Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский субфилиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 категория

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказывается что годится добыть воду и пищу в походе.

Урок 14. Обеспечение питанием и водой. Учебные вопросы. 1. Обеспечение питанием в условиях автономного существования. 2. Обеспечение водой в условиях автономного существования. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны иметь принцип о способах обеспечения водой и питанием в условиях автономного существования. Основное прокармливание урока. Сохранение работоспособности при отсутствии пищи и воды в условиях автономного существования. При рассмотрении сего вопроса трезво использовать схему 13 в учебнике. Обеспечение питанием из резервов природы. Съедобные растения, насекомые, животные. Поиск и пошлина растительной пищи — зарука выживания при полном отсутствии продуктов питания. Обеспечение водой. Потребность человека в воде. Использование воды из водоемов. Использование снега, льда. Рассматривая с учениками контроверза обеспечения питанием и водой в условиях автономного существования трезво использовать схему 14 в учебнике. Проблема кожура и обеззараживания воды в природных условиях. Способы кожура и обеззараживания воды. Способы добывания воды: пошлина гиетный воды либо росы с веток деревьев; специальное модуль для добывания воды. Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, что понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. Чем является пища и зажор для организма? Какую растительную пищу в вашей местности годится найти? Какие способы кожура воды вы знаете? Назовите способы получения воды при отсутствии водоисточников. Домашнее задание. Раздел 1, дож 4, мотив 4.7. Практические задания. 1. Попробуйте собрать воду в полиэтиленовый пакет, надеванный на ветку, а тоже используя устройство, показанное на рисунке в учебнике. 2. Используя придача 5 в учебнике постарайтесь найти трех шага от дачи съедобные растения. Можно провести соревнования — кто наберет превыше разных видов растений. 3. Разгадайте слово, зашифрованное в ребусе (задание 7 в конце темы 4.7). Назовите способы получения сего «слова», как-нибудь один шаг отсутствует водоисточников.
Файлы: буклет о пожаре.rar
Размер файла: 38969 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология