Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/eorhelp/data/www/eorhelp.ru/98eb80a74f99dbe401a74032e21c1ee9954b09e2/linkfeed.php on line 300
Условный оператор. Вложенные условные операторы. | EOR HELP






Автор конспекта:
Автор(ы): — Матянина Ольга Михайловна

Место работы, должность: — г. Бавлы, МОУ СОШ № 7,учитель математики и информатики

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — 1.Образовательные — обеспечить повторение базовых алгоритмических структур; создать условия контроля усвоения знаний и умений. 2.Развивающие — способствовать формированию умений применять изученный материал при составлении программ, способствовать развитию логического мышления. 3.Воспитательные — содействовать воспитанию интереса к информатике, активности, мобильности, умения общаться.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемое оборудование: —

компьютер; интерактивная доска; структурная схема;карточки с задачами; плакаты с блок схемами; трафареты изучаемых программ.

Используемые ЦОР: —

Презентация для работы с интерактивной доской

Краткое описание: — Идет изучение языка программирования Паскаль: основные понятия, команды, операторы языка программирования. На данном уроке учимся составлять вложенные условные операторы.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

— План урока:

  • Оргмомент.
  • Проверка домашнего задания.
  • Фронтальный опрос. Тестовый контроль.
  • Актуализация знаний.
  • Объяснение нового материала.
  • Закрепление изученного материала. Практическая работа.
  • Итог урока.
  • Ход урока:

  • Организационный момент.
  • На уроках, мы изучаем с вами язык программирования Паскаль. Основные понятия, команды, операторы языка программирования. Сегодня мы с вами расширим наши знания. Научимся составлять вложенные условные операторы.А сейчас давайте настроимся на работу, повторим ранее изученный материал.

  • Проверка домашнего задания.
  • Д.З. Вывести на экран номер четверти, которой принадлежит точка с координатами (x,y), при условии что (x0) и (y0)
    — Решение:
    — Program prim;
    Uses crt;
    Var x, y: Integer;
    Begin Clrscr;
    Writeln (‘Введите координату точки’);
    Readln (x, y);
    If (x>0) and (y>0) Then Writeln (‘ I четверть’);
    If (x>0) and (y0) not (y0 Then Writeln (‘ I четверть’) Else Writeln (‘ IV четверть’);
    Else
    Ify>0 Then Writeln (‘ II четверть’) Else Writeln (‘ III четверть’);
    Readln;
    End.
    Развитие логического мышления детей с использованием игры «Ежиные тропы»

    Учащиеся по одному работают за компьютерами.

  • Итог урока.
  • Д/З. Составить программу нахождения максимального из трех чисел с использованием вложенного условного оператора.
  • Файлы: к уроку Условный оператор.ppt
    Размер файла: 76288 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология