Автор конспекта:
Автор(ы): — Смоль Марина Григорьевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 7, г.Шарыпово, Красноярский край, учитель биологии
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Обеспечение понимания учащимися особенностей жизнедеятельности, форм вирусов и их значения
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Общая биология" Д.К.Беляев, М. "Просвещение", 2006г
Используемое оборудование: —
учебник, мультмедиапроектор, ресурсы Интернет, ИОУП
Краткое описание: — В материалах представлены фрагменты работы с учащимися на разных этапах урока (индивидуально-ориентированный учебный план (ИОУП), раздатоные таблицы, схемы для работы в группах постоянного состава и материалы для первичного закрепления знаний учащихся
ИОУП используется как для индивидуальной, парной так и групповой формы работы на уроке. ИОУП содержит перечень терминов по данной теме и разноуровневые задания для проработки на учебном занятии и дома.
Экспресс-контроль представляет собой тестовые задания для первичного закрепления нового материала.
Таблица "Формы жизни" предназначена для актуализации знаний по предыдущим царствам живых организмов.
Схемы -алгоритмы для работы в группах постоянного состава.
Все материалы удобны для распечатывания.
Файлы: приспособления.zip
Размер файла: 4993720 байт.