Автор конспекта:
Автор(ы): — Гайнутдинова Рамзия Сагитовна
Место работы, должность: — Хлебодаровская СОШ Алькеевского МР РТ софист физики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее смесеобразование
Класс(ы): — 9 тип
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — элемент урока (занятия)
Краткое бытописание ресурса: — В своей работе я стараюсь использовать разнообразные виды учебных проектов: — вдоль формам участия: индивидуальные, парные, групповые; — вдоль тематике: творческие, экспериментальные; — вдоль срокам реализации: краткосрочные ( на 1-5 уроков); среднесрочные ( 1- 1,5 месяца). При разработке проекта я составляю неокончательный план, в какой-нибудь входят: 1. Тема проекта. 2. Цели. 3. Задачи деятельности учащихся. 4. Технологию « введения» учащихся в проектную деятельности. Постановка эксперимента, человек проблемной ситуации. 5. Этапы работы по-над проектом: 5.1 пароотбор учащихся ( вдоль желанию); 5.2 ратификация сроков выполнения. 6. Обсуждение вида отчетности. Актуальность проблемы формирования творческих способностей школьников обусловлена необходимостью научно обусловленного решения практических задач среднего образования, поиском возможности совмещать в времени неудовлетворительно процесса: достижение знаний и репликация новых знаний. Творческим заданием может быть такое задание, словно например, представить уроки рисования в программе Paint. При этом, словно показывает опыт, возможен наиболее разный проигра фантазии. Вот некоторые примеры проявления творческих способностей ребят. — Учащиеся нарисовали рисунки на компьютере в программе Paint, хоть возможностей создания рисунков в этой программе мало. — разработали обучающие уроки в программе Microsoft Word; — всякий землепользователь может, прочитав сии уроки, может создавать свои рисунки. — учащиеся составили брошюры С своими разработками урока. Я старалась поддерживать идеи учащихся, одобряла их инициативу, течения творческого процесса, рекомендовала литературу. Совместно с учениками искали оптимальные решения. Представляю острастка с использованием проектной технологии (учебный проект) и творческой деятельности учащихся.
Файлы: Компьютерн артистичность 1.ppt
Размер файла: 9520128 байт.