Автор конспекта:
Автор(ы): — Сермина Елена Борисовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1,учитель.

Регион: — Красноярский околица

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намыв

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: — Создание творческой атмосферы.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Сценарий «Музыкальный листопад»

Основная задача: тварь творческой атмосферы, доброжелательных межличностных отношений, благоприятного эмоционального настроя, гармоническое уточнение учащихся.

Задачи:

1.Развитие музыкального слуха,

2.Развитие навыков восприятия музыки, музыкального ритма,

3.Развитие индивидуальных способностей,

4.Умение работать на группе.

Ход игры:

Ведущий: Все, все, здравствуйте!

Привет вам, друзья наши юные, весёлые, смелые, умелые.

Сегодня собрались вам тогда показать свои познанья – регги устраивает воеже вам состязанье. Музыкальная имя вам с нетерпеньем ждёт. Как всего все приветствия прозвучат, начнётся олимпиада у ребят.

А в данное время знакомимся с командами:

1к. Команда наша «Мажорики»- юная, весёлая и шумная. С заданиями справимся и зрителям понравимся.

2к. Здравствуйте, наши зрители, поклонники музыки и ценители. Команда «Минорики» приветствую вам мелодичный шлёт.

Ведущий: Нас солнца лучик смешит и дразнит, нам сегодня оптимистично с утра. Нам сезон дарит серебряный праздник, и автентический посетитель на нём игра. Она наш друг, целый и умный, не даст скучать и унывать. Затеет распря весёлый, шумный, поможет новь узнать.

Наш девиз: Чтобы победить, надоть быть находчивым, воеже быть находчивым – надоть быть весёлым! Чтобы быть весёлым – надоть победить!

Садятся на свои места.

Никакой олимпиада не обходиться безо жюри. Нашу игру оценивают:…

За всяк олимпиада у победившей команды на веточке появится осенний листочек. В конце игры, у какой-либо команды станет пышнее веточка, та и побеждает.

Я вижу, команды готовы и разрешается начинать.

1 конкурс: А сразу же я попрошу выйти капитанов. Мы проверим, подобно они ориентируются на фиджи музыки. Для них музыкальные загадки. Кто значительнее отгадает музыкальных загадок, то чин приносит своей команде 1-й балл.

Загадки:

Ведущий: Прекрасно! С такими капитанами разрешается отправляться на плавание! Объявляю двигающийся конкурс.

2 конкурс: «Осенний аукцион» По музыкальному фрагменту отгадывают песни и исполняют. Чья команда прытче и значительнее отгадает – та и таким образом вперёд.

Ведущий: Спасибо! Молодцы! На веточку командам добавляется ещё взаперти листочек!

3 олимпиада «Осенние листочки» осень. Листочки падают. Вдруг налетел ветерочек и перепутал все листочки. На каждом листочке написана ажур песни. Помогите ступень разобраться. Чья команда соберёт прытче и споёт песню, та и выиграет этот конкурс.

Ведущий: А всего доброго команды готовятся – вопросы воеже болельщиков:

1. Где пишутся нотки, на чём?

2. Как разрешается изобразить нотный стан, не используя бумагу, ручку, мел, доску и т.д.?

3. Что начинается с голубого ручейка (река)

4 конкурс: «Зашифрованные слова» Прочитать слова, зашифрованные нотками.

5 конкурс: Игра на чуткость «Дождь и солнце». Чья команда будет внимательнее – та и побеждает.

По моему сигналу «Дождь» — вам постукиваете пальчиками вдоль левой ладони. Как всего скажу «Ливень»- звучат аплодисменты.

По сигналу «Солнце» — все прекращают аплодисменты. В чьей команде сделан поносительный хлопок, та и проигрывает.

Молодцы команды, однако мы посмотрим, подобно справятся с игрой и болельщики.

6 конкурс: «Ты ступень - я тебе»

Команды задают старик другу вопросы.

Ведущий: Уважаемые коллеги, наши ребятишки приготовили воеже вам музыкальные загадки. Готовы?

7 конкурс: Ребята, давайте все в голос вспомним песню «Вместе оптимистично шагать». Да, действительно, некогда – словечко, плохо — слово – будет песенка. Вот сразу же и проверю, узнаете единица песенку вдоль нескольким словечкам, ограниченный подсказке. Если команда не справляется с заданием, у соперников есть достижимость заработать дополнительный балл.

Вопрос «Мажорикам»:

1) Небосвод, кокосы, бананы (Чунга-чанга)

Вопрос «Минорикам»:

1) Минуты, небосклон, машинист (Голубой вагон)

Вопрос «Мажорикам»:

2) Песня о животном, которого каждая двортерьер знает (Чебурашка)

Вопрос «Минорикам»:

2) Песня об использовании улыбки, на качестве электричества (Улыбка)

8 олимпиада «Аукцион»

Чья команда вдоль очереди назовёт значительнее слов, на которых встречаются ноты, та и побеждает на этом конкурсе.

А всего доброго коллегия подводит последствие нашей игры, мы ещё некогда споём песню.


Краткое описание: — Урок-игра.Повторение и осуществление песен.Здесь вам найдёте через околица интересных заданий,загадок.

Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология