Автор конспекта:
Автор(ы): — Полянская Татьяна Семёновна

Место работы, должность: — Ярославский филиал МБОУ «Никифоровская СОШ №1″ с.Ярославка, учитель математики

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Организация деятельности учащихся по формированию навыков деления положительных и отрицательных чисел

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.,- М: Мнемозина, 2011г.

Используемая методическая литература: —

Дидактическиематериалы по математике для 6 класса, А.С. Чесноков, К.И. Нешков.— М.: Просвещение, 2011 г.

Используемое оборудование: —

Компьютер, подключенный к сети интернет, медиа-проектор

Используемые ЦОР: —

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f0ad6f4c-5a70-41f1-a4b1-2dd8…

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/razlozhenie-mnogochlena-na-mno…

Краткое описание: — На уроке изучаются правила деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками, а так же идет формирование навыков деления.

Класс 6

Тема и номер урока «Деление положительных и отрицательных чисел»

Урок №1

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Базовый учебник Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др., М: Мнемозина, 2011г

Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию навыков деления положительных и отрицательных чисел.

Задачи урока:

Образовательные:

Сформулировать правила деления положительных и отрицательных чисел, научить их применять

Развивающие:

Развивать самостоятельность и познавательный интерес учащихся.

Воспитательные:

Формировать навыки умственного труда.

Воспитывать целеустремленность, положительную мотивацию к изучению предмета.

Структура и ход урока

Этап

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы обучения

Прогнозируемый результат

Продолжительность

1.Организацион-ный момент

Подготовка класса к работе

Приветствие, создание рабочей обстановки

Включаются в деловой ритм урока

Нестандартный вход в урок.

Словесные

Психологическая и организационная готовность

2 мин

2. Проверка дом задания

Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала

Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся

Открывают тетради, проверяют домашнее задание, оценивают работу

Фронтальный опрос

Правильно выполненное домашнее задание, коррекция ошибок

2 мин

3. Актуализация знаний

Активизировать знания учащихся, формировать познавательные мотивы

Организует работу по актуализации опорных знаний

Решение устных и письменных упражнений,

формулирование правил

Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися).

Фронтальная работа.

Приём «Согласен – Не согласен».

Быстрая проверка опорных знаний

6 мин

4.Определение совместной цели деятельности

Обеспечить деятельность по определению целей урока

Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает, консульти-рует

Отвечают на вопросы, формулируют цель урока

Словесные

Отвечают верно

3 мин

5 Изучение нового материала.

Сформулировать правило деления в процессе выполнения задания

Организует изучение нового материала через учебную деятельность

Отвечают на вопросы, письменно выполняют задания

Работа в группах.

Стратегия «Идеал»

Верное применение

правила деления

7 мин

6.Физкультминутка

Восстановить работоспособ-ность учащихся

Организует отдых детей на уроке

Проводят физкультминутку

Эмоциональное стимулирование

Восстановление работоспособности

2 мин

7. Первичное применение знаний

Организовать деятельность по применению новых знаний

Предлагает выполнить задания.

Выполняют задания:

— письменно у доски,

— индивидуально (самостоятельная работа)

Самоконтроль

Выполнят верно

14 мин

8. Контроль и самопроверка знаний

Выявить качество усвоения нового материала

Предлагает проверить задания

Проверяют задания

Взаимоконтроль

Выполнили верно

5 мин

9.Подведение итогов.

Рефлексия

Дать оценку работы класса. Выяснить отношение учащихся к уроку

Подводит итоги урока, ставит задачи на следующий урок

Заполняют листы самоконтроля

Устное сообщение учителя и учащихся.

Самооценка

Осмысление результатов своей работы

3 мин

10.Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание содержания домашнего задания

Поясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

Словесные

Запишут верно

1мин

Файлы: Карточка.doc
Размер файла: 35328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология