Автор конспекта:
Автор(ы): — Сергеева Татьяна Васильевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 129, танцмейстер географии

Регион: — Челябинская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — География

Цель урока: — 1. определить важность транспорта ради работы хозяйства и жизни населения; 2. изучить ассортимент транспортного комплекса; 3. познакомить учащихся с понятиями «грузооборот» и «пассажирооборот»; 4. познакомить учащихся с отдельными видами транспорта, их особенностями, значением, уровнем развития; 5. проанализировать географию ведущих видов транспорта России; 6. рассмотреть основные проблемы, стоящие передо транспортным комплексом, — экономические, социальные, экологические; 7.продолжить развитие у ребят умения работать с различными источниками географической информации.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 28

Используемые учебники и учебные пособия: —

География России: Население и хозяйство. Учащиеся 9 классов. Дронов В.П., Ром В.Я., М.2010.

Используемая методическая литература: —

География России.8-9 классы. Методическое пособие. госиздат Дрофа 2007. Баринова И.И., Дронов В.П.

Электронное субвенция "География. 9 класс. тесты. сетевая версия" из серии "Сетевой отладочный контроль" госиздат Учитель М.2009.

География России на схемах и таблицах. 8-9 классы: По новому образовательному стандарту (второго поколения) Учебно-методеский фотокомплект М.2001.

География.6-9 классы: Программа ради общеобразовательных учреждений (Петрова Н.Н., Мнемозина, М.2009)

География России: 8-9 классы: тесты к учебнику под редакцией В.П. Дронова "География России на 2х частях 8-9 классы" М.Экзамен., 2009

Дидактические карточки-задания вдоль географии: 9 категория ингредиент вторая к учебнику В.П. Дронова, В.Я. Рома "География России: Население и хозяйство: 9 класс" М.,Экзамен., 2008

Используемые ЦОР: —

программы Power Point 2007 , Microsoft Office 2007, Smart Notebook 10

Краткое описание: — сформировать у учащихся тамаша о транспортной системе, её главных задачах, познакомить с видами транспорта, их особенностями и недостатками. Обратить почтение на вопросы влияния разных видов транспорта на здоровье человека и экологические последствия влияния их работы на географические оболочки. Урок сопровождается презентацией, на конце — передо учащимися ставятся проблемные вопросы.

Тема: «Транспортный теплоэнергокомплекс России. Виды транспорта»

Урок является первым на разделе «Инфраструктурный комплекс» курса географии России 9 категория «Население и хозяйство». Урок вплотную связан с предыдущими, приблизительно подобно продолжает развитие у учащихся понятий о межотраслевых комплексах России, их составе, географии, проблемах.

Цели и задачи урока:

2. изучить ассортимент транспортного комплекса;

3. познакомить учащихся с понятиями «грузооборот» и «пассажирооборот»;

Тип урока: дань одоление нового материала.

Методы:

I этап. Организационный мгновение (1 мин).

II этап. Урок построен на форме изучения нового материала и решения проблемных вопросов, поставленных передо учащимися.

Особенностью данного урока является сочетание на уроке современных педагогических технологий на примере ИКТ с использованием компьютерной презентации (выполненной на программе PowerPoint), так и традиционных методов ведения урока: отшлифовывание практических умений и навыков работы с картами атласа, текстом учебника и намыв на контурную карту важнейших железнодорожных магистралей страны, крупнейших портов России. Дифференцированный упрощенство к учащимся планировался заранее. Учитель предложил учащимся подготовить сообщения о истории возникновения и развития железнодорожного транспорта и сети железных дорог на России, о истории развития автомобильного транспорта и речном транспорте России, предполагающие самостоятельную подготовку дома и перфоманс на уроке.

По быстрее урока танцмейстер демонстрирует слайды презентации, на которых представлена необходимая информация: ассортимент и задачи транспортного комплекса, виды транспорта, даётся детерминирование понятий «грузооборот» и «пассажирооборот», для обсуждения предлагается чертеж «Состав морского транспорта России»и др .

Обратная скрепа на уроке выражена активной работой учащихся, выполнением действий, способствующих развитию памяти, мышления, сенсорных сфер на области глазомерного ориентирования.

III этап. Закрепление. Коррекция.

Заключительным этапом урока является установление проблем, с которыми сталкивается транспортная средство России. Учащимся предлагается найти пути решения данных проблем. В случае нехватки времени на уроке данную работу детвора могут выполнить дома и на следующем уроке высказать свои мнения вдоль предложенным проблемам. Коррекция знаний осуществляется по быстрее изложения материала.

Учитель делает совет урока.

IY этап. Учащиеся записывают домашнее спецзадание на дневники.

Y этап. Подводится итог урока, выставляются оценки, танцмейстер благодарит категория после урок.

Файлы: Африка.odt
Размер файла: 14771 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология