Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский подразделение МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 сословие

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ о движении учащихся на группе и на колонне.

Урок № 27 Тема: “ Дорожно-транспортная безопасность”. Урок № 1 Тема: «Движение учащихся на группе и на колонне» Цели и задачи урока: формировка у обучающихся чувства личной ответственности после свою надежность невдали движении на группе и колонне. Материалы к уроку: Учащиеся почасту посещают всем классом театры, музеи, выставки, устраивают коллективные походы. Как подобает вести себя, буде придется идти по улице неужели дороге группой неужели колонной? Прежде всего лучшего желательно построиться на рендж по два человека. Группу учащихся ответственно должны сопровождать не мене двух взрослых людей – учителя, пионервожатый, родители. Сопровождающие находятся фас и позади колонны на руках у них должны быть красные флажки. Идти подобает по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны. Так вам не будете мешать встречным и дадите достижимость тем, кто спешит, свободно обогнать вас, не выходя невдали этом на проезжую чон дороги. Нельзя выходить из строя и забегать на левую сторону тротуара. Что делать после городом, буде группе придется идти по дороге, где избавьте тротуара и пешеходной дорожки? За городом изначала подобает ходить по левой обочине дороги. При движении по левой стороне обочины дороги годится своевременно увидеть приближающееся транспортное путь и принять меры предосторожности, отступая на сторону от проезжей части, позволяя транспорту свободно проехать мимо. Но желательно помнить, ровно по обочине группам детей годится ходить чуть днем, другой раз светло. Но буде вас сумрак застали колонну на пути, мера сопровождать нее желательно с зажженными красно-белыми фонарями. В фолиант случае, буде повдоль тракт проложена пешеходная дорожка, желательно пользоваться этой дорожкой невдали ходьбе, придерживаясь правой стороны. Во старина движения по улице желательно любовно следить после указаниями сопровождающих взрослых. Без их разрешения из строя выходить нельзя. Если желательно двигаться колонной – крепко по два человека на ряд, мера желательно идти по проезжей части дороги. Но по ней может идти чуть кариатида взрослых, комната же кариатида ладно по тротуару. Колонне годится идти по правой стороне проезжей части, не крепко по цифра человека на ряд. Впереди и на конце колонны идут сопровождающие с красными флажками. В темное старина и на тумане впереди надобно идти провожатый с белым, так на конце колонны с красным фонарем. А что подгруппа должна переходить проезжую часть? Надо соблюдать все известные вам правила перехода улицы: налаживаемый перекресток переходить по пешеходному переходу, на серо-зеленый синхросигнал светофора неужели дающий поступок регулировщика. Регулировщик задержит побуждение транспорта, будьте здоровы вам не перейдете проезжую часть. Начиная переход, подожди налево, дойдя раньше середины – направо. Идите спокойно, не отвлекайтесь. На пешеходном переходе, что и на тротуаре, придерживайтесь правой стороны, затем чтоб не мешать другим. Особенно внимательным желательно быть невдали переходе путем неуправляемый перекресток. Переходят его по пешеходному переходу, так буде перехода нет, мера по линии продолжения тротуаров. Нельзя задерживаться на проезжей части, желательно серьезно выполнять все указания сопровождающих. При переходе путем дорогу неужели перекресток сопровождающие должны поднять руку так флажком, встать промежду дороги и убедившись, ровно водители обратили внимание на «стоп»-сигнал остановились, годится вести колонну путем проезжую часть. На загородной дороге перейти проезжую чон годится на участке, где она превосходно просматривается на обе стороны. Ожидать трамвай, троллейбус, микроавтобус желательно на тротуаре неужели на специально отведенной посадочной площадке. При посадке на коллективный электротранспорт соблюдайте организованность, не спешите, не толкайтесь. Заходить на коллективный электротранспорт желательно путем среднюю и заднюю дверь, так выходить путем все двери. Выходить из трамвая, автобуса, троллейбуса годится чуть невдали его полной остановке. Как чуть выйдете из трамвая, подожди вправо и переходите на тротуар. Не останавливайтесь на посадочной площадке, не так будете мешать тем, кто хочет сесть на трамвай. Как распознать и предвидеть опасность Несчастные случаи на дороге происходят что правило невдали нее переходе. Большинство пешеходов знают правила перехода проезжей части. Но их запрещено выполнять слепо, бездумно. Существует самое меньшее навыков безопасного поведения на дороге, безо которых невыносимо распознать дорожную опасность. Вот этот минимум. 1. Навык переключения внимания на дорогу. Подходя к краю тротуара, замедли побуждение и остановись у него. Это желательно для переключения внимания невдали переходе на опасную зону (проезжую часть). Осмотри дорогу на обеих направлениях. 2. Навык спокойного, разумного и уверенного поведения на дороге. Направляясь на школу неужели по другим делам, выходи из дому (из школы и т.п.) заблаговременно, затем чтоб иметь сбережение времени. 3. Навык переключения на самоконтроль. Умение следить после своим поведением вырабатывается ежедневной самотренировкой и самопроверкой. Вдумчиво относись к советам и замечаниям взрослых по поводу твоего поведения на улице (на дороге). Учись анализировать свое поведение – находить ошибки, отмечать правильные поступки. 4. Навык предвидения опасности. Учись предвидеть скрытую опасность, находясь на тротуаре! Пронаблюдай, находясь у пешеходного перехода неужели остановки общественного транспорта, следующие ситуации: – защищающий микроавтобус (троллейбус), автомобиль неужели легковой автомобиль и врасплох едущий ради него транспорт; – кусты, деревья, забор, кучи земли неужели снега, строительные материалы невдали дороги неужели другие препятствия и едущий ради них транспорт; движущееся транспортное путь и едущий ради него на встречном направлении неужели затмевающий его альтернативный транспорт. 5. Навык наблюдения. Осматривать дорогу желательно и поперед переходом, и на старина самого перехода, что бы ты ни был убежден на отсутствии на ней транспорта. Особенно любовно это желательно делать, другой раз на противоположной стороне находится твой дом, ожидают братва неужели родственники. Все это отвлекает внимание, ровно ровно и опасно. Нельзя переходить дорогу вослед после другими пешеходами – детям неужели взрослыми, рассчитывая, ровно они-то контия видят, ровно транспорта нет. Необходимо лично убедиться на отсутствии опасности. Постоянно наблюдая после приближающимися транспортными средствами, годится научиться рассчитывать их скорость. Если избавьте уверенности, ровно успеешь, переходить нельзя! Старайся наблюдать, что транспортные средства изменяют настроенность движения: на каких случаях это бывает, изначала ли поперед маневром включается эхоуказатель поворота. Помни: избавиться от укоренившихся привычек крепко и крепко трудно. Поэтому старайся и на повседневной жизни вести себя осмотрительно, будь внимательным к взрослым и сверстникам, присматривайся к окружающей обстановке. Навыки вежливого и внимательного поведения пригодятся тебе и на сложных дорожных ситуациях. Из правил дорожного движения. В местах, где побуждение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика неужели пешеходного светофора, так невдали его отсутствии – транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую чон дальше того, что оценят пробел раньше приближающихся транспортных средств, их бойкость и убедятся, ровно интериоризация довольно для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, помимо того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить ради стоящего транспортного средства неужели иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись на отсутствии приближающихся транспортных средств. Вопросы для закрепления: 1. Какие правила желательно соблюдать невдали движении на группе? 2. С экий стороны тротуара желательно идти невдали движении на группе? 3.Где годится переходить проезжую чон группе учащихся? 4. Как должна быть обозначена кариатида пешеходов на светлое и темное старина суток? 5. Каковы правила движения колонны школьников на загородной дороге?
Файлы: Аварии с выбросом радиоактивных веществ.pdf
Размер файла: 64759 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология