Автор конспекта:
Автор(ы): — Дьячковская Алла Геннадьевна
Место работы, должность: — наставитель начальных классов
Регион: — Хабаровский кайма
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее организация
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 танцкласс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
Цели: Познакомить с произведением Л. Чарской «Живая перчатка». Помогать ориентироваться на незнакомом тексте. Закреплять умения читать внимательно, слитно, быстро.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литературное чтение 3 танцкласс Кубасова О.В
Используемая методическая литература: —
Литературное чтение 3 танцкласс Поурочные планы по учебнику О.В. Кубасовой
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор
Краткое описание: — Урок литературного чтения на 3 классе УМК «Гармония» Тема: Л. Чарская «Живая перчатка» Цели: Познакомить с произведением Л. Чарской «Живая перчатка». Помогать ориентироваться на незнакомом тексте. Закреплять умения читать внимательно, слитно, быстро. Личностными результатами урока являются следующие умения: — темпераментно «проживать» текст, выражать свои эмоции; — понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; — высказывать своё взаимоотношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметными результатами урока является часть универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: — определять и формулировать смысл деятельности на уроке с помощью учителя; — проговаривать упорство действий на уроке; — учиться высказывать своё презумпция (версию) на основе работы с материалом учебника; Познавательные УУД: — ориентироваться на учебнике; — делать выводы на результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: — слушать и понимать здравица других; — договариваться с одноклассниками сообща с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; — учиться работать на паре; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Предметными результатами урока является комплектность следующих умений: — осмысленно, внимательно, закономерно читать целыми словами, слитно, быстро; — отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; — ориентироваться на тексте; — закономерно пересказывать текст, отвечая на вопросы; — читать по ролям, отличая свою предназначение от иной роли; — подбирать парабаза к иллюстрации изо текста. Оборудование: учебник стр. 88-96, презентация, карточки с заданием I. Орг. мгновение II. Определение темы и целей урока. — Определите цели сегодняшнего урока. (слайд (№ 2): Читать….(правильно, внимательно, осмысленно, целыми словами, слитно, быстро), Пересказывать… (текст), Отвечать.. (на вопросы), Работать … (дружно)) А вдобавок будем работать на ….. (слайд с картинками № 3) III. Проверка домашнего задания — А попервоначалу проверим домашнее задание. Открыли наш текст. — Найдите и прочитайте что выглядела фея. — Какие три желания загадал Франческо? — Расскажите о Франческо. — Найдите разговоры феи с Франческо и прочитайте. (с. 75-76, 86) IV. Актуализация новых знаний. — Прежде нежели мы будем знакомиться с новым произведением, обратите внимание на слайд (№ 4). V. Физминутка. — Встали, глазки работают, прогнулись, наклонились, повернулись, сели. VI. Работа на парах. — Открываем текст на стр.88. — Как называется? Кто написал? — Работаем по парам: — Ваша задача: прочитать, найти непонятные слова, подчеркнуть их, озаглавить свой текст и пересказать кратко. А времени на все это дается — всего 10 минут. 1 мебель с.88-89 2 мебель с. 90, 4 абзаца (до «Вдруг конь…») 3 мебель с. 90, 4-5 фрагмент (со слов «Вдруг конь…»), с. 91, 1-2 фрагмент (до слов «Во подобно что бы на такой степени ни стало…») 4 мебель с. 91, 3-4 фрагмент (со слов «Во подобно что бы на такой степени ни стало…» поперед слов «Старуха Мааб…») 5 мебель с. 91, 5 фрагмент (со слов «Старуха Мааб…»), с.92, 1-2 фрагмент (до слов «Прошла неделя…») 6 мебель с. 92, с 3 абзаца (со слов «Прошла неделя…»), с. 93 1 фрагмент (до слов «И люди…») 7 мебель с. 93, со 2 абзаца ( со слов «И люди…»), поперед 8 абзаца (до слов «Сошлись…») 8 мебель с. 93 с 9 абзаца (со слов «Сошлись…»), с. 94, 1 — 3 фрагмент (до слов «Прискакал на столицу…») 9 мебель с. 94, с 4 абзаца (со слов «Прискакал на столицу…»), с. 95 ,1-2 фрагмент (до слов «Мааб медленно…») 10 мебель с. 95, 3 – 4 фрагмент (со слов «Мааб медленно…» и поперед слов «Предсказание…») VII. Актуализация новых знаний (продолжение). Пересказ — Сказать этноним своего текста, пересказать кратко, спросить, подобно что не понятно. — А я на такой степени озаглавила ваш отрывок, подойдет ли это этноним к вашему отрывку? — Мы прослушали всех, заканчивается ли басенка либо хочется пока отчего-то сказать? Как вы думаете, нежели может быть закончиться сказка? — Прочитаем все вдвоем концовку сказки. Совпадает с нашими ответами? VIII. Работа с иллюстрацией и текстом. — Найдите и прочитайте, где-либо описано то, подобно что изображено на иллюстрации. Как мы озаглавили настоящий эпизод? IX. Обобщение. Поощрения (отметки). — Смотрим на слайд (№ 9) и отвечаем быстро. — Мой результат вы дальше этого урока: Слайд (№ 10) X. Домашнее задание. — с. 88-96, читать, пересказывать по плану, нарисовать пейзаж к отрывочку, с которым вы теперь на уроке работали.
Файлы: Кроссворд Путаница.odp
Размер файла: 1144885 байт.