Автор конспекта:
Автор(ы): — Овчинникова Т.Д.

Место работы, должность: — МБОУ школа №37, г.Екатеринбург.

Регион: — Свердловская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее учреждение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 тип

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Научить основам форматирования в текстовом редакторе Word.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Комапьютеры, Смарт шкун (интерактивная)

Краткое описание: — Помочь учащимся овладеть навыками форматирования текста.

Тема: Форматирование текста в редакторе Microsoft Office Word 2007 (5 класс).

Тип занятия: занятие сообщения и первичного закрепления знаний.

Цель:Познакомить обучающихся с элементами форматирования текста в редакторе Microsoft Office Word 2007.

Задачи:

1. Формировать соображение «форматирование»;

2. Формировать опытность изменять размер, начертание, цвет, гомофония шрифта;

3. Повышать эшелон знаний обучающихся близ работе с программой MicrosoftWord;

4. Развивать логическое мышление, память, внимание, привычка работы на компьютере;

5. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, индивидуальность.

Материально-техническое оснащение.

1. Оборудование кабинета: компьютеры, учебная шкун — интерактивная, .текст «Весна» (набранный на прошлом уроке)

2. Раздаточный материал: Лабораторная работа

План занятия

1. Организационный стадия занятия.(1 мин.)

2. Подготовка обучающихся к активному усвоению материала на основном этапе занятия. (7мин.)

2.1

2.2 Постановка проблемы, для того чтоб самостоятельного определения темы и целей занятия.

3. Основной стадия занятия – добыть знания вдоль новой теме свободно (10-3-15 мин.)

3.1. Самостоятельно (с помощью учителя и на основе личного опыта) понять принципы форматирования

3.2. Первичная смотр понимания обучающимися учебного материала.

3.3. Физминутка.

3.4.Практическая индивидуальная дело обучающихся на компьютере..

3.5. Взаимопомощь.

4. Подведение итогов занятия.(4 мин.)

5. Уборка рабочего места. (1 мин.)

Ход занятия

1.Организационный этап

П: Здравствуйте ребята!

П: На экране вам видите оценки за прошлую работу. Кто из вы ожидал эдакий результат, поднимите руки. Молодцы! У кого есть вопросы, попозже урока позволяется подойти ко мне.

2. Подготовка обучающихся к активному усвоению материала на основном этапе занятия

П: Откройте свою прошлую работу ( кто отсутствовал, поднимите руку помощь загрузить расположенный текст).

Сравните телетекст на экране и ваш текст. Чем они отличаются? Как это позволяется назвать одну действием?

Изображение на доске Изображение на рабочем месте

Необходимо выйти на соображение форматирование.

О: Форматирование – это регистрация текста вдоль какому-либо правилу.

П: Кто из вы умеет форматировать текст. Например изменить размер шрифта у первого слова.

Вызвать ученика к Интерактивной доске и попросить выполнить.( Помочь близ необходимости)

Закрепить навыки второе мнение синим цветом, десерт – серым маркером.

Вывод: Для того, для того чтоб отформатировать текст, его стоит выделить и нажать ту кнопку на вкладке Главная, которая вы необходима.

П: Форматируя текст, позволяется выбирать разнообразные шрифты и их размеры, придавать тексту всяк цвет, начертание:

Ж – полужирный

К – курсив


Ч — подчёркнутый


Эти все кнопки находятся на вкладке Главная – Шрифт. Есть расширенное список свойств шрифта. Выделить и нажать правую кнопку мыши- Шрифт:

рассмотреть все вкладки и опции.

3.4.Релаксация. (Упражнения для того чтоб снятия усталости с глаз, шеи.)

По доске бегает мячик. Попытайтесь следить за ними глазами.

3.5. Практическая дело обучающихся на компьютере – электрозакрепление знаний (самостоятельная работа).

Выполнить действия вдоль технологической карте. (Приложение 1).

(Во момент работы педант ведёт наблюдение.)

П:Выполнившие работу поднимите руки для того чтоб контроля. (Получившие оценку могут помощь одноклассникам)

4.Подведение итогов занятия

П: Подведем исход нашей работы.

Вопросы к учащимся:

1.В каком редакторе мы с вами работаем?

2. Почему он называется текстовым?

3. Что такое форматирование?

4. Что мы можем менять близ помощи форматирования?

6. Какое тест для того чтоб вы показалось особо лёгким? Сложным? Почему?

П: Посмотрев, словно вам работаете, я выявила следующие часто встречающиеся ошибки…недочёты… (корректировка знаний)

Личностно-ориентированный микроанализ деятельности учащихся:

П:Пусть всякий выставит на доску сподручный для того чтоб сей урока смайлик

Приложение 1

Технологическая карта

(ход работы)

Перед вами текст:

Наступила весна. Вокруг всё зеленеет. На лугу расцвели розовые, желтые, синие и красные цветы. Над ними летают пёстрые бабочки. Низко пролетают коричневые жуки. В голубом небе убедительно светит рыжее солнце.

Вдруг налетела чёрная туча. Пошёл основной весенний дождь. Но резво непогодь восстановилась. На синем небе появились белые облака. Хорошо весной!

1. Выдели слова

Обозначающие флора — соответствующим цветом шрифта.

Пёстрые -каждая ж разным цветом

Чёрная тучка — на сером фоне черные буквы

Белые облака — на синем фоне белые буквы

Последнее представление – жирным шрифтом

2. Измени размер шрифта у до скорой встречи текста на 20

4. Измени эксцельсиор до скорой встречи текста наMonotype Corsiva

5. Скопируй таковой телетекст другой раз.

6. Вставь начертание из коллекции картинок (раздел эпоха года) рыжее солнце.

• Измени размер рисунка – З см вдоль ширине

• Отформатируй идея — вдоль контуру

• Помести в середину среднего столбца

8. Озаглавь телетекст — ВЕСНА, с помощью объекта WordArt. Помести текстовка в зачин текста

9. Сохрани обложка – в своей папке подо названием «Весна»

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология