Автор конспекта:
Автор(ы): — Дьячковская Алла Геннадьевна

Место работы, должность: — наставитель начальных классов

Регион: — Хабаровский кайма

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее организация

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 танцкласс

Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

Цели: Познакомить с произведением Л. Чарской «Живая перчатка». Помогать ориентироваться на незнакомом тексте. Закреплять умения читать внимательно, слитно, быстро.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литературное чтение 3 танцкласс Кубасова О.В

Используемая методическая литература: —

Литературное чтение 3 танцкласс Поурочные планы по учебнику О.В. Кубасовой

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор

Краткое описание: — Урок литературного чтения на 3 классе УМК «Гармония» Тема: Л. Чарская «Живая перчатка» Цели: Познакомить с произведением Л. Чарской «Живая перчатка». Помогать ориентироваться на незнакомом тексте. Закреплять умения читать внимательно, слитно, быстро. Личностными результатами урока являются следующие умения: — темпераментно «проживать» текст, выражать свои эмоции; — понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; — высказывать своё взаимоотношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметными результатами урока является часть универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: — определять и формулировать смысл деятельности на уроке с помощью учителя; — проговаривать упорство действий на уроке; — учиться высказывать своё презумпция (версию) на основе работы с материалом учебника; Познавательные УУД: — ориентироваться на учебнике; — делать выводы на результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: — слушать и понимать здравица других; — договариваться с одноклассниками сообща с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; — учиться работать на паре; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Предметными результатами урока является комплектность следующих умений: — осмысленно, внимательно, закономерно читать целыми словами, слитно, быстро; — отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; — ориентироваться на тексте; — закономерно пересказывать текст, отвечая на вопросы; — читать по ролям, отличая свою предназначение от иной роли; — подбирать парабаза к иллюстрации изо текста. Оборудование: учебник стр. 88-96, презентация, карточки с заданием I. Орг. мгновение II. Определение темы и целей урока. — Определите цели сегодняшнего урока. (слайд (№ 2): Читать….(правильно, внимательно, осмысленно, целыми словами, слитно, быстро), Пересказывать… (текст), Отвечать.. (на вопросы), Работать … (дружно)) А вдобавок будем работать на ….. (слайд с картинками № 3) III. Проверка домашнего задания — А попервоначалу проверим домашнее задание. Открыли наш текст. — Найдите и прочитайте что выглядела фея. — Какие три желания загадал Франческо? — Расскажите о Франческо. — Найдите разговоры феи с Франческо и прочитайте. (с. 75-76, 86) IV. Актуализация новых знаний. — Прежде нежели мы будем знакомиться с новым произведением, обратите внимание на слайд (№ 4). V. Физминутка. — Встали, глазки работают, прогнулись, наклонились, повернулись, сели. VI. Работа на парах. — Открываем текст на стр.88. — Как называется? Кто написал? — Работаем по парам: — Ваша задача: прочитать, найти непонятные слова, подчеркнуть их, озаглавить свой текст и пересказать кратко. А времени на все это дается — всего 10 минут. 1 мебель с.88-89 2 мебель с. 90, 4 абзаца (до «Вдруг конь…») 3 мебель с. 90, 4-5 фрагмент (со слов «Вдруг конь…»), с. 91, 1-2 фрагмент (до слов «Во подобно что бы на такой степени ни стало…») 4 мебель с. 91, 3-4 фрагмент (со слов «Во подобно что бы на такой степени ни стало…» поперед слов «Старуха Мааб…») 5 мебель с. 91, 5 фрагмент (со слов «Старуха Мааб…»), с.92, 1-2 фрагмент (до слов «Прошла неделя…») 6 мебель с. 92, с 3 абзаца (со слов «Прошла неделя…»), с. 93 1 фрагмент (до слов «И люди…») 7 мебель с. 93, со 2 абзаца ( со слов «И люди…»), поперед 8 абзаца (до слов «Сошлись…») 8 мебель с. 93 с 9 абзаца (со слов «Сошлись…»), с. 94, 1 — 3 фрагмент (до слов «Прискакал на столицу…») 9 мебель с. 94, с 4 абзаца (со слов «Прискакал на столицу…»), с. 95 ,1-2 фрагмент (до слов «Мааб медленно…») 10 мебель с. 95, 3 – 4 фрагмент (со слов «Мааб медленно…» и поперед слов «Предсказание…») VII. Актуализация новых знаний (продолжение). Пересказ — Сказать этноним своего текста, пересказать кратко, спросить, подобно что не понятно. — А я на такой степени озаглавила ваш отрывок, подойдет ли это этноним к вашему отрывку? — Мы прослушали всех, заканчивается ли басенка либо хочется пока отчего-то сказать? Как вы думаете, нежели может быть закончиться сказка? — Прочитаем все вдвоем концовку сказки. Совпадает с нашими ответами? VIII. Работа с иллюстрацией и текстом. — Найдите и прочитайте, где-либо описано то, подобно что изображено на иллюстрации. Как мы озаглавили настоящий эпизод? IX. Обобщение. Поощрения (отметки). — Смотрим на слайд (№ 9) и отвечаем быстро. — Мой результат вы дальше этого урока: Слайд (№ 10) X. Домашнее задание. — с. 88-96, читать, пересказывать по плану, нарисовать пейзаж к отрывочку, с которым вы теперь на уроке работали.

Файлы: Кроссворд Путаница.odp
Размер файла: 1144885 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология