Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлицкая И.В.

Место работы, должность: — учитель начальных классов МОУ СОШ № 10 п. Каменский

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Познакомить учащихся с текстовыми редакторами Блокнот, WordPad. Продолжить отработку навыков клавиатурного письма с помощью клавиатурного тренажёра.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Мой инструмент компьютер» А.В.Горячева для 4 класса.

Используемое оборудование: —

ПК по числу учащихся.

Клавиатурный тренажёр БэбиТайп.

Краткое описание: — Содержание (теория): Создание текстов. Задания в ситуациях. Компьютерное письмо. Клавиатурные тренажёры. Текстовые редакторы. Программа Блокнот. Примеры программ: WordPad, Word. Содержание (практика): Тренировка на клавиатурном тренажёре. Печатание картотеки комнатных растений (завершение работы).

Ход урока.

I. Организация класса.

II. Сообщение темы и целей урока (с. 9 учебника):

-Вы познакомитесь… Вы научитесь … Возможно, вы научитесь… Вы будете учиться… Научиться этому можно так: …

III. Работа с учебником.

1. Рассматриваем задания в ситуациях, когда может пригодиться умение создавать и оформлять тексты с помощью компьютера (с. 10 – 13).

2. Придумываем и описываем свою ситуацию (статья в стенгазету о выставке «Дары осени»; классная газета к Новому году).

3. Беседа по содержанию текста «Компьютерное письмо» (с. 14):

- Где в нашей жизни мы встречаемся с текстами?

- Какие способы письма существуют сегодня?

- Чем компьютерное письмо отличается от обычного? Чем оно удобнее?

- Какой способ набора текста на клавиатуре считается правильным? (Набор всеми десятью пальцами.)

- Как можно научиться такому способу набора? (С помощью специальных программ – клавиатурных тренажёров.)

- Какой вы знаете клавиатурный тренажёр? (Бэби Тайп).

4. Работа с клавиатурным тренажёром (5 минут).

5. Знакомство с примерами текстовых редакторов (с. 15 – 16).

- Какие из этих программ вам уже знакомы? (Блокнот, WordPad.)

IV. Домашнее задание: с. 9 – 16 учебника (читать), работать с тренажёром дома (если есть условия), материал на с. 14 запомнить, уметь отвечать на вопросы.

V.Печатание картотеки комнатных растений (завершение работы).

Монстера

Родиной монстеры является Южная Америка. Монстеры – многолетние вечнозелёные лазящие лианы с длинным утолщённым стеблем и воздушными корнями.

Содержат растение в помещении с температурой не ниже 17° С.

Монстера теневынослива и требует защиты от прямых солнечных лучей.

Полив необходим обильный, особенно в летнее время, а также рекомендуется частое опрыскивание, зимой полив сокращают.

Пересаживают растение ежегодно в весеннее время, крупные экземпляры — 1 раз в 2 года.

VI. Итог урока.

Файлы: Энциклопедия.pptx
Размер файла: 1224901 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология