Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассках о правилах поведения в природе.

Урок 8. Основные правила поведения в экстремальной ситуации. Учебные вопросы. 1. Выживание в природных условиях. 2. Основные правила безопасного поведения человека в экстремальных ситуациях на природе. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны иметь представление об основных правилах безопасного поведения при выживании в экстремальных ситуациях на природе. Основное содержание урока. Неожиданность наступления экстремальных ситуаций и первоочередные правила поведения в них: • Умей предвидеть опасность; • Умей контролировать свое поведение; • Будь самостоятельным; • Умей думать и придумывать; • Принимай быстрые решения; • Будь настойчивым и упорным, когда это потребуется; • Умей подчиниться, если это нужно; • Не отчаивайся, если нет больше сил бороться за свою жизнь; • Ищи другие пути, прежде чем сдаться окончательно; • И даже тогда не сдавайся. Действия в случае аварии транспортных средств и при стихийных бедствиях. Правила поведения и принятие решений после выхода в безопасную зону (оценка обстановки, решение выходить к населенному пункту, или оставаться на месте и т.п.). Правила поведения, если принято решение остаться на месте (оборудование аварийного лагеря и необходимость устройства временного жилища). Условия оборудования аварийного лагеря. Распределение обязанностей и виды работ между членами группы. Роль командира группы в экстремальных ситуациях. Недопустимость конфликтных ситуаций в группе. Что нужно знать, если вы попали в экстремальную ситуацию. При рассмотрении этого вопроса целесообразно использовать схему 1 в учебнике. Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, как понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. Расскажите последовательность действий при возникновении экстремальной ситуации. В каких случаях надо выходить самостоятельно к населенным пунктам, дорогам, а в каких — ждать на месте? Какие способы успокоиться вы знаете? Как вы думаете, зачем надо стараться дать поручение каждому члену группы? Домашнее задание. Раздел 1, глава 4, тема 4.1. Практическое задание. Летом на даче вместе с родителями запланируйте прогулку в лес на целый день. К этому мероприятию привлеките друзей. Дайте поручение каждому члену вашей группы. Выберете командира. Проведите соответствующую подготовку. После прогулки подведите итоги. Как выполняли полученные задания члены группы? Были ли конфликты, или предпосылки к ним? Как они устранялись?
Файлы: Игра по биологии-химии-ОБЖ.docx
Размер файла: 20631 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология