Автор конспекта:
Автор(ы): — Афанасьева Елена Викторовна

Место работы, должность: — МОУ «Водяновская СОШ» Приволжского района

Регион: — Астраханская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее создание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 автокласс

Предмет(ы): — Литературное зачитывание

Цель урока: — 1. Познакомить с новым звуком (Ц) и его буквенным обозначением; 2. Развивать копролалия учащихся, мышление, память; обогатить словарный сбережение учащихся; работать над развитием осознанного чтения; 3. Прививать неравнодушие к чтению, воспитывать усидчивость и усидчивость.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 1

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Азбука"

Используемое оборудование: —

1. Предметные картинки (для игры "Угадай профессию").

2. Картинки буквы Ц (цепь, цветы).

3.Шкатулка с загадками.

4. Кассы букв.

5. Наборные полотна.

6. Плакат ради чтения слогов с буквой Ц.

7. изображение "Кузнец".

Краткое описание: — План урока: I. Организационный момент. II. Повторение пройденного материала: 1) опытность с темой и целями урока; 2) игра "Буковки"; 3) пропедевтическое вольтижировка на улучшение логического мышления. III. ФИЗМИНУТКА. IV. Работа над новы материалом: 1) энерговыделение нового звука; 2) опытность с новой буквой; 3) зачитывание слогов-слияний; 4) вольтижировка в чтении слов, предложений. V. ФИЗМИНУТКА. VI. Закрепление нового материала: 1) отгадывание загадок, формирование слова; 2) создание по Азбуке, щебетанье по иллюстрации, зачитывание текста, номинация слов с буквой Ц; 3) занимательные упражнения. VII. Итог урока, высовывание оценок,д/з.

ХОДУРОКА:

I. Организационный момент:

Громко прозвенел звонок — начинается урок.

Наши уши на макушке, глазки расширительно открыты.

Слушаем, запоминаем, ни минутки не теряем!

II. Повторение пройденного материала:

1) опытность с темой и целями урока:

* Посмотрите на доску внимательно, подходяще рассмотрите буквы, тут вас сможете прочитать, какой сейчас же довольно урок.

ОгБрУаЧмЕоНтИеЕ (ОБУЧЕНИЕГРАМОТЕ)

Правильно, тривиум грамоте — это урок, на котором мы будем учиться искусно читать.

* А днесь все вдесятером прочитайте пословицу, в которой заключена народная мудрость:

Кто немерено читает, бог немерено знает.

Почему каждому человеку немаловажно немерено читать? (МНОГО БУДЕШЬ ЗНАТЬ. ЛЕГЧЕ БУДЕТ ЖИТЬ)

Верно, сегодня на уроке мы будем читать, познакомимся с новой буквой, прочитаем сней слоги и слова, узнаем новое, будем радоваться успехам и преодолевать трудности.

2) игра "Буковки"

* Для начала я предлагаю вас поиграть в игру "Буковки".

На доске буквы О,Ю,З,П.

Назовите первую букву. Где она живёт в нашем городе Букваринске? На какой улице? На каком этаже? Что вас знаете о буквах:

- А,О,У,Ы (С ЭТИМИ ГЛАСНЫМИ СОГЛАСНЫЕ ЧИТАЮТСЯ ТВЁРДО)

- Я,Ё,Ю,И,Е (С НИМИ СОГЛАСНЫЕ ЧИТАЮТСЯ МЯГКО)

- Н, М,Л,Р,Й,Б,В,Г,Д,Ж,З (ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ)

- П,К,Т,Ш,С,Х,Ч (ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ)

Для что служит нежный знак? (ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ)

3) упражнение. развивающее логическое мышление.

Юля чалтык пою

Юра рисую поют

Чтение слов с доски индивидуально

1 столбик:

Чем похожи слова?

Файлы: Романенко О.П. МОУ СОШ №1 г. Колпашево.rar
Размер файла: 6476025 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология