Автор конспекта:
Автор(ы): — Муртазина Фидания Фидаиловна

Место работы, должность: — Татарская гимназия №1, Учитель начальных классов

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное появление

Целевая аудитория: — Классный старшой

Класс(ы): — 2 тип

Предмет(ы): — Внеклассная служба
Предмет(ы): — Изобразительное агитискусство
Предмет(ы): — Литературное считка
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий община
Предмет(ы): — Русский филиппино
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

  • Обобщить знания учащихся по пройденному разделу в видеоигровой форме;
  • Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности;
  • Развивать речь, мышление, память.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

ИКТ, презентация.

Используемое оборудование: —

ИКТ

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Урок КВН

Урок-КВН по разделу «Самое великое невидаль на свете» (по чтению)

Учитель 2-го класса: Муртазина Фидания Фидаиловна

Цели:

  • Обобщить знания учащихся по пройденному разделу в видеоигровой форме;
  • Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности;
  • Развивать речь, мышление, память.

Подготовка к уроку: класс делится на 2 команды, каждая майна придумывает название, приветствие, инсценирует любую сказку.

Ход игры

  • Организационный момент
  • Работа по теме урока
  • С началом конкурса

    Мы вам поздравляем,

    Удачно выступить

    Мы вам желаем

    И КВН наш начинаем.

    Разрешаю командам занять свои места. Капитаны выходят на жеребьевку.

    Конкурс 1. Приветствия

    Команды представляют себе и приветствуют соперников.

    Конкурс 2. Разминка «Вспомни сказку»

    Сейчас разминка. Я буду задавать вопросы, но вам чрез 15 секунд должны дать ответ. Если соперники ответят быстрее, мера им присуждается балл.

    Задания про первой команды

  • Не лежалось на окошке –
  • Покатился по дорожке. («Колобок».)

  • По тропе
  • Шагая бодро,

    Сами

    Воду

    Тащат

    Ведра! («По щучьему велению».)

  • Красна незамужница грустна:
  • Ей не нравится весна,

    Ей на хорс тяжко.

    Слезы льет бедняжка! («Девочка Снегурочка».)

    Задания про второстепенный команды

  • А проезд далека,
  • А пещур не легка,

    Сесть бы на пенек,

    Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)

  • Ах ты, Петя-простота,
  • Сплоховал немножко:

    Не послушался кота,

    Выглянул в окошко. («Петух и кот».)

  • Отворили бронедверь козлята
  • И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят».)

    Конкурс 3. « Загадочный»

    — А теперь, мои ребятки,

    Отгадайте-ка загадки.

  • Драгоценный сундучок,
  • Где сокровищам почет:

    Здесь перышко и карандаш,

    Ластик здесь, кореш наш. (Пенал)

  • Новый берлога несу в руке.
  • Дверцы дома — на замке.

    Тут жильцы бумажные,

    Все страшно важные. (Портфель)

  • Стоит чудесная скамья,
  • Уселись в двух шагах ты угу я,

    Скамья ведет обоих нас

    Из годы в год, изо класса в класс. (Парта)

  • Кто по елкам изворотливо скачет
  • И взлетает на дубы?

    Кто в дупле орешки прячет,

    Сушит на зиму грибы? (Белка)

    Конкурс 4. «Вспомни»

  • Вспомните ровно можно все больше видов устного народного творчества; напишите после 5 минут. (Потешки, песни, частушки, прибаутки, пестушки, скороговорки, считалки, небылицы, загадки, пословицы, поговорки, сказки, былины.)
  • Капитаны вытягивают карточки с текстом и определяют вид устного народного творчества.
  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • Будем в игра мы играть.

    Звезды, месяц, луг, цветы.

    Поводи попытайся ты! (считалка)

  • Люли, люли, люленьки,
  • Летят сизы гуленьки,

    Летят гули вон, вон,

    Несут Маше сон, сон.

    Стали гули ворковать,

    Стала Маша засыпать. (пестушка)

    Конкурс 5. Домашнее задание

    Какие молодцы!

    Справились с испытанием,

    А в настоящее время вам покажете

    Домашнее задание.

    (Дети инсценируют сказки)

    Конкурс 6. «Торги, или Начинаем с десяти слов»

    Ведущий называет по очереди слова предложения, играющие должны отгадать заглавие сказки. Кто шибче назовет, бог и выиграл.

    — Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все…

    («По щучьему велению».)

    — Посадил дедка репку – выросла большая-пребольшая. Стал дедка репку тащить… («Репка».)

    Конкурс 8. «Пока коллегия подводит итоги…»

    Вы видите шнурок?

    Задание такое:

    Завяжите узелок,

    Но не один, не два,

    А все больше втрое.

    Короче, кто все больше узелков завяжет,

    Тому коллегия хорошо скажет.

    (дается 1 мин.)

    Стоп! А в настоящее время ко вертолет вам подойдите.

    Поменяйтесь шнурочками

    И быстрей их развяжите.

  • Итог урока
  • Объявление итогов. Награждение.

    Файлы: Образ зимы.docx
    Размер файла: 56467 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология