Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлицкая И.В.

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, пир начальных классов

Регион: — Саратовская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 сословие

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Познакомить учащихся С способами компьютерного поиска информации: просчет подобранной вдоль теме информации; отыскивание файлов с помощью файловых менеджеров; топливоиспользование средств поиска в электронных изданиях; топливоиспользование специальных поисковых систем.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник А.В.Горячева «Мой инструмент компьютер» ради 4 класса, с. 75,77.

Используемое оборудование: —

CD-диски с фотографиями памятника Суворову и текстовым документом «Интернет ради детей» (с полезными ссылками). ПК вдоль числу учащихся.

Краткое описание: — Содержание (теория): Способы компьютерного поиска информации: просчет подобранной вдоль теме информации; отыскивание файлов с помощью файловых менеджеров; топливоиспользование средств поиска в электронных изданиях; топливоиспользование специальных поисковых систем. Содержание (практика): Поиск информации в сети Интернет о полководцах Суворове и Кутузове (связь с уроками истории). Перенос в кэш компьютера фотографий памятника А.В.Суворову.

Ход урока.
I. Организация класса.
II. Проверка домашнего задания «Печатные публикации». Беседа вдоль вопросам:
1) Что такое публикация? Печатная публикация?(Публикация – это изданное произведение.Печатная публикация – это такое произведение, которое издано на бумаге, напечатано).
· Какие виды печатных публикаций вы знаете? (Два основных вида: листовые и книжные).
· Какие публикации называют листовыми? (Листовое издание – напечатание в виде одного либо нескольких листов печатного материала безо скрепления. Например:афиши, буклеты, газетные издания, географические карты, плакаты, календари).
· Чем отличается буклет от бланка либо листовки? (Буклет – листовое напечатание в виде одного листа печатного материала, сложенного в неудовлетворительно либо более сгибов. Бланк – это 1)лист бумаги, на котором напечатаны звание и герб организации; 2)лист бумаги, на котором уж напечатан кое-какой текст, с тем чтобы закладка бумаги проходило правильно). Листовка – бумажный лист, на котором отчего-то напечатано с одной либо обеих сторон).
· Что такое книжное издание? (Книжное издание – напечатание в виде блока скреплённых в корешке листов печатного материала в обложке либо переплёте (например, брошюры, календари книжного типа, журналы, книги).
· Чем брошюра отличается ото книги? (Брошюра – книжное напечатание объёмом ото 4 ступень 48 страниц).
2) Вспомните, экий образ печатной публикации вас предстоит изготовить (буклет «Великие русские полководцы»). С помощью экий программы вы будете это делать? (МSWord).
3) Назовите этапы, изо которых состоит производство печатной публикации. Какие изо этих действий вы уж умеете выполнять? (Мы умеем находить в сети Интернет текстовую и графическую информацию и сохранять её, умеем оформлять и организовыватьтекст).
«Этапысозданияпечатной публикации»:
1) Подготовка текстов.
2) Создание либо меню иллюстраций (рисунков либо фотографий).
3) Создание схем и таблиц.
4) Вёрстка – разброска всего хорошего перечисленного на странице.
III. Сообщение темы и цели урока. «Поиск информации в сети Интернет о полководцах Суворове и Кутузове».
IV. Практическая труженичество вдоль поиску информации с помощью поисковой системы Yandex либо Rambler.
1) Ученики открывают диск, копируют в Мои рисунки карточка памятника Суворову. Затем копируют текстовый документ «Интернет ради детей» и находят в нём нужные ссылки. Перейти на нелишний сайт позволительно двумя способами: 1)сразу изо текстового документа, нажав клавишу CTRL и щёлкнув ссылку; 2)скопировав ссылку и вставив её в адресную строку (пользуемся вторым способом).
http://www.rambler.ru – Рамблер.
http://www.yandex.ru – Яндекс.
http://ru.wikipedia.org — Электронная энциклопедия «Википедия».
Примечание: На оный случай, буде томба полно плохая, пир заранее готовит подборку материалов о Кутузове и Суворове, которая тоже находится на диске.Тогда позволительно тут же заняться редактированием, оформлением и организацией текста ради последующего использования в буклете.
2) Все найденныетекстовые материалы (стр. 75 учебника) копируются и вставляются сквозь кнопку Пуск в новый текстовый документ, какой-либо получает имя и отправляется в папку ученика. В нынешний же документ следует скопировать и вставить все ссылки на источник информации, как ради текстов, да и ради изображений (копируем их в адресной строке). Найденные изображения (стр. 77 учебника) сохраняются в папку Мои рисунки.
3) Завершение работы. Выключение ПК.
V. Итог урока. Д/з: с. 36 – 39,повторить.

Файлы: Интернет ради детей.docx
Размер файла: 14825 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология