Автор конспекта:
Автор(ы): — Матянина Ольга Михайловна
Место работы, должность: — г. Бавлы, МОУ СОШ № 7,учитель математики и информатики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — 1.Образовательные — обеспечить повторение базовых алгоритмических структур; создать условия контроля усвоения знаний и умений. 2.Развивающие — способствовать формированию умений применять изученный материал при составлении программ, способствовать развитию логического мышления. 3.Воспитательные — содействовать воспитанию интереса к информатике, активности, мобильности, умения общаться.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемое оборудование: —
компьютер; интерактивная доска; структурная схема;карточки с задачами; плакаты с блок схемами; трафареты изучаемых программ.
—
Используемые ЦОР: —
Презентация для работы с интерактивной доской
Краткое описание: — Идет изучение языка программирования Паскаль: основные понятия, команды, операторы языка программирования. На данном уроке учимся составлять вложенные условные операторы.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
— План урока:
Ход урока:
На уроках, мы изучаем с вами язык программирования Паскаль. Основные понятия, команды, операторы языка программирования. Сегодня мы с вами расширим наши знания. Научимся составлять вложенные условные операторы.А сейчас давайте настроимся на работу, повторим ранее изученный материал.
—
Д.З. Вывести на экран номер четверти, которой принадлежит точка с координатами (x,y), при условии что (x0) и (y0)
— Решение:
— Program prim;
Uses crt;
Var x, y: Integer;
Begin Clrscr;
Writeln (‘Введите координату точки’);
Readln (x, y);
If (x>0) and (y>0) Then Writeln (‘ I четверть’);
If (x>0) and (y0) not (y0 Then Writeln (‘ I четверть’) Else Writeln (‘ IV четверть’);
Else
Ify>0 Then Writeln (‘ II четверть’) Else Writeln (‘ III четверть’);
Readln;
End.
Развитие логического мышления детей с использованием игры «Ежиные тропы»
Учащиеся по одному работают за компьютерами.
—
Файлы: к уроку Условный оператор.ppt
Размер файла: 76288 байт.