Автор конспекта:
Автор(ы): — Матюхина Ирина Александровна
Место работы, должность: —
Муниципальное образовательной учреждение средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя, учитель математики
Регион: — Ставропольский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: —
Данная работа представляет собой авторский конспект урока, презентацию и раздаточный материал. Урок проводится в форме игры в которой команды выполняют свое задание и зарабатывают баллы.
Тема урока; ПЛОЩАДИ МНОГОУГОЛЬНИКОВ
План урока:
Ход урока.
(Слайд № 1)
«Три пути ведут к знанию:
Путь размышления – это путь самый благородный.
Путь подражания – это путь самый легкий.
И путь опыта – это путь самый горький»
Конфуций
Тема нашего урока «Площади многоугольников» (Слайд № 2)
Учащиеся самостоятельно формулируют цели урока:
- научусь решать задачи, применять формулы площадей многоугольников, выполнять чертежи;
- научусь быть терпеливым, слушать товарищей, принимать чужое мнение;
- научусь применять знания в нестандартных ситуациях
Учитель: И так мы вместе с Конфуцием отправляемся по пути к знаниям.
Первый путь – путь размышления.
(Слайд № 4) Вспомните формулы, по которым вычисляются площади нарисованных многоугольников.
(Слайд № 5) Какое свойство площади иллюстрирует данный слайд?
(Слайд № 6) Какое свойство площади помогает вспомнить этот слайд?
Какое еще свойсто площади указывается в формулировке понятия площадь? (Какая геометрическая фигура принята за единицу площади?)
Путь подражания
(Слайд № 7) Предположим за единицу площади приняли равнобедренный треугольник, предложенный вашему вниманию.
Игра «Математический квадрат»
Класс делится на группы (4 -5) таким образом, чтобы в каждую группу вошли учащиеся с разным уровнем подготовки. Учащимся сообщаются правила игры:
каждая команда, посовещавшись, выбирает себе задачу, которую обсуждают и решают;
представитель команды на доске показывает ее решение и объясняет основные моменты решения;
игра продолжается три раунда: треугольники, параллелограммы, трапеции.
Если группа затрудняется в решении задачи учитель может дать консультацию или заменить выбранную задачу на другую по своему усмотрению.
Учащиеся с помощью подсказки на слайде № 17 подводят итог урока. Учитель объявляет результаты работы, оценки, выделяет самых активных в группах с помощью детей.
‹ Тапкырлар һәм зирәкләр Вверх Урок физики "В мире звуков" ›
Файлы: приложение.docx
Размер файла: 1810936 байт.