Автор конспекта:
Место работы, должность: — БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья», олигофренопедагог
Регион: — Омская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: — К-О : Речевое развитие учащихся. Развитие навыков беглого, выразительного, осознанного чтения художественных произведений. Формирование навыков комплексного анализа текста. Формирование целостного восприятия литературного произведения и К-В: Нравственное воспитание и формирование адекватных межличностных отношений. Воспитание положительной мотивации к процессу обучения. К-Р: Формирование представлений о насущной проблеме в современном мире. Развитие способности эмоционального выражения собственного отношения к нему.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.К.Аксенова "Чтение для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида" — М.: Провсещение, 2006.
Краткое описание: — Предоставляю вашему вниманию конспект урока чтения в 7 классе. Задача учителя состоит не только в том. чтобы познакомить учащихся с новым произведением, но и научить анализировать текст, помочь детям раскрыть внутренний мир героев произведения, научить сопереживать, понимать точку зрения автора.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Ю.Я.Яковлев Багульник.rar
Размер файла: 1831586 байт.