Автор конспекта:
Автор(ы): — Сермина Елена Борисовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1,учитель.
Регион: — Красноярский околица
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намыв
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: — Создание творческой атмосферы.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Сценарий «Музыкальный листопад»
Основная задача: тварь творческой атмосферы, доброжелательных межличностных отношений, благоприятного эмоционального настроя, гармоническое уточнение учащихся.
Задачи:
1.Развитие музыкального слуха,
2.Развитие навыков восприятия музыки, музыкального ритма,
3.Развитие индивидуальных способностей,
4.Умение работать на группе.
Ход игры:
Ведущий: Все, все, здравствуйте!
Привет вам, друзья наши юные, весёлые, смелые, умелые.
Сегодня собрались вам тогда показать свои познанья – регги устраивает воеже вам состязанье. Музыкальная имя вам с нетерпеньем ждёт. Как всего все приветствия прозвучат, начнётся олимпиада у ребят.
А в данное время знакомимся с командами:
1к. Команда наша «Мажорики»- юная, весёлая и шумная. С заданиями справимся и зрителям понравимся.
2к. Здравствуйте, наши зрители, поклонники музыки и ценители. Команда «Минорики» приветствую вам мелодичный шлёт.
Ведущий: Нас солнца лучик смешит и дразнит, нам сегодня оптимистично с утра. Нам сезон дарит серебряный праздник, и автентический посетитель на нём игра. Она наш друг, целый и умный, не даст скучать и унывать. Затеет распря весёлый, шумный, поможет новь узнать.
Наш девиз: Чтобы победить, надоть быть находчивым, воеже быть находчивым – надоть быть весёлым! Чтобы быть весёлым – надоть победить!
Садятся на свои места.
Никакой олимпиада не обходиться безо жюри. Нашу игру оценивают:…
За всяк олимпиада у победившей команды на веточке появится осенний листочек. В конце игры, у какой-либо команды станет пышнее веточка, та и побеждает.
Я вижу, команды готовы и разрешается начинать.
1 конкурс: А сразу же я попрошу выйти капитанов. Мы проверим, подобно они ориентируются на фиджи музыки. Для них музыкальные загадки. Кто значительнее отгадает музыкальных загадок, то чин приносит своей команде 1-й балл.
Загадки:
Ведущий: Прекрасно! С такими капитанами разрешается отправляться на плавание! Объявляю двигающийся конкурс.
2 конкурс: «Осенний аукцион» По музыкальному фрагменту отгадывают песни и исполняют. Чья команда прытче и значительнее отгадает – та и таким образом вперёд.
Ведущий: Спасибо! Молодцы! На веточку командам добавляется ещё взаперти листочек!
3 олимпиада «Осенние листочки» осень. Листочки падают. Вдруг налетел ветерочек и перепутал все листочки. На каждом листочке написана ажур песни. Помогите ступень разобраться. Чья команда соберёт прытче и споёт песню, та и выиграет этот конкурс.
Ведущий: А всего доброго команды готовятся – вопросы воеже болельщиков:
1. Где пишутся нотки, на чём?
2. Как разрешается изобразить нотный стан, не используя бумагу, ручку, мел, доску и т.д.?
3. Что начинается с голубого ручейка (река)
4 конкурс: «Зашифрованные слова» Прочитать слова, зашифрованные нотками.
5 конкурс: Игра на чуткость «Дождь и солнце». Чья команда будет внимательнее – та и побеждает.
По моему сигналу «Дождь» — вам постукиваете пальчиками вдоль левой ладони. Как всего скажу «Ливень»- звучат аплодисменты.
По сигналу «Солнце» — все прекращают аплодисменты. В чьей команде сделан поносительный хлопок, та и проигрывает.
Молодцы команды, однако мы посмотрим, подобно справятся с игрой и болельщики.
6 конкурс: «Ты ступень - я тебе»
Команды задают старик другу вопросы.
Ведущий: Уважаемые коллеги, наши ребятишки приготовили воеже вам музыкальные загадки. Готовы?
7 конкурс: Ребята, давайте все в голос вспомним песню «Вместе оптимистично шагать». Да, действительно, некогда – словечко, плохо — слово – будет песенка. Вот сразу же и проверю, узнаете единица песенку вдоль нескольким словечкам, ограниченный подсказке. Если команда не справляется с заданием, у соперников есть достижимость заработать дополнительный балл.
Вопрос «Мажорикам»:
1) Небосвод, кокосы, бананы (Чунга-чанга)
Вопрос «Минорикам»:
1) Минуты, небосклон, машинист (Голубой вагон)
Вопрос «Мажорикам»:
2) Песня о животном, которого каждая двортерьер знает (Чебурашка)
Вопрос «Минорикам»:
2) Песня об использовании улыбки, на качестве электричества (Улыбка)
8 олимпиада «Аукцион»
Чья команда вдоль очереди назовёт значительнее слов, на которых встречаются ноты, та и побеждает на этом конкурсе.
А всего доброго коллегия подводит последствие нашей игры, мы ещё некогда споём песню.
Краткое описание: — Урок-игра.Повторение и осуществление песен.Здесь вам найдёте через околица интересных заданий,загадок.