Автор конспекта:
Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Цели урока.
1. Развитие навыков устной речи (а именно монологических высказываний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes” и диалогического взаимодействия учащихся по теме “Buying Clothes in the Shop”).
2. Активизация лексики в устной речи по теме урока.
3. Развитие навыков чтения “про себя” и понимание основного содержания учебного текста с целью его восстановления и нахождение в нём интересующей информации.
4. Повторение форм глаголов в Past Simple.
5. Повторение способов образования превосходной степени английских прилагательных.
6. Дальнейшее закрепление навыков составления общих и специальных вопросов в Past Simple на основе геометрического моделирования.
7. Использование на этом уроке интерактивных методов, таких как “Презентация”, “Игра в карты” и “Схемы”.
8. Дальнейшее формирование УУД у учащихся (положительного отношения к учению; умения слушать и слышать других, и вступать в диалог; умения чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; соблюдение правильности высказываний; умение управлять своим поведением).

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Урок составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate).

Используемая методическая литература: —

Программа курса "Enjoy English" (2-11)

Используемое оборудование: —

Ноутбук, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: —

фотографии,геометрическое моделирование для составления вопросов

Краткое описание: — Характеристика урока. Урок английского языка составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся 4-го класса с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). Всего в группе 15 учащихся. Краткое описание урока. Цели урока. 1. Развитие навыков устной речи (а именно монологических высказываний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes” и диалогического взаимодействия учащихся по теме “Buying Clothes in the Shop”). 2. Активизация лексики в устной речи по теме урока. 3. Развитие навыков чтения “про себя” и понимание основного содержания учебного текста с целью его восстановления и нахождение в нём интересующей информации. 4. Повторение форм глаголов в Past Simple. 5. Повторение способов образования превосходной степени английских прилагательных. 6. Дальнейшее закрепление навыков составления общих и специальных вопросов в Past Simple на основе геометрического моделирования. 7. Использование на этом уроке интерактивных методов, таких как “Презентация”, “Игра в карты” и “Схемы”. 8. Дальнейшее формирование УУД у учащихся (положительного отношения к учению; умения слушать и слышать других, и вступать в диалог; умения чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; соблюдение правильности высказываний; умение управлять своим поведением). Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes”. Урок английского языка составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся 4-го класса с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). Всего в группе 15 учащихся. Тема раздела: Unit 6. Shopping for everything. Тема урока: “There is no bad weather , there are only bad clothes”. Форма организации работы: работа в парах, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ИТК, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация. Используемые ЦОР: презентация Power Point, геометрическое моделирование для составления вопросов.

1. Приветствие. Постановка задач урока.
— 2. Просмотр слайдов для повторения лексики по теме урока и обсуждение проблемы “Is there bad weather or are there only bad clothes?” , упр.19, стр.91. (Учащиеся составляют свои высказывания по образцу. Смотрите слайды № 2-5, затем выражают свое мнение по проблеме задания).
— 3. Активизация изученной лексики по теме “Buying Clothes in the Shop” по домашнему упражнению 9, стр.49 в рабочей тетради:
а) чтение диалога по рабочей тетради, расставляя правильно фразы в диалоге;
б) работа в парах — просмотр диалога на слайде № 8, затем учащимся предлагается составить свой диалог, каждая пара покупает что-то своё из одежды (одна и та же покупка не должна повторятся).
— 4. Проверка выполнения домашних упражнений:
а) упр. 4, стр.97 учебника, учащиеся по очереди выходят к доске и записывают английский перевод словосочетаний;
б) упр.5, стр. 97 учебника, смотреть слайд №9, учащиеся называют первую форму глаголов в Past Simple.
— 5. Работа с текстом “Baby Elephant and His New Clothes”. Part 2.
а) Now we are going to read the second text about Baby Elephant. What do you know about him? (Учащиеся высказываются о том, что они знают о слонёнке.)
б) Восстановление текста. Учащиеся читают текст “про себя” для общего понимания о чём он. Далее учащимся дается задание – прочитать текст вслух, вставляя глаголы в скобках в Past Simple.
в) Проверка того, как учащиеся поняли текст:
— упражнение 21, стр.92. Complete the sentences.
— упражнение 22, стр.92. Make up questions using models. Write the questions in your exercise books. (Слайд № 10. В нём даются схемы моделирования общих и специальных вопросов. По этим схемам учащиеся составляют вопросы.) Затем вызывается к доске учащийся, он задаёт эти вопросы классу.
— 6. Учимся давать советы слонёнку о том, какую одежду можно одевать в разных жизненных ситуациях. Упражнение 23, стр. 92. — Tell Baby Elephant what clothes he may put on ….
— 7. Домашнее задание: рабочая тетрадь — № 10-11, стр.50; письменно № 6, стр.97 и № 20, стр.91 (читать вслух) — —
Файлы: When is it sunny and hot, you (1).ppt
Размер файла: 628224 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология