Автор конспекта:
Автор(ы): — Краснова Надежда Викторовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №10,город Рассказово, репетитор иностранного языка.

Регион: — Тамбовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 автокласс

Предмет(ы): — Английский панджаби

Цель урока: — Образовательные: насаждение и укрепление лексического материала вдоль теме внешность; Обучение умению вести этикетный разговор за столом. Развивающие: совершенствование у учащихся навыков монологической и диалогической речи, памяти. Воспитательные: физвоспитание этики поведения за столом,формирование умения работать на парах.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Английский с удовольствием"-3, М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева

Используемая методическая литература: —

Английский панджаби на школе №3,2003,№1,2007, Издательство"Титул"

Используемое оборудование: —

магнитофон, тематические картинки , игрушки животных.

Краткое описание: — Урок проходит на игровой форме, на виде конкурсов, этикетных диалогов за столом.Каждому, даже самому слабому учащемуся,дается выполнимо принять участливость на разговоре, приблизительно спросить, приблизительно ответить и т.д. В основе урока лежит коммуникативно-когнитивный подход.

Ход урока

1.Организационный момент

Учитель начинает поученье с приветствия и сообщает детям, яко на дивий школе нынче поученье хороших образ и просит их предположить, глядючи на картинку к упр.1, яко обращение Чэттер и ее ученики изучают на таких уроках.

2.Фонетическая зарядка.

Учитель: Давайте вспомним вежливые фразы,необходимые для беседы за столом.

Repeat after me!

-Would you like some coffee?

-Yes,please!

-Do you like milk?

-No,thank you!

- Help yourself!

-Here you are.

-You are welcome.

Repeat it!

Some… (coffee,tea,juice,cheese,ham,jam…)

an apple,an orange,a cake,a sweet.

3.Речевая заряжение ( с опорой на картинки)

P1 — Do you like carrot (ice cream)

P2 — Would you like some juice (cheese,ham)? и т.д.

4. Предъявление и первичное укрепление нового лексического материала.

- Приступая к работе надо упражнением №1, репетитор вповалку с учащимися прочитывает вслух устойчивые словосочетания изо бокса "Look and learn", обращая участливость на интонацию фраз.

- Дети читают задача и разговор промеж Пэм и Дайно, слушают аудиозапись и восстанавливают текст, посему читают его вдоль ролям.

-T- А безотложно устроим конкурс на лучшее инсценирование диалога "За столом"

В качестве опоры используются вежливые фразы и тематические картинки.

Определяется пара-победитель.

-После конкурса детьми выполняют упр.2 на стр.23 на рабочей тетради.

5. Физкультминутка.

T- А нынче маленько отдохнем! Дети по-под музыку хлопают на ладоши и топают ногами (песня Clap your hands!)

6. Обучение чтению ради себя

Учащиеся читают микротекст (упр.4 ) и выполняют задания к тексту: составляют рассказы-загадки о животных, играют на игру "Отгадай-ка"

Например: It’s not big.It’s smart. It can run and swim well. It likes to eat meat. It has got strong teeth,small ears.

Подведение итогов:

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке, объявляет оценки, дает домашнее задача (Выучить новые слова, упр.3, стр.33 на Рабочей тетради.

T- The lesson is over. Good bye.

Файлы: Present Perfect Tense.pptx
Размер файла: 501708 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология