Автор конспекта:
Автор(ы): — Першина Вера Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ-СОШ №17,учитель английского языка

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Актуализация лексического материала по теме: «Хобби»

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Английский с удовольствием / EnjoyEnglish. Учебник для 5-6 класса 2009

Используемая методическая литература: —

Биболетова М.З., Трубанева Н.НКнига для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish» для 5-6 кл.

Обнинск:Титул2009

Используемое оборудование: —

Компьютер

Краткое описание: — Урок разработан с учётом требований ФГОС второго поколения.Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.Используются разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.Осуществляется рефлексивное действие (оценивать готовность, обнаруживать незнание,находитьпричины затруднений)

Открытый урок в 6Б классе по теме

«Узнаём больше друг о друге. Хобби»

Учитель: Першина В.И.

Цель: Актуализация лексического материала по теме: «Хобби»

Ход урока.

I.Организационный момент.

(Goodmorning! How are you? How is your mother, father etc.)

II.Введение в тему, целеполагание.

T: Let’s try to define the theme of our lesson today. Look at the screen. What are people doing there?(слайд2, картинки)

P: They are reading, swimming, dancing, cooking.

T: You are right. Do they like to do it? Can you say in one word : The thing you like to do for your pleasure is…

P: Ahobby. (слово появляется на слайде 2)

T:Good. It’s the theme of our lesson today.

III.Определение задач для достижения цели.

T: It is veryimportant to speak about hobbies because 7% of our pupils don’t have any hobbies according to the statistical facts. What do they do in their free time?

P: They play computer games, watch soaps etc.

T: Are these useful activities?

P: They are dangerous for their health.

T: What should we do to help them?

P: We can tell them about our hobbies, load information in the Net on our sites.

T: What can we do at our lesson today to help them?

P: To publish the newspaper( the aim)

T:What is the title of our newspaper?( Our hobbies in our life). What rubrics can you suggest:

P: -The names of the hobbies.

-My classmates’ hobbies

-The stories about our hobbies.

T: OK. It will be a special issue of the School Republic newspaper. As for me I would be glad to make English more popular by means of this newspaper in English, because English is not only my profession but also my hobby. IV.Развитие навыков орфографии.Актуализация лексического материала по теме: «Хобби»

T: Let’s start our work. Open your copy-books, write down the date and the theme. You can see some words on the screen( слайд3).

  • Fillinmissingletters(записывают слова в тетрадях и в первую колонку газеты)
  • Reading( читают слова)
  • Answer(отвечают на 2вопроса на сладе 4): Whatareyoufondof? Complete: Myhobbyis…onyourcards-articlesyouhavegotonyourdesks.(Во время ответов детей один ученик фиксирует хобби и составляет диаграмму и помещает её во 2 рубрику газеты)
  • The discussion of the diagram.
  • V.Аудирование(the exercise 16,page 149).

    T: You’ll listen to the boy’s story, complete the sentences from the exercise 16,page 149 in your students’ books.

    Прослушивают текст 2 раза.

  • Читают предложения с дописанными буквами.
  • VI. Физкультминутка.

    Hands up! Clap! Clap! Clap!

    Hands down! Shake! Shake! Shake!

    Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

    Hop! Hop! Hop! Standstill!

    VII. Закрепление навыков чтения с извлечением конкретной информации.

    T: We’ll read 5 short stories about different hobbies. You should try to guess these hobbies. (What hobby is this story about?) Work in groups.

  • Чтение 5 коротких рассказов о хобби, которые необходимо определить по содержанию.
  • T: Look through these stories again and find out what these hobbies help people to do.

  • Повторное просмотровое чтение для нахождения информации о пользе хобби.
  • Choose actual facts about your hobbies and write down them and complete
  • It helps me..

    My hobby is interesting because…

    VIII.Обучение монологическому высказыванию по теме « Хобби» (слайд5).Andourlastrubric. Are ready to tell us about your hobby and place it in the 3 column?

    My hobby is…

    I like…

    It helps me…

    I can…

    My hobby is very interesting because…

    I think… is very popular…

    I am sure my hobby…

    T: Is your hobby useful only for you?

    IX.Итогурока.

    -That’s all for today.

    1. What have we done at our lesson?( an interesting and very beautiful newspaper)

    2. What useful information can children learned reading our newspaper? ( обзоргазеты)

    -Thank you for your work. Your marks are…

    Домашнее задание: WBex.8, p.71(WBex.8, p.71

    (to continue your stories about the use of your hobbies for others) , (слайд6 )

    Файлы: И.П — конкурс.ppt
    Размер файла: 6392320 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология