Автор конспекта:
Автор(ы): — Сартакова Надежда Никитична

Место работы, должность: — МКОУ «СОШ №12″ Учитель истории и обществознания

Регион: — Ставропольский палестина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 сорт

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Создать условия для формирования представлений об участии граздан в политической жизни общества.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.Н.Боголюбов, раьочая тетрадь и др.

Используемая методическая литература: —

Система уроков Л.Н.Боголюбова изд." Учитель", интернет ресурсы и др.

Используемое оборудование: —

Компьютер,проектор

Краткое описание: — Урок изучения нового материала

09.11.2012г.

Тема:«Участие граждане в политической жизни»

Эпиграф: «Гласность, честная и полная гласность – сейчас блюдо требование здоровья всего лучшего общества. Кто не хочет отечеству гласности – тот не хочет очистить его от болезней, а загнать их внутрь, с тем чтобы они гнили там».

И.И.Солженицын- великоросс писатель

Цели:1. Освоение содержания темы: раскрыть жалованье и правовую основу взаимоотношений гражданина и государственной власти.

2.Осознание учащимися собственной возможности воздействия на власть, на подготовку и принятие политических решений.

3. Формирование умения толкования понятий (политические свободы, политический экстремизм, референдум)

Тип урока: задача изучения нового материала

Методы и формы обучения:частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: Конституция РФ. Ст.29, 32, 33; ФЗ РФ «О Референдуме РФ», компьютер, проектор, презентация.

Понятия и термины: выборы, референдум, политический экстремизм.

План урока:

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний. Устный интервьюирование вдоль заданиям в рабочей тетради к § 5

( Гражданское публика и государство).

3.Изучение нового материала:

-Выборы и референдумы.

-Право на равенственный подход к государственной службе.

-Обращение в органы власти.( Выступления учащихся.Примеры материалов СМИ, исчерпание материалов районной газеты «Наше время»)

-Другие пути влияния на власть.

-Значение свободы слова.

-Опасность политического экстремизма.

-Политика- надобность каждого.

4.Первичное постижение и закрепление.

4.Итог урока. Рефлексия.

1.Как дозволяется воздействовать на власть? 2.Чем определяются ограничения политических свобод? 3.Какие вопросы, дружно закону, не могут быть вынесены на референдум? 6.С каким бы вопросом , проблемой вам обратились бы в органы государственной власти?

5.Домашнее задание:§ 6, стр.48-58. Индивидуальное задание. Подобрать изо газет, журналов, изо Интернета материалы ,иллюстрирующие основные идеи темы.

Файлы: ПРАВА И секвенция 7 класс.rar
Размер файла: 9392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология