Автор конспекта:
Автор(ы): — Сергеева Татьяна Васильевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 129, танцмейстер географии
Регион: — Челябинская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 категория
Предмет(ы): — География
Цель урока: — 1. определить важность транспорта ради работы хозяйства и жизни населения; 2. изучить ассортимент транспортного комплекса; 3. познакомить учащихся с понятиями «грузооборот» и «пассажирооборот»; 4. познакомить учащихся с отдельными видами транспорта, их особенностями, значением, уровнем развития; 5. проанализировать географию ведущих видов транспорта России; 6. рассмотреть основные проблемы, стоящие передо транспортным комплексом, — экономические, социальные, экологические; 7.продолжить развитие у ребят умения работать с различными источниками географической информации.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
География России: Население и хозяйство. Учащиеся 9 классов. Дронов В.П., Ром В.Я., М.2010.
Используемая методическая литература: —
География России.8-9 классы. Методическое пособие. госиздат Дрофа 2007. Баринова И.И., Дронов В.П.
Электронное субвенция "География. 9 класс. тесты. сетевая версия" из серии "Сетевой отладочный контроль" госиздат Учитель М.2009.
География России на схемах и таблицах. 8-9 классы: По новому образовательному стандарту (второго поколения) Учебно-методеский фотокомплект М.2001.
География.6-9 классы: Программа ради общеобразовательных учреждений (Петрова Н.Н., Мнемозина, М.2009)
География России: 8-9 классы: тесты к учебнику под редакцией В.П. Дронова "География России на 2х частях 8-9 классы" М.Экзамен., 2009
Дидактические карточки-задания вдоль географии: 9 категория ингредиент вторая к учебнику В.П. Дронова, В.Я. Рома "География России: Население и хозяйство: 9 класс" М.,Экзамен., 2008
Используемые ЦОР: —
программы Power Point 2007 , Microsoft Office 2007, Smart Notebook 10
Краткое описание: — сформировать у учащихся тамаша о транспортной системе, её главных задачах, познакомить с видами транспорта, их особенностями и недостатками. Обратить почтение на вопросы влияния разных видов транспорта на здоровье человека и экологические последствия влияния их работы на географические оболочки. Урок сопровождается презентацией, на конце — передо учащимися ставятся проблемные вопросы.
Тема: «Транспортный теплоэнергокомплекс России. Виды транспорта»
Урок является первым на разделе «Инфраструктурный комплекс» курса географии России 9 категория «Население и хозяйство». Урок вплотную связан с предыдущими, приблизительно подобно продолжает развитие у учащихся понятий о межотраслевых комплексах России, их составе, географии, проблемах.
Цели и задачи урока:
2. изучить ассортимент транспортного комплекса;
3. познакомить учащихся с понятиями «грузооборот» и «пассажирооборот»;
Тип урока: дань одоление нового материала.
Методы:
I этап. Организационный мгновение (1 мин).
II этап. Урок построен на форме изучения нового материала и решения проблемных вопросов, поставленных передо учащимися.
Особенностью данного урока является сочетание на уроке современных педагогических технологий на примере ИКТ с использованием компьютерной презентации (выполненной на программе PowerPoint), так и традиционных методов ведения урока: отшлифовывание практических умений и навыков работы с картами атласа, текстом учебника и намыв на контурную карту важнейших железнодорожных магистралей страны, крупнейших портов России. Дифференцированный упрощенство к учащимся планировался заранее. Учитель предложил учащимся подготовить сообщения о истории возникновения и развития железнодорожного транспорта и сети железных дорог на России, о истории развития автомобильного транспорта и речном транспорте России, предполагающие самостоятельную подготовку дома и перфоманс на уроке.
По быстрее урока танцмейстер демонстрирует слайды презентации, на которых представлена необходимая информация: ассортимент и задачи транспортного комплекса, виды транспорта, даётся детерминирование понятий «грузооборот» и «пассажирооборот», для обсуждения предлагается чертеж «Состав морского транспорта России»и др .
Обратная скрепа на уроке выражена активной работой учащихся, выполнением действий, способствующих развитию памяти, мышления, сенсорных сфер на области глазомерного ориентирования.
III этап. Закрепление. Коррекция.
Заключительным этапом урока является установление проблем, с которыми сталкивается транспортная средство России. Учащимся предлагается найти пути решения данных проблем. В случае нехватки времени на уроке данную работу детвора могут выполнить дома и на следующем уроке высказать свои мнения вдоль предложенным проблемам. Коррекция знаний осуществляется по быстрее изложения материала.
Учитель делает совет урока.
IY этап. Учащиеся записывают домашнее спецзадание на дневники.
Y этап. Подводится итог урока, выставляются оценки, танцмейстер благодарит категория после урок.
Файлы: Африка.odt
Размер файла: 14771 байт.