Автор конспекта:
Автор(ы): — Кружкова Инна Викторовна

Место работы, должность: — МОУ » Новосокольническая средняя общеобразовательная школа»,учитель начальных классов.

Регион: — Псковская территория

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее камнеобразование

Класс(ы): — 1 сорт

Предмет(ы): — Литературное считка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — абреже урока (занятия)

Краткое иконография ресурса: — Урок вдоль теме "Гласные буквы А,а, обозначающие открытый сип [а]" является первым уроком на букварном периоде обучения грамоте.

Тема: Гласные буквы Аа ,обозначающие открытый сип [а].

Цели урока: Формировать искусность выделять сип [ а] из речи.; познакомить с буквами А,а;

формировать навык чтения; развивать фонемный слух, искусность слушать и слышать

(аудирование), внимание, логическое мышление, логос детей; прививать кругозор к чтению.

Оборудование: ПК, мультимедийная установкка, экран;

пособие "Русская азбука" в угоду 1 класса (авторы:В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько,

В.Д. Берестов, Москва " Просвещение" 2008);

счетные палочки, тетради в угоду печатания букв, пробопечатный машинопись в угоду каждого ученика;

книги:К Чуковский "Айболит", побаска "Сестрица Аленушка и братец Иванушка".

Используемые ЦОР: представление к уроку.

Ход урока.

I. Организационный момент.

— Улыбнитесь приятель другу. Приятного всем учебного дня.

Слайд 1.

II.Актуализация опорных знаний.

— Какой бывает наша речь?

Слайд 2.

— Что мы произносим, иной раз говорим?

-На какие две группы делятся все звуки?

-Какие звуки называются гласными?

-Какие звуки называются согласными?

III.Постановка темы и цели урока.

-Мы навалом говорили о звуках, путешествуя вдоль стране Звуков, а с сегодняшнего дня будем знакомиться с буквами и отправимся на удивительную страну Букв. Вы узнаете, как букв на русском алфавите, на какие группы они делятся.

-Много секретов откроет нам " Русская азбука".

IV. Работа над новым материалом.

1. Работа над дикцией учащихся.

— Скороговорки помогут сделать вашу логос безупречной. Потренируемся. Произнесем с разной интонацией: прежде шепотом и вопросительно, следом звучно и радостно.

Слайд 3,4, 5.

2. Фонетическая зарядка.

— Что произносит больной, иной раз врач осматривает его горло?

Слайд 6.

— Язычок встречает преграду либо нет?

— Этот сип годится петь?

— Куда прижимается язычок рядом произнесении этого звука?

3. Работа вдоль развитию речи учащихся.

— В стране Букв растут удивительные цветы. Перечислите их. Назовите цветок, наименование которого начинается С звука [а]. Придумайте предложения с этим словом.

Слайд 7.

Проводится ультразвуковой фотоанализ слова "астра": [астра].

4. Игры на формирование фонематического восприятия.

— Хлопните на ладоши, благо услышите сип [а] на слове:

кавун тамбурин долбленка аквариум

струя вихрь хаус мята

— Назовите предметы, на названии которых встречается сип [а].

Слайд 8.

— Придумайте слова, на которых сип [а] был бы на начале, на середине, на конце слова.

5. Знакомство с новой буквой.

— Кто знает эту букву?

Слайд 9.

— Она обозначает открытый сип [а], кой возможно быть ударным либо безударным.

-На словно будто похожа буква?

— Послушайте стихи насчет букву А (подготовленные учащиеся).

Буква А, ро А — Вот неудовлетворительно столбика наискосок,

Алфавиту голова. А посередке ними — поясок.

Знает Вова, знает Света , Ты эту букву знаешь? А?

А похожа на ракету. Перед тобою ро А.

В. Степанов С. Маршак

-Когда пишем заглавную букву А?

6. Звуко- четырехбуквенный фотоанализ слов.

Слайд 10,11.

— От чего зависит сумма слогов на слове?

Физкультминутка.

Слайд 12,13.

7. Игра "конструкторы".

Конструирование буквы А из счетных палочек.

Напечатаем новую букву на "волшебных" тетрадях.

V. Работа вдоль учебнику "Русская азбука".

1. -Посмотрите на букву Аа на учебнике.

— Составьте предание вдоль иллюстрации (с. 25) Озаглавьте его.

Составление предложений вдоль схеме.

2. Работа с понятиями "имена собственные и нарицательные".

Слайд 14.

3. Чтение пословиц читающими дети и деятельность над их содержанием.

4.Игра "Угадай сказку."

Слайд 15,16.

5. Беседа вдоль иллюстрации ( с. 26). Сказки "Айболит" и "Сестрица Аленушка и братец Иванушка".Знакомство учащихся с книгами данных авторов. Предлагается читающим дети дома познакомиться с этими произведениями.

6. Работа с печатным текстом.

— Ребята, у вам на партах лежит ведомостичка С стихотворением Н. Костарева. (чтение стихотворения лафа читающими детьми).

Слайд 17.

— Подчеркните букву Аа на всех словах, где-нибудь она есть.

Слайд 18,

7. Работа с " лентой" букв.

VI. Итог урока . Рефлексия.

— С какой-либо первой буквой русского алфавита вам сейчас познакомились?

— Какой сип она обозначает?

— Понравился династия вам урок? Какими красками вам бы его раскрасили?

Вручение наград за активную работу.

— До встречи на стране Букв!

Слайд19.

Файлы: аудиозапись биграфии Бианки.zip
Размер файла: 7056962 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология