Характеристики урока (занятия) Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Образовательная – повторить, обобщить и систематизировать полученные знания по разделу изо курса информатики «Информационные технологии» и по разделу изо курса географии «Европейский север». Развивающая — учреждение у школьников умения анализировать и обобщать отслеженный материал, систематизировать знания изо различных областей науки, применять теорию на практике, развивать навыки самостоятельной деятельности. Воспитательная – способствовать воспитанию у учащихся чувства патриотизма (краеведческий аспект), формированию умения работы в коллективе и чувства само- и взаимоуважения.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
Угринович Информатика и ИКТ 10-11кл;
география 9 кл;
Используемая методическая литература: —
география Мурманской области
Используемое оборудование: —
компьютеры детей;
проектор и стереоэкран для демонстрации заданий.
Используемые ЦОР: —
не использовала
I. Вступительная часть. — — Добрый день, наш настоящий мораль не нисколечко установленный и главная наша альтернатива обобщить отслеженный материал по разделу «Информационные технологии». Работая по данному разделу, вас познакомились с назначением, основными возможностями такого прикладного программного обеспечения словно Microsoft Word, Microsoft Excel, Paint Brush; однако вдобавок обрабатывать различные виды информации. Итак, давайте в настоящее время попробуем выяснить, чему вас научились.
— II. Фронтальный опрос.
— Ответьте мне, пожалуйста, на следующие вопросы:
— 1) — за каким лешим предназначен текстовый редактор;
— — за каким лешим предназначен текстовый процессор;
— — Microsoft Word – является редактором неужели процессором;
— — какими возможностями обладает данная программа;
— 2) — за каким лешим предназначен видеографический редактор;
— — какими возможностями обладает бизнес-программа Paint Brush;
— 3) — за каким лешим предназначена электронная таблица;
— — какими возможностями обладает бизнес-программа Microsoft Excel;
— А в настоящее время давайте выясним:
— 4) – в кой области кажинный изо вас возможно использовать данные программы? И для каких целей?
— Ответ: Примеры изо физики, математики, географии, биологии и т.п.
— Молодцы, давайте попробуем применить свои знания на практике, дабы в результате нашей совместной деятельности получился энный главный продукт, кой возможно быть использован в дальнейшем. Я предлагаю совместными усилиями создать «Путеводитель для туриста». Путешествовать все любят? В жизни кажинный муж проходит посредством этапы познания. А для того дабы выполнить данную работу нужно хорошо свет историю своего края неужели географию Европейского севера, одна изо субъектов которого является Мурманская область. В ходе работы у каждого появится риск убедиться, словно изо кусочков мозаики складывается цельная картинка. А этими составными частями будет сельхозработа по индивидуальным инструментальным картам, которые я для вас приготовила.
— Выдаются карты. Дети приглашаются к ПК для выполнения практической части.
— III. Практическая часть.
— Индивидуальные карты:
— 1.
— 2.
— 3.
— 4.
— 5.
— 6.
— 7.
— 8.
— 9.
— 10.
— 11.
— IV. Обсуждение. Подведение итогов.
— План ответа:
— — прочитать задание;
— — представить достижение с точки зрения географии;
— — какими возможностями данной программы воспользовались.
— V. Заключение.
— Темой нашего следующего занятия «Технологические принципы Windows», одна изо которых является тезис обмена информацией посередь приложениями посредством гидробуфер – тезис OLE, воспользовавшись которым мы объединим все заготовленные вами кусочки мозаики в общий файнштейн по-под названием «Путеводитель для туриста». Я просмотрю и проанализирую ваши работы с точки зрения технологии выполнения, и оценки вас узнаете на следующем уроке.
Файлы: Результаты практических.ppt
Размер файла: 113664 байт.