Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Ксения Вячеславовна

Место работы, должность: —

МАДОУ ЦРР ДС 378, воспитатель

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Цели:

1. Обогатить словарь детей существительными, обозначающими домашних животных и их детенышей (кошка — котенок, собака — щенок, корова — теленок, коза — козленок)

2.Закрепить умение узнавать на картинках домашних животных и их детенышей.

3.Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, слуховое внимание.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемая методическая литература: —

"Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой

Используемое оборудование: —

ноутбук, цифровая доска, проектор, колонки, пальчиковые игрушки (животные-детеныши)

Используемые ЦОР: —

Smartконспект"В гости к домашним животным"

Smart презентация (если не открываетсяSmartконспект на exchange.smarttech.com)

  • Фонограмма мяуканья котенка
  • Игра:« Чей малыш?»:http://learningapps.org/18600
  • Картинка фермы-http://art-inside.narod.ru/ferme_color.jpg
  • Игра: «Дикие и домашние животные». http://learningapps.org/591954

Краткое описание: —

Образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе.

Части образовательного мероприятия.

Ход образовательного мероприятия.

Слайды/звуковые эффекты.

Орг. момент:

В руке у воспитателя резиновая игрушка котёнка.

- Дети, кто это плачет? (Котёнок).

- Он плачет, потому что потерял свой домик.

Давайте поможем малышу.

Фонограмма мяуканья котенка.

Основная часть:

- Дети, мы с вами оказались на ферме. Посмотрите, кто у нас живёт во дворе? (Домашние животные: кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок).
— Скажите, а почему их всех называют домашние животные? (Ответы детей).
— Правильно, они живут на ферме и люди за ними ухаживают.

Работа на SMART доске.

Слайд с изображением фермы , животные- корова, коза ,лошадь, кошка, собака.

Использование приёма- шторка.

"Накорми животных"

- А как люди ухаживают заживотными? ( Кормят сеном, поят водой, дают молочко).

- Дети, чем мы будем кормить козу , корову и лошадь?

(сеном).

- А чем мы будем кормить собачку? (косточкой ).

Давем собачке с косточку.

- А кошку? ( молочком).

Даем кошке молоко.

Работа на SMART доске.

Слайд — животные: корова, коза, лошадь, кошка, собака.

Дети перетаскивают картинки корма к животным.

Кувшин с молоком, сено, косточка.

Использование приёма «Утилита множественного клонирования».

Физ. минутка:

- Дети, хотите покататься на лошадке ? (Ответы детей)
— Послушайте стихотворение, которое написала для вас поэтесса А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Дети имитируют движения и проговаривают слова стихотворения.

Слайд- лошадка. (gif-анимация)

Загадки о домашних животных:

- Я буду загадывать загадки о животных, которые живут на ферме, а вы должны отгадать, кто это.

  • Голодна — мычит, сыта – жует,
    Малым деткам молочка даёт. (Корова).
  • Мохнатые лапки,А в лапках цап – царапки. (Кошка).
  • Слайд- животные: кошка, собака, лошадь, корова, петух.

    Использование приёма «Волшебное перо».

    Игра: « Чей малыш?»

    - Пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей.

    - Посмотрите, мамы плачут. Давайте им поможем, приведём детёнышей к

    мамам.

    - Как называют детеныша у коровы? (Телёнок).

    - Давайте приведём телёнка маме- корове.

    Дети играют в игру"Где чей малыш?" на интерактивной доске

    И так последовательно — кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.

    Гимнастика для глаз

    А теперь потанцуем с нашими детками-животными.

    Они очень обрадовались что нашли маму.

    Проектор на паузе.

    Дети выполняют движения с пальчиковыми игрушками.

    «Дикие и домашние животные».

    - Дети, а вы знаете, что не все животные живут на ферме, многие живут в лесу.

    - Какие из этих животных живут на ферме?( ответы детей).

    -Давайте разделим диких и домашних животных

    Игра: «Дикие и домашние животные» .

    Итог:

    - Молодцы, дети, вы сегодня славно потрудились, и все животные хотят вас угостить.

    -У меня в волшебном мешочке для вас угощения от коровы Бурёнки.

    Открываю мешочек, в котором шоколадки «Милки Вей» и угощаю детей.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология