Автор конспекта:
Автор(ы): — Манухина Тамара Ивановна
Место работы, должность: — МБОУ лицей им. А.И. Данилова г. Уварово
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
формирование духовно-нравственных ценностей: патриотизма, любви к родному краю, толерантности.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Географическое краеведение, 6 кл, Дубровин О. И., Тамбов, Изд. «Юлис», 2006
географический атлас Тамбовской обл.
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
компьютер, экран, проектор, презентация «Население г. Уварово», карта и атласы Тамбовской области,
Изображения флага и герба Тамбовской области ,ЦОР
Используемые ЦОР: —
http://www.trud.tambov.gov.ru/PAGES/DEMO/demo01.htm
http://gis.web.tstu.ru/archiv/10demogr.htm
Европейская Россия. Центральная Россия. Население и хозяйственное освоение. П1
Краткое описание: — материал можно использовать для обобщения и систематизации знаний по теме "Население" в 8 классе
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
План урока
1. Тема программы. Духовно-нравственное воспитание на уроках географии
2. Тема урока. Мой край в судьбе моей Родины».
3. Тип урока. Повторительно-обобщающий урок
4. Вид урока. Урок — семинар
5. Цель методическая. Воспитания духовно-нравственных качеств личности.
6. Цели образования:
Обучающая – систематизация и обобщение знаний о населении Тамбовской области.
Воспитательная — воспитывать любовь к малой Родине.
Развивающая — формировать навыки работы с географическими информационными источниками;
— формировать навыки публичных выступлений;
8. Межпредметные и внутрипредметные связи. История заселения Тамбовского края.
Рекомендуемая технологическая карта урока:
Дидактическая
структура
урока
Методическая подструктура урока
Признаки
решения
дидактичес
ких
задач
Методы
обучения
Форма
деятельности
Методические
приемы и их
содержание
Средства
обучения
Способы
организации
деятельности
1.Организацион -
ный этап
2.Этап подготовки учащихся к активному и созидательному усвоению материала
3.Этап обобщения и систематизации изученного.
4.Этап формирования учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению
Беседа
Монолог
Дискуссия в группах
Демонстрация
Самостоятельная работа
Группы
постоянного состава
Приём критического мышления
Интер-
сайты
Статистические данные
ЭОР
Выступления уч-ся
Просмотр презентации
Практикум
1.Запас знаний и навыков.
2.Умение осмысли-
вать учебный
материал
Файлы: население уварово.ppt
Размер файла: 3692544 байт.