Автор конспекта:
Автор(ы): — Краснова Надежда Викторовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №10,город Рассказово, репетитор иностранного языка.
Регион: — Тамбовская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее шлир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 автокласс
Предмет(ы): — Английский панджаби
Цель урока: — Образовательные: насаждение и укрепление лексического материала вдоль теме внешность; Обучение умению вести этикетный разговор за столом. Развивающие: совершенствование у учащихся навыков монологической и диалогической речи, памяти. Воспитательные: физвоспитание этики поведения за столом,формирование умения работать на парах.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК "Английский с удовольствием"-3, М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева
Используемая методическая литература: —
Английский панджаби на школе №3,2003,№1,2007, Издательство"Титул"
Используемое оборудование: —
магнитофон, тематические картинки , игрушки животных.
Краткое описание: — Урок проходит на игровой форме, на виде конкурсов, этикетных диалогов за столом.Каждому, даже самому слабому учащемуся,дается выполнимо принять участливость на разговоре, приблизительно спросить, приблизительно ответить и т.д. В основе урока лежит коммуникативно-когнитивный подход.
Ход урока
1.Организационный момент
Учитель начинает поученье с приветствия и сообщает детям, яко на дивий школе нынче поученье хороших образ и просит их предположить, глядючи на картинку к упр.1, яко обращение Чэттер и ее ученики изучают на таких уроках.
2.Фонетическая зарядка.
Учитель: Давайте вспомним вежливые фразы,необходимые для беседы за столом.
Repeat after me!
-Would you like some coffee?
-Yes,please!
-Do you like milk?
-No,thank you!
- Help yourself!
-Here you are.
-You are welcome.
Repeat it!
Some… (coffee,tea,juice,cheese,ham,jam…)
an apple,an orange,a cake,a sweet.
3.Речевая заряжение ( с опорой на картинки)
P1 — Do you like carrot (ice cream)
P2 — Would you like some juice (cheese,ham)? и т.д.
4. Предъявление и первичное укрепление нового лексического материала.
- Приступая к работе надо упражнением №1, репетитор вповалку с учащимися прочитывает вслух устойчивые словосочетания изо бокса "Look and learn", обращая участливость на интонацию фраз.
- Дети читают задача и разговор промеж Пэм и Дайно, слушают аудиозапись и восстанавливают текст, посему читают его вдоль ролям.
-T- А безотложно устроим конкурс на лучшее инсценирование диалога "За столом"
В качестве опоры используются вежливые фразы и тематические картинки.
Определяется пара-победитель.
-После конкурса детьми выполняют упр.2 на стр.23 на рабочей тетради.
5. Физкультминутка.
T- А нынче маленько отдохнем! Дети по-под музыку хлопают на ладоши и топают ногами (песня Clap your hands!)
6. Обучение чтению ради себя
Учащиеся читают микротекст (упр.4 ) и выполняют задания к тексту: составляют рассказы-загадки о животных, играют на игру "Отгадай-ка"
Например: It’s not big.It’s smart. It can run and swim well. It likes to eat meat. It has got strong teeth,small ears.
Подведение итогов:
Учитель благодарит учащихся за работу на уроке, объявляет оценки, дает домашнее задача (Выучить новые слова, упр.3, стр.33 на Рабочей тетради.
T- The lesson is over. Good bye.
Файлы: Present Perfect Tense.pptx
Размер файла: 501708 байт.