Автор конспекта:
Автор(ы): — Абайдулин Николай Александрович
Место работы, должность: — МБОУ Коневская СОШ
Регион: — Новосибирская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — начальное профессиональное образование
Уровни образования: — среднее профессиональное образование
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Все предметы
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория
Тип ресурса: — элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: — Опорный конспект представляет собой лист с рисунками, формулами, отдельными фразами и словами, в которых закодирована определенная информация. Необходимость конспектов (схем, сигналов) обусловлена тем, что в каждом классе занимаются ребята с разными способностями, с различным темпом усвоения изучаемого материала.
Предлагаю часть своего диплома для ознакомления, кого заинтересует рад буду переписываться, особенно кто применяет эту методику. Размещенные ОК были сканированы из журнала "Химия в школе". Методика работы учащихся по опорным конспектам, которые определяют четкостьизложения, выделение главного в материале, изложениеегонебольшими порциями, удобными для усвоения и запоминания,обеспечивает ученикам успешность продвижения в усвоениисистемы химических знаний.Используя крупноблочную опору, учитель должен помнить о том, что учащиеся удерживают в памяти 10% от того, что они читают, 26% от того, что они слышат, 30% от того, что они видят, 50% от того, что они видят и слышат, 70% от того, что они обсуждают с другими, 95% от того, чему они обучают сами [26, с.21].
1. «Применение в учебном процессе опорных конспектов и сигналов-схем».
2.Комментарий к презентации.
3. Урок тема "Металлы"
4. Опорные конспекты 6 шт.
Файлы: Импульс.zip
Размер файла: 343769 байт.