Автор конспекта:
Автор(ы): — Каргальская Н.К.

Место работы, должность: —

МБДОУ недоразвитый розарий №57

Регион: — Саратовская раздел

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное учреждение

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Тип ресурса: — план мероприятия

Краткое антропография ресурса: —

Сценарий для детей младшего возраста.

ВОТ ТАК ПРАЗДНИК… (8 марта для 2мл)

(Дети заходят на зал, садятся. На полу разбросаны игрушки.

ведущая замечает, подобно на зале беспорядок.)

(Звучит веселая музыка, на танцзал забегает Ириска-клоунесса.)

Вед. Здравствуй, Ириска! Ты не видела, кто тогда играл и разбросал все игрушки?

Ириска. Я тогда играла, а прибираться звук некогда, сейчас же у меня серьезное дело. Я побежала маму поздравлять. А игрушки конечно лежат, они никому не мешают.

Вед. Нам мешают игрушки. У нас сейчас же праздник, нужно, затем чтоб на зале было красиво.

Ириска. (капризно)Мне некогда, я же сказала!

Вед. Ириска, не капризничай, фактически ребята, тоже пришли поздравить своих мам и бабушек.

Ириска.Ну ладно, я согласна. Только разве детишки звук помогут.

Вед.Конечно помогут, фактически детишки и дома игрушки убирают.

Игра. собери игрушки.

(Дети и Ириска собирают игрушки и ставят к центральной стене.)

Ириска. Посмотрите, какие мы молодцы, всё столько чисто, красиво и к празднику готово!

Вед. Вот теперь часочек праздник начинать, мам и бабушек поздравлять. (музыка поровоза) Слышите, ребята, нарядный паровоз приглашает нас покататься.

Ириска. И я, и я хочу прокатиться на паровозике, получайте меня, пожалуйста!

Вед. Конечно, возьмём, занимай место.

Звучит частушка «Паровоз-букашка»( детьми и Ириска едут по залу , а к последнему ребёнку ради кулис, цепляется Антошка)

Ириска. Как же звук понравилась, ай конечно паровозик. (смотрит на Антошку) А это ещё кто? Ребята, нынешний мальчишка из вашей группы?

Дети .Нет.

Антошка:
Не люблю копать картошку,
Есть иду с огромной ложкой!
У меня на руках гармошка…

Ведущий: Кто же к нам пришел?
Дети: Антошка!

Ириска:Ну дела? А звук пора, до свиданья детвора. (убегает)

Антошка.И зачем вам тутовое дерево собрались?

ВедущийНынче праздник, днесь праздник,
Праздник бабушек и мам!
Это прямо первостатейный праздник,
Он по весне приходит к нам!

Антошка.А, знать не наудачу я сюда пришёл с непомерный ложкой.

Ведущий.Да тебе лиж-бы поесть, унее сядь и послушай какие детьми стихи выучили.

Стихи.1.8 Марта – мамин денёк, маму поздравит сегодняшний день сынок!

2. Каждая дочка, подобно ни мала, маму поздравит 8 числа.

3. Мамы наши дорогие, бабушки любимые,

Поздравляем вам сегодняшний день и целуем, милые!

4.С праздником весёлым и концов зимы

Дорогую маму поздравляем мы.

5.Маму сильно я люблю, ей поклон теплый шлю

Но не едва только ей одной, а и бабушке родной.

6.Сегодня праздник наших мам

Тук, тук, стучится на двери к нам.

7.В году по весне ранней, бывает едва только раз

Такой славнецкий праздник у мамы и у нас!

Антошка.Подумаешь, стихи они выучили, а вот то-то и оно петь видать не умеете?

Вед. Очень хоть умеем, вот то-то и оно послушай нашу песенку о маме.

Песня «о мама»

Антошка. Ну конечно ладно, песни петь вам умеете, а вот то-то и оно сегодняшний день праздник, а цветы видать мамам подарить забыли.

Вед.Торопишься Антошка, мы на аккурат это и хотели сделать.

Игра: Собери букет.

Вед. А вот то-то и оно сейчас же самое время, для музыкального подарка. Дети будут танцевать для своих мам и бабушек.

Антошка. И я, и я тоже хочу танцевать!

Вед. Танцевать, а ты умеешь?

Антошка. Конечно, умею, погодите сами.

Танец: Топни ножка моя.(девочки)

Антошка. Танцевать-то я люблю, а ещё больше, я люблю лениться.

Вед. Ладно, иди, ленись себе на здоровье, а наши детьми расскажут стихи насчет своих бабушек.

Стихи. 1. Мы бабушек любим, мы их уважаем

И бабушек с праздником всех поздравляем.

2.Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым — наши приветы!

3.Бабушка-бабуля, ты фактически не старушка,

Ты моя подруга верная подружка.

4.Бабушка, милая, мы с тобой друзья.

Пусть тебя порадует частушка моя.

Вед. Есть немерено разных песенок на свете об всём

А мы сейчас же вам песенку о бабушке споём.

Песня. Бабушка.

Антошка.Устал лениться, возможно поиграем на мою любимую игру?

Вед.Давай, едва только ты расскажи ребятам подобно на неё играть.

Антошка.Да сильно просто, всем известно, картошку я капать и собирать не люблю. А вот то-то и оно конфеты, сильно даже….

Игра. Собери конфеты на корзинку.

Антошка. Всё, надоело….танцевать хочу..

Вед. А ты потанцуй с нашими мальчиками. Они тоже приготовили сладкозвучный презент для своих мам.

Танец мама.(мадьчики)

Антошка. Как захватывающе было с вами играть, петь и танцевать, а я тоже хочу сделать вам пресладкий сюрприз. Моя ложка не простая, а волшебная, вот то-то и оно подобно не захочу вкусненького, единовременно на ней и появляется.

«Раз, два, три, на ложку не смотри,

глазки ручками закрой,

подобно скажу смотри- открой…»

Смотри!!!(дети открывают глаза,а на ложке лежат вафли)

раздача подарков

АнтошкаНу вот то-то и оно и всё, до свидания друзья, я тоже побежал свою мамочку поздравлять. (убегает)

Вед. Вот и праздник наш закончен.
Что же вам ещё сказать

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

(Дети выходят из зала)

Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология