Автор конспекта:
Автор(ы): — Чашечникова Юлия Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ п.Алексеевка Хвалынского района Саратовской области

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Углубить знания учащихся о Конституции РФ, учить работе в группах, аргументировать, высказывать своё мнение.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Введение в обществознание" под ред. Л.Н.Боголюбов

Конституция РФ

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор, компьютер учителя, компьютеры для учащихся с выходом в интернет, карточки с заданиями, текст Конституции.

Используемые ЦОР: —

http://infourok.ru/

warrax.net/82/hymns.html‎

www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/gimn/?q…n…

gimnrf.narod.ru/gimn.html

ru.wikipedia.org/wiki/Герб_России

www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-5414.htm‎

www.heraldicum.ru/gerb.htm

http://constitution.gara nt.ru/about/

Краткое описание: — Урок- игра на закрепление.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Задачи:

Дидактическая: создать условия для осознания и осмысления пройденного материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.

Образовательная:

  • формирование основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией Российской Федерации.

  • познакомить с процессом создания ныне действующей Конституции.

  • Познакомить с символикой РФ.

  • Познакомить с текстом Конституции РФ.

Развивающая:

  • расширять правовой кругозор обучающихся, привить навыки коммуникативной деятельности

  • развивать критического мышления через чтение информационного текста

  • совершенствование навыков работы с источниками, установление причинно-следственных связей, изложение собственной позиции;

  • продолжить формирование умений участвовать в обсуждении, аргументировано высказывать свою точку зрения, работать с документами.

  • развивать навыки работы с текстовым материалом, компьютерными технологиями.

Воспитательная:

  • формировать активную жизненную позицию;

  • воспитание сознательной гражданской позиции, чувства уважения к основному закону страны.

Файлы: Урок обществознания в 9 классе с использованием ЦОР.doc
Размер файла: 174592 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология