа химической реакции;
  • Развить познавательную активность и творческие способности обучающихся при выполнении заданий.

  • Воспитывающие: Воспитывать чувство коллективизма и взаимопонимания при работе в творческих группах; воспитывать отношение к химии, как прикладной науке, при изучении применения ряда химических реакций.

На уроке используются следующие методические приемы: словесный, групповая работа,фронтальная беседа, демонстрационный, использование презентации, самостоятельная работа,использование интерактивной доски.

Файлы: Педагогический резерв Саратовской химии.rar
Размер файла: 2523479 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология