Автор конспекта:
Автор(ы): — Лашевский Михаил Александрович

Место работы, должность: — МОУ «СОШ р.п.Духовницкое» Духовницкого района Саратовской области

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее появление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 чин
Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Право

Цель урока: — Выяснить, сколь жизнеспособны суверенные демократии современности, какие причины вызывают деформацию демократических режимов, каковы основные проявления данной деформации и возможно ли терпимость способствовать укреплению народовластия.

Тип урока: — Комбинированный нравоучение

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Обществознание 10 чин (базовый уровень). Под редакцией Л.Н. Боголюбова.- М.: Просвещение, 2009, Право 10 чин (профильный уровень).Под редакцией Л.Н. Боголюбова.- М.: Просвещение, 2009,

— —

Используемая методическая литература: — II. Литература
1.Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, 2007.
2. Р.К., Баландин Миронов С.С. Тайны Смутных эпох. М.: Вече, 2006.
3.Г.В. Безюлева, Г.М. Шеламова. Толерантность: взгляд, поиск, решение. – М.: Вербум-М, 2003.
4. Е.Ю. Клепцова. Психология и тифлопедагогика толерантности. – М.: «Академический проект», 2004.
5. С.Д. Щеколдина. Тренинг толерантности. — М.: «Ось-89», 2004.
6. Мир и Россия на пороге XXI века. Вторые Горчаковские чтения.Антология.-М.:Российская политическая энциклопедия, 2001.
7. Психология беженцев и вынужденных переселенцев: испытание исследований и практической работы. М.: Смысл , 2001 г.
8. Хантингтон С. Третья волна. Демократизация в конце ХХ века./ Пер. с англ. М., 2003. С.17.

Используемое оборудование: —

Компьютор, проектор, экран.

Используемые ЦОР: — Ресурсы Интернета
1. nicbar.narod.ru/democraty3.htm
2. www.vehi.net/berdyaev/neraven/08.html “Суверенная демократия: внутренние и внешние вызовы"
3.(http://www.polit.nnov.ru/2006/10/10/suverendem/ ) Исторические перспективы "суверенной демократии" в России неужто "суверенная демократия" ровно старозаветный величина суверенности элиты
4.(http://www.polit.nnov.ru/2006/10/16/khrushdem/ )
5.www.polit.nnov.ru/2007/02/28/democracypast/
6.http://www.pozvonok.ru
7.
about-dvorkin.narod.ru/pril-4.htm

Краткое описание: — Выяснить, сколь жизнеспособны суверенные демократии современности, какие причины вызывают деформацию демократических режимов, каковы основные проявления данной деформации и возможно ли терпимость способствовать укреплению народовластия.

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

В прикреплённом файле.

Файлы: Деформации демократии и терпимость в современном мире.ppt
Размер файла: 1729024 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология