Автор конспекта:
Автор(ы): — Королева Лариса Дмитриевна
Место работы, должность: — МАОУ «Гимназия №2″, Пермь
Регион: — Пермский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цель: внедрение элементов ГИА в 9 классе общеобразовательной школы.
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Solution Intermediate, Oxford University Press
Используемая методическая литература: —
Кодификатор ГИА, спецификация ГИА
Краткое описание: — Введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) и новой формы государственной (итоговой) аттестации (ГИА) изменило подходы к оцениванию уровня освоения выпускниками федерального компонента государственного образовательного стандарта. Но сложность данного экзамена диктует необходимость постепенной и своевременной подготовки к нему. Выявилась проблема недостаточной подготовки к ГИА на различных этапах образовательного процесса. В связи с этим появилась необходимость внедрения элементов ГИА на всех этапах обучения и интенсификации обучения выполнению заданий в формате ГИА в 9 классе — выпускном классе основной школы.
Тренировочные и контрольные задания для подготовки к ГИА для учащихся 9 класса построены с учетом программных требований к уровню владения иностранным языком выпускниками основной школы. Комплекс тренировочных упражнений по разделу "Грамматика" направлен на систематизацию полученных ранее знаний и навыков и коррекцию грамматического оформления речи на английском языке. Задания контрольно-измерительных материалов позволят учителю оценить уровень сформированности навыков иноязычного общения.
Файлы: задание по грамматике Королева.docx
Размер файла: 30586 байт.