Автор конспекта:
Автор(ы): — Назарова Галина Николаевна

Место работы, должность: —

МОУ ДОД ДШИ№2 г.Энгельс — 2

Регион: — Саратовская ветвь

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное пелета детей

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Внешкольная действие
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная дан

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — докторальный материал

Краткое растолкование ресурса: —

Помощь на работе баяниста и аккордиониста

Методическая действие преподавателя МОУ ДШИ №2 г. Энгельс Назаровой Г.Н. «Ведение меха» В этом понятии заключается не токмо опытность ведения меха. Но и ноу-хау в отдельности уместный фаза смены направления на его движении. На первоначальном этапе обучения — главным является обзаведение навыков ведения меха, таким образом есть ноу-хау вести его гладко и удовлетворительно активно, мало ради слуха менять уклон его движения, ноу-хау воспроизводить различные динамические оттенки. Главной трудностью на начальном периоде обучения является смешение смены направления со снятием звучания. Приходиться допускать чрезмерные разрывы музыкальной ткани на уклонение таким образом называемых «заиканий», задержки звучания на одна минуту смены направления. На первоначальном этапе обучения это совершенно допустимо. Однако вдоль мере приобретения навыка надлежит устранить разрывы, будто является новой трудностью. Надо помнить, будто оверштаг меха возможен токмо лишь затем того, что полностью отзвучит вся длительность, предшествующая смене его направления. Таким образом, машиносмена удачна, как-нибудь осуществлена затем окончания звучания всей доли. Момент поворота меха надо быть всемерно коротким, а без заметного толчка. Целесообразно менять пыжик поперед акцентируемой долей, поперед кульминацией, менее заметна машиносмена меха, как-нибудь вершинный звук, отделен от предыдущего скачком причем нежели свыше интервал, единица незаметнее и допустимее смена. Наиболее простой и невидный на слух является машиносмена промеж повторяющимися звуками, предпочтительно раз дебютный из них на слабой доли, однако второстепенный на сильной. Способов ведения меха так же сколь и музыкальных задач. Наибольшая незыблемость инструмента и оптимальный общение с ним достигаются рядом коротких и средних амплитудах меха. В сих случаях применяется вееровидный с поднятием левой части корпуса наверх требуют от исполнителя много больших усилий и употребляется редко. Широкая отклонение разжима меха применяется кончай редко, почасту рядом исполнении произведений, отличающихся объемный звучностью и требующих значительной продолжительности дыхания. В таких случаях пыжик долженствует вести вдоль пологой дуге (к себе), которую описывает левая конечность вокруг корпуса исполнителя. При ведении меха вдоль чистосердечный линии неужели на направлении «от себя» отклонение разжима фатально ограничивается длиной самой руки, будто приводит к более частой смене меха, однако это не изначала желательно. Смена меха допускается затем полного закрытия клапанов. Как правило, оно совпадает с началом музыкального построения (мотивы, фразы и т. д.). Не допускается машиносмена меха на тянущемся звуке, зане это приводит к дроблению длительности и следовательно. К искажению музыкальной мысли. Наибольшую суровость представляет кроссинг навыков плавной смены меха. Главная урок которой — обеспечить логическое вырабатывание мелодической линии на противоположном движении меха. Основным условием осуществления этой задачи является своевременная плавная правопередача необходимых усилий с разжима на сжим и превратно рядом наперед подготовленных точках опоры левой руки. Например, ради перехода на сжим мотив большого пальца левой руки с помощью небольшого поворота предплечья соприкасается с крышкой левой части корпуса, затем зачем конечность на нужный фаза гладко меняет уклон движения меха. При переходе на разжим предплечье левой руки приподнимается и маленечко упирается на мастеровой ремень, затем зачем надсада руки вдобавок гладко и на нужный фаза направляются на знание меха на противоположную сторону. При смене направления движения меха донельзя важно, с тем чтобы играющие пальцы правой и левой руки мягко и гладко закрывали и открывали соответствующие клапаны. Слух исполнителя надо живмя контролировать журчание и вносить нужные коррективы на действия рук. Обязательным условием выполнения плавной смены меха, является бабка правой и левой части корпуса баяна на бедра исполнителя и тщательная регуляция рабочего ремня. Упражнения ставят конкретные звуковые и технологические задачи ради приобретения основных постановочных и исполнительских навыков с учетом тех положений, о которых сказана выше. Данное солнце рассчитано на выработку необходимых ощущений и навыков устойчивой посадки и хорошего контакта с инструментом рядом работе меха. В немой участвует токмо левая рука; правая нестрого опущена вниз, будто исключает вырабатывание вредной привычки поддерживать поэт рядом сжиме упором правой руки на птица Плечо и предплечье левой руки подготавливают в отдельности удобное обкладка пальцев на клавиатуре созвучно с данной фактурой. Динамический уровень звучания — mf, анданте = . Смена меха осуществляется затем каждого аккорда. Во период пауз, журчание прекращается полным закрытием клапанов с одновременной остановкой меха; происходит диастола всех мышц (отдых) и подготавливается очередная машиносмена меха. Играя это солнце баянист надо добиваться качественного звучания, заботливо контролировать все свои двигательные действия и запоминать получаемые ощущения: собранное статус пальцев рядом опоре на клавиатуру, диастола и почивание всей руки затем снятия звучания, точки опоры своего тела и точки контакта с инструментом. При разжиме вдоль будут следующие точки: стул, правая и левая нога, мастеровой ремень, на некоторый упирается нижнее интероцептор левого предплечья (точка приложения силы), правое плечико исполнителя на которое надет плечевой перевязь (точка приложения силы, противодействующей разжиму), пальцы опирающиеся на клавиатуру. При сжиме: стул, правая и левая нога, конец левой части корпуса, камо упирается мотив большого пальца, отрезок ладони и предплечье левой руки (точка приложения силы), правое стегно (упор) и левое плечико исполнителя, на которое надет плечевой перевязь (точки приложения сил, противодействующих сжиму), пальцы опирающиеся на клавиатуру. Категорически нетерпимо приподымание правого и левого плеча, за каким чертом эпизодически прибегают баянисты на инстинктивной попытке помочь удержать баян: это приводит к напряжению мышц плечевого пояса, однако руки повисают надо клавиатурами и утрачивают общение с ними (опору): плечевые ремни токмо лишь зацепляют за плечи, оставляя их нестрого опущенными вниз. Не надлежит вдобавок отрывать ноги от пола. Недостатки. 1. Несвоевременно меняется уклон движения меха (разрывается музыкальная фраза). 2. При переходе с расжима на сжим ученик порядком толкает левую корпусную коробку. Вызывая этим ненужные акценты. 3. Не контролируется прием меха. Ученик разводит и сводит его накануне предела, не оставляя необходимого "запаса", посему рядом смене направлений возникают непредвиденные "заикания" звука. 4. Ученик не владеет мелкими движениями левой корпусной коробки, необходимыми ради активной атаки звука рядом акцентах и т. д. 5. В кантелене не применяется кистевое прием (отчего на звучании нетушки сочности и глубины). 6. Допускается донельзя "вязкое" безотрывно (один звук наплывает на другой), возникающее рядом неправельной работе пальцев. Правильное звукоизвлечение связано с профессиональной организацией рук, кисти, пальцев и меха. Хорошо овладеть этим комплексом движений ученик сможет токмо вдоль мере последовательного возрастания трудности проходимого репертуара. Работая с учеником надо техникой ведения меха, репетитор ранее счастливо должен: A) научить ученика неискаженно менять уклон движения меха, добиваясь одновременности нажима пальца на клавишу и азбука движения меха. Чтобы достигнуть этого, надлежит живмя фиксировать интерес ученика на каждом случае неправильной смены меха, объясняя ему присущность ошибки. В начале обучения, работая надо правильной сменой меха, ученик надо делать остановки на указанных местах с тем, с тем чтобы прием меха на обоих направлениях было одинаковой силы и начиналось вместе с нажимом соответствующей клавиши; Б) научить ученика "видеть" на нотах лиги и "чувствовать" музыкальную фразу не допуская разрыва их на результате смены направления движения меха; B) не разрешать ученикам сжимать и разжимать пыжик накануне предела, приучать их рядом смене направления движения оставлять малый житница меха, на уклонение непредвиденных заиканий звучания. При окончательной отработке музыкального произведения (в должном темпе и нюансировке) точно откорректировать объединение смены направления движения меха; Г) научить ученика делать крещендо и диминуэндо. Большую пользу приносит на этом выступление мажорных гамм на одна октаву; Д) научить ученика нестрого управлять мехом, развить у него координацию движений рук, добиваться, с тем чтобы он освоил мелкие движения левой корпусной коробки.

Файлы: Сценарий к Победе на Великой Отечественной войне.docx
Размер файла: 19897 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология