Автор конспекта:
Автор(ы): — Муртазина Фидания Фидаиловна
Место работы, должность: — Татарская гимназия №1, Учитель начальных классов
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное появление
Целевая аудитория: — Классный старшой
Класс(ы): — 2 тип
Предмет(ы): — Внеклассная служба
Предмет(ы): — Изобразительное агитискусство
Предмет(ы): — Литературное считка
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий община
Предмет(ы): — Русский филиппино
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
- Обобщить знания учащихся по пройденному разделу в видеоигровой форме;
- Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности;
- Развивать речь, мышление, память.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
ИКТ, презентация.
Используемое оборудование: —
ИКТ
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Урок КВН
Урок-КВН по разделу «Самое великое невидаль на свете» (по чтению)
Учитель 2-го класса: Муртазина Фидания Фидаиловна
Цели:
- Обобщить знания учащихся по пройденному разделу в видеоигровой форме;
- Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности;
- Развивать речь, мышление, память.
Подготовка к уроку: класс делится на 2 команды, каждая майна придумывает название, приветствие, инсценирует любую сказку.
Ход игры
С началом конкурса
Мы вам поздравляем,
Удачно выступить
Мы вам желаем
И КВН наш начинаем.
Разрешаю командам занять свои места. Капитаны выходят на жеребьевку.
Конкурс 1. Приветствия
Команды представляют себе и приветствуют соперников.
Конкурс 2. Разминка «Вспомни сказку»
Сейчас разминка. Я буду задавать вопросы, но вам чрез 15 секунд должны дать ответ. Если соперники ответят быстрее, мера им присуждается балл.
Задания про первой команды
Покатился по дорожке. («Колобок».)
Шагая бодро,
Сами
Воду
Тащат
Ведра! («По щучьему велению».)
Ей не нравится весна,
Ей на хорс тяжко.
Слезы льет бедняжка! («Девочка Снегурочка».)
Задания про второстепенный команды
А пещур не легка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Петух и кот».)
И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят».)
Конкурс 3. « Загадочный»
— А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадки.
Где сокровищам почет:
Здесь перышко и карандаш,
Ластик здесь, кореш наш. (Пенал)
Дверцы дома — на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все страшно важные. (Портфель)
Уселись в двух шагах ты угу я,
Скамья ведет обоих нас
Из годы в год, изо класса в класс. (Парта)
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Конкурс 4. «Вспомни»
Будем в игра мы играть.
Звезды, месяц, луг, цветы.
Поводи попытайся ты! (считалка)
Летят сизы гуленьки,
Летят гули вон, вон,
Несут Маше сон, сон.
Стали гули ворковать,
Стала Маша засыпать. (пестушка)
Конкурс 5. Домашнее задание
Какие молодцы!
Справились с испытанием,
А в настоящее время вам покажете
Домашнее задание.
(Дети инсценируют сказки)
Конкурс 6. «Торги, или Начинаем с десяти слов»
Ведущий называет по очереди слова предложения, играющие должны отгадать заглавие сказки. Кто шибче назовет, бог и выиграл.
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все…
(«По щучьему велению».)
— Посадил дедка репку – выросла большая-пребольшая. Стал дедка репку тащить… («Репка».)
Конкурс 8. «Пока коллегия подводит итоги…»
Вы видите шнурок?
Задание такое:
Завяжите узелок,
Но не один, не два,
А все больше втрое.
Короче, кто все больше узелков завяжет,
Тому коллегия хорошо скажет.
(дается 1 мин.)
Стоп! А в настоящее время ко вертолет вам подойдите.
Поменяйтесь шнурочками
И быстрей их развяжите.
Объявление итогов. Награждение.
Файлы: Образ зимы.docx
Размер файла: 56467 байт.