Автор конспекта:
Автор(ы): — Сартакова Надежда Никитична
Место работы, должность: — МКОУ «СОШ №12″ Учитель истории и обществознания
Регион: — Ставропольский палестина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 сорт
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Создать условия для формирования представлений об участии граздан в политической жизни общества.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.Н.Боголюбов, раьочая тетрадь и др.
Используемая методическая литература: —
Система уроков Л.Н.Боголюбова изд." Учитель", интернет ресурсы и др.
Используемое оборудование: —
Компьютер,проектор
Краткое описание: — Урок изучения нового материала
09.11.2012г.
Тема:«Участие граждане в политической жизни»
Эпиграф: «Гласность, честная и полная гласность – сейчас блюдо требование здоровья всего лучшего общества. Кто не хочет отечеству гласности – тот не хочет очистить его от болезней, а загнать их внутрь, с тем чтобы они гнили там».
И.И.Солженицын- великоросс писатель
Цели:1. Освоение содержания темы: раскрыть жалованье и правовую основу взаимоотношений гражданина и государственной власти.
2.Осознание учащимися собственной возможности воздействия на власть, на подготовку и принятие политических решений.
3. Формирование умения толкования понятий (политические свободы, политический экстремизм, референдум)
Тип урока: задача изучения нового материала
Методы и формы обучения:частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: Конституция РФ. Ст.29, 32, 33; ФЗ РФ «О Референдуме РФ», компьютер, проектор, презентация.
Понятия и термины: выборы, референдум, политический экстремизм.
План урока:
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний. Устный интервьюирование вдоль заданиям в рабочей тетради к § 5
( Гражданское публика и государство).
3.Изучение нового материала:
-Выборы и референдумы.
-Право на равенственный подход к государственной службе.
-Обращение в органы власти.( Выступления учащихся.Примеры материалов СМИ, исчерпание материалов районной газеты «Наше время»)
-Другие пути влияния на власть.
-Значение свободы слова.
-Опасность политического экстремизма.
-Политика- надобность каждого.
4.Первичное постижение и закрепление.
4.Итог урока. Рефлексия.
1.Как дозволяется воздействовать на власть? 2.Чем определяются ограничения политических свобод? 3.Какие вопросы, дружно закону, не могут быть вынесены на референдум? 6.С каким бы вопросом , проблемой вам обратились бы в органы государственной власти?
5.Домашнее задание:§ 6, стр.48-58. Индивидуальное задание. Подобрать изо газет, журналов, изо Интернета материалы ,иллюстрирующие основные идеи темы.
Файлы: ПРАВА И секвенция 7 класс.rar
Размер файла: 9392 байт.