Автор конспекта:
Автор(ы): — Абайдулин Николай Александрович

Место работы, должность: — МБОУ Коневская СОШ

Регион: — Новосибирская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — начальное профессиональное образование
Уровни образования: — среднее профессиональное образование

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Все предметы
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория

Тип ресурса: — элемент урока (занятия)

Краткое описание ресурса: — Опорный конспект представляет собой лист с рисунками, формулами, отдельными фразами и словами, в которых закодирована определенная информация. Необходимость конспектов (схем, сигналов) обусловлена тем, что в каждом классе занимаются ребята с разными способностями, с различным темпом усвоения изучаемого материала.

Предлагаю часть своего диплома для ознакомления, кого заинтересует рад буду переписываться, особенно кто применяет эту методику. Размещенные ОК были сканированы из журнала "Химия в школе". Методика работы учащихся по опорным конспектам, которые определяют четкостьизложения, выделение главного в материале, изложениеегонебольшими порциями, удобными для усвоения и запоминания,обеспечивает ученикам успешность продвижения в усвоениисистемы химических знаний.Используя крупноблочную опору, учитель должен помнить о том, что учащиеся удерживают в памяти 10% от того, что они читают, 26% от того, что они слышат, 30% от того, что они видят, 50% от того, что они видят и слышат, 70% от того, что они обсуждают с другими, 95% от того, чему они обучают сами [26, с.21].

1. «Применение в учебном процессе опорных конспектов и сигналов-схем».

2.Комментарий к презентации.

3. Урок тема "Металлы"

4. Опорные конспекты 6 шт.

Файлы: Импульс.zip
Размер файла: 343769 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология