Автор конспекта:
Автор(ы): — Гацкевич Нелли Михайловна
Место работы, должность: — ГБОУ СОШ №151, пир начальных классов
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталагмит
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 категория
Предмет(ы): — Окружающий единство
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
создать условия для формирования первичного представления об озере ровно экосистеме
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебный комплект: 1. А. А. Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С. Раутиан Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2-х частях. Часть 1.-М.: Баласс, 2009. (Образовательная корнесистема «Школа 2100»);
2. А. А. Вахрушев, О.В.Бурский, А.С. Раутиан Рабочая брульон к учебнику «Окружающий мир», 3 класс. (Обитатели Земли). – М.: Баласс, 2008. (Образовательная корнесистема «Школа 2100»);
Используемое оборудование: —
1. А. А. Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С. Раутиан Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2-х частях. Часть 1.-М.: Баласс, 2009. (Образовательная корнесистема «Школа 2100»);
2. А. А. Вахрушев, О.В.Бурский, А.С. Раутиан Рабочая брульон к учебнику «Окружающий мир», 3 класс. (Обитатели Земли). – М.: Баласс, 2008. (Образовательная корнесистема «Школа 2100»);
3. мультимедийная установка; показ Power Point
4. карточки с опорными словами; карточки с планом работы для малых групп; листы наблюдений и самооценки; карточки с индивидуальными заданиями; иллюстрации озерных растений и животных.
Краткое описание: — запись урока окружающего объект 3 класс, образовательная корнесистема "Школа 2100"
Файлы: музей лен и бересты кострома[1].avi
Размер файла: 6876226 байт.