Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлицкая И.В.
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, пир начальных классов
Регион: — Саратовская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 сословие
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Познакомить учащихся С способами компьютерного поиска информации: просчет подобранной вдоль теме информации; отыскивание файлов с помощью файловых менеджеров; топливоиспользование средств поиска в электронных изданиях; топливоиспользование специальных поисковых систем.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник А.В.Горячева «Мой инструмент компьютер» ради 4 класса, с. 75,77.
Используемое оборудование: —
CD-диски с фотографиями памятника Суворову и текстовым документом «Интернет ради детей» (с полезными ссылками). ПК вдоль числу учащихся.
Краткое описание: — Содержание (теория): Способы компьютерного поиска информации: просчет подобранной вдоль теме информации; отыскивание файлов с помощью файловых менеджеров; топливоиспользование средств поиска в электронных изданиях; топливоиспользование специальных поисковых систем. Содержание (практика): Поиск информации в сети Интернет о полководцах Суворове и Кутузове (связь с уроками истории). Перенос в кэш компьютера фотографий памятника А.В.Суворову.
Ход урока.
I. Организация класса.
II. Проверка домашнего задания «Печатные публикации». Беседа вдоль вопросам:
1) Что такое публикация? Печатная публикация?(Публикация – это изданное произведение.Печатная публикация – это такое произведение, которое издано на бумаге, напечатано).
· Какие виды печатных публикаций вы знаете? (Два основных вида: листовые и книжные).
· Какие публикации называют листовыми? (Листовое издание – напечатание в виде одного либо нескольких листов печатного материала безо скрепления. Например:афиши, буклеты, газетные издания, географические карты, плакаты, календари).
· Чем отличается буклет от бланка либо листовки? (Буклет – листовое напечатание в виде одного листа печатного материала, сложенного в неудовлетворительно либо более сгибов. Бланк – это 1)лист бумаги, на котором напечатаны звание и герб организации; 2)лист бумаги, на котором уж напечатан кое-какой текст, с тем чтобы закладка бумаги проходило правильно). Листовка – бумажный лист, на котором отчего-то напечатано с одной либо обеих сторон).
· Что такое книжное издание? (Книжное издание – напечатание в виде блока скреплённых в корешке листов печатного материала в обложке либо переплёте (например, брошюры, календари книжного типа, журналы, книги).
· Чем брошюра отличается ото книги? (Брошюра – книжное напечатание объёмом ото 4 ступень 48 страниц).
— 2) Вспомните, экий образ печатной публикации вас предстоит изготовить (буклет «Великие русские полководцы»). С помощью экий программы вы будете это делать? (МSWord).
3) Назовите этапы, изо которых состоит производство печатной публикации. Какие изо этих действий вы уж умеете выполнять? (Мы умеем находить в сети Интернет текстовую и графическую информацию и сохранять её, умеем оформлять и организовыватьтекст).
«Этапысозданияпечатной публикации»:
1) Подготовка текстов.
2) Создание либо меню иллюстраций (рисунков либо фотографий).
3) Создание схем и таблиц.
4) Вёрстка – разброска всего хорошего перечисленного на странице.
III. Сообщение темы и цели урока. «Поиск информации в сети Интернет о полководцах Суворове и Кутузове».
IV. Практическая труженичество вдоль поиску информации с помощью поисковой системы Yandex либо Rambler.
1) Ученики открывают диск, копируют в Мои рисунки карточка памятника Суворову. Затем копируют текстовый документ «Интернет ради детей» и находят в нём нужные ссылки. Перейти на нелишний сайт позволительно двумя способами: 1)сразу изо текстового документа, нажав клавишу CTRL и щёлкнув ссылку; 2)скопировав ссылку и вставив её в адресную строку (пользуемся вторым способом).
http://www.rambler.ru – Рамблер.
http://www.yandex.ru – Яндекс.
http://ru.wikipedia.org — Электронная энциклопедия «Википедия».
— Примечание: На оный случай, буде томба полно плохая, пир заранее готовит подборку материалов о Кутузове и Суворове, которая тоже находится на диске.Тогда позволительно тут же заняться редактированием, оформлением и организацией текста ради последующего использования в буклете.
2) Все найденныетекстовые материалы (стр. 75 учебника) копируются и вставляются сквозь кнопку Пуск в новый текстовый документ, какой-либо получает имя и отправляется в папку ученика. В нынешний же документ следует скопировать и вставить все ссылки на источник информации, как ради текстов, да и ради изображений (копируем их в адресной строке). Найденные изображения (стр. 77 учебника) сохраняются в папку Мои рисунки.
3) Завершение работы. Выключение ПК.
V. Итог урока. Д/з: с. 36 – 39,повторить.
Файлы: Интернет ради детей.docx
Размер файла: 14825 байт.