Автор конспекта:
Автор(ы): — Шинкарева Т.Э.

Место работы, должность: — Моу лицей «МОК №2″ учитель биологии ВКК

Регион: — Воронежская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

1. Расширить знания учащихся об экосистемах, познакомить с методами изучения их экологического состояния с точки зрения геоэкологии. Используя краеведческий материал, изучить пространственную и видовую структуру биоценозов и антропогенную и техногенную нагрузку на них.

2. Продолжить развитие познавательного интереса у старшеклассников к научно-практической работе и навыков экспериментальной деятельности, инициировать самостоятельное мышление путем выработки умения постановки целей, задач, гипотез исследования, анализировать и оценивать результаты. Формировать навыки самоуправления.

3. Установление гармоничных отношений с природой, формирование норм и правил экологической этики, ответственного отношения к живой природе как основе экологического воспитания школьников, воспитание любви к природе и родному краю

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литература

1. Глаголев С.М. Летние школьные практики. Методич.пособие.МЛ 1999.

2. Дроздов К.А. Усмань. Природа и ландшафты Подворонежья. Воронеж 1983.

3. Киселева К.В. Атлас — определитель высших растений. М. "Просв." 1991.

4. Миркин Б.М. Экология России. М. АО МДС 1996.

5. Сарафанова А.А. Педагогическая и полевая практика студентов-биологов в школе. Минск. "Вышэйшая школа". 1984.

6. Федоров А. А., Тератология и формообразование у растений, М.—Л., 1958;

7. Шипунов А.Б. Летние школьные практики по ботанике. МЦНМО. 1998.

8.Школьник М.Я. Смирнов Ю.С. О возможных молекулярно-биохимическ5их механизмах тератологических изменениях у растений. М. «Наука»1974

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Урок, позволяющий подготовиться к экологической практике

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: Конспект Экосистемы Веневитиново.doc
Размер файла: 225792 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология