Автор конспекта:
Автор(ы): — Шапоренко Александр Васильевич

Место работы, должность: — МБОУ Багаевская СОШ№3, Ростовская область

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Русский галла
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Используя метапредметность, некоторые знания изо области учебных предметов (физика, биология, российский язык, история) выдвинуть гипотезу "Парламентаризм: шлях к свободе неужто к слабости государства"

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.И. Кравченко Обществознание

Используемое оборудование: —

мультимедиа

Краткое описание: — урок-гипотеза на основе комбинаций междисциплинарных фактов рассматривает фотонабор терминов, необходимых воеже изучения обществознания, ставит проблему ДЕМОКРАТИЯ В РОССИИ ОПЛОТ СВОБОДЫ ИЛИ ПРИЗНАК СЛАБОСТИ ГОСУДАРСТВА!?

животных
встают1. карточка

2. карточка

  • Я вижу перед собою красивых, веселых молодых ВЫПУСКНИКОВ этой школы. Они для какого лешего то посещают ЭТО ТЕХЭТАЖНОЙ здание.
  • Зачем?
  • Говорят, подобно как бы получить знания вдоль некоторым предметам!
  • По каким?

Цель моего занятия в том, воеже горе-ученик ПОЛУЧАЛ разряд знаний вовне зависимости ото того КАК называется школьный предмет. Главное, воеже он начинал дворянство больше, нежели раньше!

1) Я попрошу моего помощника разнести листки — термины вдоль классу. Каждому ученику надо достаться один листок.

2) Досталось? Теперь господа ученики, наблюдательно подожди на свое «понятие» и определите, можете единица Вы его объяснить. Если нет, перейдите в правую сторону кабинета, если да, в левую.

3) Не стесняйтесь, неосведомленность не наказывается!

4) Проверим на разнообразный случай, тех, кто решил, подобно как знает свое «понятие»!

Подводим статистику: в этом списке столько-то непонятных терминов и столько-то понятных.

Запомним эти цифры! И занесем их на доску

3. карточка

4. карточка

1) «Обсуждение» возникли единица противоречия и затруднения, есть единица спорные моменты?

2) Какие?

3) На который тема пришлось лишше понятий?

4) На который меньше?

5) Почему?

6) Почему эти термины вам не ясны?

7) Исходя изо предложенных понятий: как бы вас назвали тему нашего урока?

Я несостоятельно выбрал 4 школьных предмета Физика

Биология

История

Русский язык

Теперь отнесите свое «ПОНЯТИЕ» на тот стол, где есть таблица одного изо школьных предметов. Там и оставайтесь. Понятия, которые вам не понятны, переместите на плангерд «Непонятный Предмет»

5. карточка

6. карточка

Давайте задумаемся!

1) Ученые предполагают, подобно как у истоков нашей Вселенной стоял хаос, беспорядок

2) тем ни менее на отваленный фактор косушка пчела, пролетев десятки километров, верно находит РОДНОЙ УЛИЙ, подобно как же управляет поведением пчелы?

УДИВИТЕЛЬНО, так стае воробьев нужно договориться, где клевать зерно!!!

  • УДИВИТЕЛЬНО, так Группе бабуинов нужно решать, куда-нибудь им направиться в дальнейшем отдыха, и ОНИ СПРАВЛЯЮТСЯ с этой задачей
  • Не менее любопытен вопрос, как мужчина научился управлять СЕБЕ ПОДОБНЫМИ
  • Огромные государства и империи выстроили сложные системы управления

7. карточка

8. карточка

  • Вот исторические примеры согласия некоторых групп
  • Земской съезд 1613
  • 2 съезд Советов
  • Верховный заседание 1993 года
  • Японские макаки на высокогорье

Погрузитесь в эти иллюстрации и предположите, подобно как это может быть!

На самом деле, это материя в состоянии энтропии.

Итак: Максимальная

свобода и

несогласованность

частиц

в физике = Смерть

9. карточка

В биологииБлагополучие группы зависит ото того, умеют единица договариваться его члены.Несогласованность
приводит к гибели группы. Как согласуют
свои интересы животные? Олени:Снимаются со стоянки
когда 62% животных встают.60% мнения стаи горилл предостаточно воеже начать движение.

10. карточка

У животных есть электоральный ценз: у горилл возможность голоса у взрослых особей (автократия.) У буйволов респектабельно соображение самок (матриархат), у павианов геронтократия могущество старых и т.д.

11. карточка

История России

Демократические традиции страны:

Новгородское собрание IX — XV вв. (подавлено менее демократичным Московским княжеством); Казачья фривольность XVI -XVII вв. (подавление, подача наказных атаманов в XVIII веке); Государственные Думы азбука XX века (разгон); Сезды Советов 1917г. (распад страны, гражданская война); Верховный Совет 1993 (расстрел танками) Государственные Думы 90-ых 2000-ых — ?

12. карточка

Русский язык

Этимология: собрание — ото славянского "совет"; Дума — думать; Земской съезд — собираться; Казачий аналемма — сомкнутая циклоида черта; Земство (земля — роль и все, подобно как на нем находится);

Теперь господа ученики, наблюдательно подожди на свое «понятие» и определите, можете единица Вы его объяснить. Если нет, перейдите в правую сторону кабинета, если да, в левую.

Подводится статистика, сравнивается со статистикой азбука урока.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология