Автор конспекта:
Автор(ы): — Протасова Зинаида семеновна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 30 города Тамбова
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Обобщить и повторить тему "Неравенства"
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
Макарычев Ю. Н и др. « Алгебра-9» /М.: Просвещение. – 2009.
Используемая методическая литература: —
Макарычев Ю. Н. , Н. Г. Миндюк, Крайнева Л. Б. " Дидактические материалы Алгебра 9 класс".-М. : Просвещение, 2012
Используемое оборудование: —
Карточки с дифференцированным заданием, таблица решения неравенства 2 степени, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР: —
- портал поддержки ЕГЭ- http://www.ege.edu.ru
- Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов- http://fcior.edu.ru
- сайт издательства " Просвещение" ( рубрика " Математика")- http://www.prosv.ru
Краткое описание: — План урока: II. Повторение + устный счет III. Математический диктант IV. Решение упражнений. VI. Домашнее задание. VII. Подведение итогов.
1 урок
I.Оргмомент. Приветствие. Проверка отсутствующих и готовность класса к уроку. Постановка цели урока
II.Повторение.
1)Повторяются вопросы: Что называется неравенством? Что значит решить неравенство? Что является решением неравенства?
Затем предлагается подобрать несколько решений неравенства и решить его окончательно 4х-3>6
(Задания для устного счета проецируются на доску).
2)Трем ученикам предложено задание: решить неравенство 3х-50;3х-11х-4=0, Д=13²,х=4;-1./3
б) х²+8х-1613 2-3у