Автор конспекта:
Автор(ы): — Долганина Мария Михайловна
Место работы, должность: — коррекционная школа-интернат
Регион: — Ставропольский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — — отработка практических умений и навыков правописания – ться и -тся в глаголах; -воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений по изучаемой теме; -развивать интерес и любовь к русскому языку, воспитывать мотивацию к учёбе
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.Волина "Весёлая грамматика"
Используемая методическая литература: —
А.К.Аксёнова "Методика обучения русскому языку в коррекционной школе"
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный аппарат
Используемые ЦОР: —
авторский план-конспект
Краткое описание: — Материал рассчитан на учащихся коррекционной школы. Созданная презентация имеет цель-коррекцию высших психических функций (внимание, логическое мышление, память) через наглядную демонстрацию повторяемого материала. Содержание презентации соответствует утверждённому минимуму знаний по предмету и стандартам коррекционного обучения. В данном проекте представлены различные формы и методы закрепления пройденного материала, материал по развитию связной речи.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тема « Глаголы с –ться и –тся»
Цели:- отработка практических умений и навыков правописания – ться и
— тся
в глаголах;
-воспроизведение и коррекция необходимыхзнаний и умений
по изучаемой теме;
-развивать интерес и любовь к русскому языку, воспитывать
мотивацию к учёбе(слайд № 3)
Ход урока:
I.Организационный момент. (2 мин.)
II. Повторение пройденного материала. (7 мин.)
1.Вступительное слово: «Ты родной владеешь речью…»(слайд № 4)
«Страна Русского Языка»
«Г. Глагол» (слайд № 5)
-Что такое глагол?
2. «Пароль: назвать глагол. ( «Главные ворота» слайд № 6, 7)
3. Подобрать слова-антонимы («Пропуск в город» слайд № 8)
4. Проверка домашнего задания(выборочно)
III. Воспроизведение и коррекция знаний (7 мин.)
1. «Переулок Словарного Слова» (запомнить, составить предложение)
(слайд № 9)
2. Выполнение упражнения.
IV. Физминутка. (4 мин.)
V. Выработкаумений применятьзнания. (5 мин)
1. Исправить ошибки в словосочетаниях («Тупик Ошибок»)
(слайд № 10)
2. Исправить ошибки в предложениях («Тупик ошибок») (слайд № 11)
VI. Выработка умений переносить стержневые знания в новые условия (7 мин.)
1. Здания – задания на Площади Неопределённой Формы:
а) Загадки (слайд № 12)
б) Пословицы (слайд № 13)
в) Ребусы (слайд № 14)
2. Работа по картине. (Составить предложения) (слайд № 15)
VII. Повторение и обобщение. (3 мин.)
VIII. Подведение итогов. (3 мин.)
IX. Домашнее задание. (2 мин.)
—
Файлы: Презентация.ppt
Размер файла: 9756672 байт.