Автор конспекта:
Автор(ы): — Крышковец Людмила Павловна

Место работы, должность: — МОУ «Симская СОШ» Филиал № 3.Учитель начальных классов.

Регион: — Владимирская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образованность

Целевая аудитория: — Классный децернент
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 сословие

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий макрокосм
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Систематизировать и дополнить знания учащихся о растениях.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий макрокосм 2 сословие /Академкнига/ Учебник/ 2009 г.

Я познаю мир. Детская энциклопедия. Растения. 2000 г.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедапроектор.

Иллюстрации деревьев, кустарников, трав, цветов.

Используемые ЦОР: —

  • Презентация PowerPoint "Растения"

Краткое описание: — Методы обучения: Иллюстративно-словесный, практический, декрипитация мозгового штурма, проблемно-поисковый. Формы работы: групповая, фронтальная, деятельность на группах, парах, самостоятельная работа, претворение практических заданий.

ЗАДАЧИ УРОКА

  • Образовательные: обобщить знания детей о растениях, познакомить с понятием "лесные этажи".
  • Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, парамнезия и речуга школьников, развивать умение работать на группе и парах.
  • Воспитательные:воспитывать внимательное и доброжелательное позиция к ответам товарищей, воспитывать бережное позиция к природе.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

1 2 3 4 5 6 7 Название этапа. Формы, методы, приемы работы. Тип образовательного ресурса. Презентация PowerPoint/ Деятельность учащихся. Деятельность (роль) учителя. Возможность оценки, самооценки и взаимооценки. Планируемый результат работы на этапе. Актуализация знаний

Фронтальная беседа, логическое исключение.

Выполнение заданий учителя, активная пресс-форма деятельности около работе со вторым слайдом. Организатор — фасилитатор. — формулирование темы урока. Расширение рамок темы

Работа на парах.

Задание: найти объяснение растения.

Детская энциклопедия. Я познаю мир. Растения.

Работа с текстовыми информационными источниками.

Чтение и сличение определений.

Консультант. Самооценка. Выбор необходимого определения. Постановка проблемы, расчистка путей ее решения. Метод мозгового штурма.

Высказывание собственных предположений учащихся. Фасилитатор. — Формулирование своей позиции.

Самостоятельная деятельность учащихся с учебником.

Фронтальная деятельность — претворение задания на карточке.

1 часть слайда.

2 часть слайда.

Работа с книгой: чтение с пометками на карточках.

Выбор признаков, относящихся к растениям

Консультант. Взаимооценка.

Выполнение задания на карточках.

Анализ выполненной работы.

Составление кластера. Фронтальная работа, создающая условия относительно коммуникации (обмена информацией).

Активная пресс-форма взаимодействия учащихся. Эксперт. — Обобщение полученных знаний. Физкультминутка. —

Активная пресс-форма взаимодействия учащихся. Организатор. — Снятие физической усталости. Знакомство с лесными "этажами" Самостоятельное чтение с заданием.

Работа с текстовыми источниками с последующей работой на тетради. Консультант. — Изучение нового материала. Применение новых знаний. работа на парах.

Обсуждение и заметка на карточке. Организатор. Взаимопроверка.

Классификация растений.

Формулировка вывода.

Создание ситуации применения новых знаний. Групповая работа, создающая условия относительно интерации.

Выполнение пратического задания: распределить рисунки растений, единодушно заданию на слайде. Консультант. Взаимооценка. Применение полученных знаний. Диагностика урока. Фронтальная деятельность — игра.

Динамическая пауза. Организатор. Самооценка. Закрепление полученных знаний. Завершение работы. Фронтальная беседа, создающая условия относительно коммуникации.

Высказывания детей на ходе беседы. Фасилитатор. Взаимооценка работы на уроке. Обобщение изученного материала на уроке.
Файлы: ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.doc
Размер файла: 438784 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология