Автор конспекта:
Автор(ы): — Потапова Светлана Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Шумковская ООШ», Кишертский район, Пермский край, гуру истории

Регион: — Пермский земля

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее организация

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 сословие

Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: —

1. В ходе путешествия вдоль Кунгуру познакомиться с географическим положением, страницами из истории города, историческими и природными памятниками.

2. Развивать умения анализировать заграбастанный на экскурсии на город материал, перерабатывать информацию, составлять презентации на PowerPoint, развивать сноровка владеть монологической речью, развивать творческие навыки.

3. Воспитывать ласка к Родине, почтительность к людям, внёсшим велий реинвестиция на рост , страны, города, села.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебники: — Н. Горбацевич «Прикамье: странички далеких и близких времен»;

— подо ред. А. Белавина «Страницы истории земли Пермской»

Используемое оборудование: —

1. ПК с мультимедиапроектором.

2. Листы "устного журнала" с названиями страниц.

3.Настенная туз Пермской области.

4. Герб г. Кунгур.

5. Фотокопии портретов кунгурских купцов I гильдии.

Используемые ЦОР: —

Презентации:

1. Кунгурский высокохудожественный музей.

2. Дом купечества.

3. Кунгурская ледяная пещера.

4. Географическое положение.

Краткое описание: — Урок вдоль краеведению с использованием электронных презентаций, созданных подобно учителем, действительно и учащимися (отчет вдоль экскурсии).

Урок-путешествие вдоль краеведению.

Урок проведен с учащимися 6 класса.

Тема: Путешествие вдоль старинным городам Прикамья. Кунгур.

Цель:

1. В ходе путешествия вдоль Кунгуру познакомиться с географическим положением, страницами из истории города, историческими и природными памятниками.

2. Развивать умения анализировать заграбастанный на экскурсии на город материал, перерабатывать информацию, составлять презентации на PowerPoint. Развивать сноровка владеть монологической речью, развивать творческие навыки.

3. Воспитывать ласка к Родине, почтительность к людям, внёсшим велий реинвестиция на рост , страны, города, села.

Оборудование:

1. Карта Пермской области.

2. Учебники: Н. Горбацевич «Прикамье: странички далеких и близких времен»; подо ред. А. Белавина «Страницы истории земли Пермской»

3. Листки «устного журнала».

4. Фото: кунгурские купцы I гильдии, реки Сылва, Ирень, Шаква.

5. Даты 1648 и 1664 г.

6. Герб Кунгура.

7. Понятия: Богоявленская, Пятницкая ярмарки, сталагмиты, сталактиты, сталагнаты, гильдия.

8. Презентации: Кунгурский высокохудожественный музей, Дом купечества, Кунгурская ледяная пещера.

Урок проводится на форме устного журнала.

Организационный момент.

— Мы продолжаем дорога вдоль старинным городам Прикамья.

— С какими городами мы ранее познакомились? Покажите их на карте.(Чердынь, Соликамск, Усолье)

— Сегодня мы продолжаем наше дорога и побываем на старинном городе Кунгуре. Каждый из вас был на этом городе, т.к. он расположен неподалеку от нас. Поэтому сегодняшнее мы с вами поговорим о том, подобно мы знаем о Кунгуре, познакомимся с новыми фактами, которые вам были неизвестны. В вакации вам были на экскурсии вдоль Кунгуру. Я давала вам задание фотографировать то, подобно вам большей частью понравилось и подготовить придание «Что мне понравилось на Кунгуре»

Занятие мы проведем на форме «Устного журнала»

Листая страницы нашего журнала, надеюсь, вам пополните свои знания о городе. Итак… Открываем 1-ую страницу журнала.

«Географическое положение».

И правда, на первых порах нам требуется узнать где расположен город. Давайте, найдем вдоль карте на учебнике (стр.10) Кунгур. Попытаемся сами дать характеристику географического положения города. (дети дают характеристику географического положения города.)

-Покажите на карте город Кунгур.

А сейчас обобщите знания о географическом положении и добавьте новые сведения.

(презентация №1)

-Листаем наш ревю дальше. Следующая страничка называется «Из истории города»

-Первоначально Кунгурский укрепление был построен на 1648г. В 28 км. От современного Кунгура и получил свое термин от речки Кунгурки.

Но на 1662 г. Он был целиком сожжен на ходе башкирского восстания и на 1664 г отстроен ранее на новом месте..(выдержка из текста)

Купцы города не точию торговали, увеличивая свое состояние, но и занимались благотворительностью, не жалея средств на рост и расцвет города. (презентация №2)

Вы видели, подобно на Кунгуре помногу старинных зданий, и большинство из них построено на квазиденьги купцоп либо простых граждан.

Сейчас нам кажеться это удивительным, точно на мера лейдейс жертвовать на благо Родины – это была Честь.

Один их Пермских лицеистов Николай Мешков (XVII в.) давая на презент городу квазиденьги говорил: «Милостиво добро пожаловать оказать мне неиспорченность позволить…(долг совести)

Более досконально хотелось бы остановиться на купцах I гильдии.(пояснить)

Сообщение детей: М.Грибушин, А. Губкин, А.Кузнецов.

Говоря о Кунгуре, стоит наверняка сказать о главной достопримечательности.

— Следующая сторона нашего устного журнала «Кунгурская ледяная пещера»

Сообщение детей( презентация №3)

-Следующая страничка нашего журнала: «Впечетление о экскурсии вдоль Кунгуру»

Как я ранее говорила, я давала вам задание поперед поездкой на Кунгур.

-Кто приготовил сообщение?

-сообщение Медведева Р (презентация №4)

-сообщение Ковалева А (презентация №5)

-Мы подошли к концу нашего путешествия. Надеюсь вам узнали помногу интересного. –что большей частью запомнилось на ходе путешествия?

-А сейчас я хотела бы, воеже вам выполнили творческую работу, составив кроссворд вдоль нашему путешествию.( детям делятся на 3 группы) В кроссворде годится использовать фамилии, географические названия, новые слова. (5-6 слов)

Обменяемся кроссвордами.

Спасибо за работу. На следующем занятии мы продолжим наше дорога вдоль старинным городам Прикамья. (Оса, Оханск, Пермь)

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология