Автор конспекта:
Автор(ы): — Семерикова Анастасия Семеновна

Место работы, должность: — муниципальное казённое общеобразовательное ямынь средняя общеобразовательная интернат с. Красное Николаевского муниципального района Хабаровского края

Регион: — Хабаровский конец

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 категория

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Входе изучения религии древних египтян узнаю богов Древнего Египта и их предназначение на верованиях древних египтян.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемое оборудование: —

Мобильный категория с выходом на интернет

Используемые ЦОР: —

ОМС вдоль теме "Верования древних египтян"

Краткое описание: — Обучающиеся на ходе крупногрупповой работы с источниками на интернете знакомятся с древнеегипетскими богами, дают им характеристику и выясняют их престиж

Сценарий образовательного мероприятия

Урок истории

Класс 5

Тема: Верования Древних египтян

Цель: на ходе изучения религии древних египтян узнаю богов Древнего Египта и их предназначение на верованиях древних египтян.

Задачи: активизировать полученные знания о Древнем Египте

найти информацию о древних богах Египта на сети Интернет

уяснить их предназначение на религиозных верованиях.

Оборудование: мультимедийный категория с выходом на Интернет, карточки с названиями богов Древнего Египта

УУД

  • Л2. смыслообразование, т. е. укоренение учащимися связи промежду целью учебной деятельности и нее мотивом, другими словами, промежду результатом учения и тем, ась побуждает деятельность, вследствие чесо она осуществляется. Ученик надобно задаваться вопросом: какое величина и каковой предназначение имеет чтобы меня учение? — и уметь на него отвечать;
  • Л3. нравственно-этическая ориентация, на том числе и котировка усваиваемого содержания (исходя изо социальных и личностных ценностей), обеспечивающее персоналистический душевный выбор.
  • Р1. целеполагание будто положение учебной задачи на основе соотнесения того, ась сделано известно и усвоено учащимся, и того, ась сызнова неизвестно;
  • Р7. таксирование — источение и осмысление учащимся того, ась сделано усвоено и ась сызнова полезно усвоить, осмысление качества и уровня усвоения;
  • К1. снижение учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — атрибут цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • К5. способность с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли соответственно с задачами и условиями коммуникации; обладание монологической и диалогической формами речи соответственно с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
  • ПО2. разыскание и источение необходимой информации; приспосабливание методов информационного поиска, на том числе с помощью компьютерных средств;
  • ПО3. структурообразование знаний;
  • ПО4. осознанное и произвольное фаланга речевого высказывания на устной и письменной форме;
  • ПО5. религия особенно эффективных способов решения задач на зависимости от конкретных условий;
  • ПЛ1. зооанализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных);
  • ПП2. самостоятельное постройка способов решения проблем творческого и поискового характера.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Начало образовательного мероприятия

Физминутка

Мы гуляем вдоль Египту (топ, топ)

Мы заходим на пирамиду (Цок-цок)

Открываем двери шире (вжик-вжик)

Там на троне игра (вау)

А после Ра – в скором времени это да.

Поприветствуем мы Баст, афония нам она подаст (мяу-мяу)

Рядом с нею Апис – бык, он рогами Вжик-вжик.

Мы С всеми попрощались, бай-бай.

И бегом изо пирамиды мы помчались топ-топ.

Повторяют действия за учителем

К1

Выявление целей (необходимы нетбуки)

Задает вопросы, нацеливающие на урок:

— Куда мы нынче отправимся?

-Что вам известно о Египте?

— вспомните зачало урока, ась вам было невразумительно на физминутке?

— Что вам хотите узнать о Древнем Египте?

— Давайте назовем сегодняшний урок?

Отвечают на вопросы учителя, записывая ответы на таблицу на нетбуках.

Формулируют тему урока

Постановка цели урока

Л2, Р1

Презентация учебного материала (необходимы нетбуки с доступом на Интернет)

— Где мы можем узнать о древнеегипетских богах?

Я предлагаю вам отправиться на интернет и познакомиться с богами Древнего Египта. (Обучающие получают карточки с именами богов, о которых им предстоит найти информацию)

Вашу работу вам должны представить на виде презентации на 3 слайда

Предлагают варианты источников информации

Выходят на интернет вдоль ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/ и выбирают информацию о богах, готовят презентацию.

К1, ПО2, ПО5, ПЛ1, ПП2.

Организация самостоятельной работы по-над темой

Отслеживает работу детей

Представляют свои работы

ПП2, К5, ПО4, ПЛ1

Актуализация знаний

Для закрепления я предлагаю вам выполнить интерактивные задания прагматичный узел http://www.fcior.edu.ru/card/21438/verovaniya-drevnih-egiptyan.html

И упражнения с сайта Learningapps.orghttp://learningapps.org/98402

Выполняют задания на модуле и на сайте

ПЛ1, Р7.

Подведение итогов урока

— Заполните графу таблицы «что я узнал»

— Достигли династия мы поставленной цели?

Заполняют таблицу и озвучивают ее

Р7.

Файлы: города-герои.rar
Размер файла: 1551777 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология