Автор конспекта:
Автор(ы): — Долганина Мария Михайловна

Место работы, должность: — коррекционная школа-интернат

Регион: — Ставропольский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Родной язык
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — — отработка практических умений и навыков правописания – ться и -тся в глаголах; -воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений по изучаемой теме; -развивать интерес и любовь к русскому языку, воспитывать мотивацию к учёбе

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

В.Волина "Весёлая грамматика"

Используемая методическая литература: —

А.К.Аксёнова "Методика обучения русскому языку в коррекционной школе"

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный аппарат

Используемые ЦОР: —

авторский план-конспект

Краткое описание: — Материал рассчитан на учащихся коррекционной школы. Созданная презентация имеет цель-коррекцию высших психических функций (внимание, логическое мышление, память) через наглядную демонстрацию повторяемого материала. Содержание презентации соответствует утверждённому минимуму знаний по предмету и стандартам коррекционного обучения. В данном проекте представлены различные формы и методы закрепления пройденного материала, материал по развитию связной речи.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы


Тема « Глаголы с –ться и –тся»

Цели:- отработка практических умений и навыков правописания – ться и
— тся
в глаголах;
-воспроизведение и коррекция необходимыхзнаний и умений
по изучаемой теме;
-развивать интерес и любовь к русскому языку, воспитывать
мотивацию к учёбе(слайд № 3)
Ход урока:
I.Организационный момент. (2 мин.)
II. Повторение пройденного материала. (7 мин.)
1.Вступительное слово: «Ты родной владеешь речью…»(слайд № 4)
«Страна Русского Языка»
«Г. Глагол» (слайд № 5)
-Что такое глагол?
2. «Пароль: назвать глагол. ( «Главные ворота» слайд № 6, 7)
3. Подобрать слова-антонимы («Пропуск в город» слайд № 8)
4. Проверка домашнего задания(выборочно)
III. Воспроизведение и коррекция знаний (7 мин.)
1. «Переулок Словарного Слова» (запомнить, составить предложение)
(слайд № 9)
2. Выполнение упражнения.
IV. Физминутка. (4 мин.)
V. Выработкаумений применятьзнания. (5 мин)
1. Исправить ошибки в словосочетаниях («Тупик Ошибок»)
(слайд № 10)
2. Исправить ошибки в предложениях («Тупик ошибок») (слайд № 11)
VI. Выработка умений переносить стержневые знания в новые условия (7 мин.)
1. Здания – задания на Площади Неопределённой Формы:
а) Загадки (слайд № 12)
б) Пословицы (слайд № 13)
в) Ребусы (слайд № 14)
2. Работа по картине. (Составить предложения) (слайд № 15)
VII. Повторение и обобщение. (3 мин.)
VIII. Подведение итогов. (3 мин.)
IX. Домашнее задание. (2 мин.)

Файлы: Презентация.ppt
Размер файла: 9756672 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология