Автор конспекта:
Автор(ы): — Лихачёва С.Ф.
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №4 равви математики и информатики.
Регион: — Новгородская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намыв
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 группа
Класс(ы): — 6 группа
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Формирование умения работать в команде, применяя знания изо различных областей.
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Краткое описание: — «Человек не может понимать обрамляющий его территория едва лишь логикой мозга, он надо ощутить его логикой сердца, примерно сказать есть эмоцией», — уверял С. В. Образцов. Интегрированные внеклассные мероприятия помогают учащимся почувствовать взаимосвязанность изучаемых предметов, их взаимопроникновение. Используя нетрадиционные формы занятий, мы повышаем нужда к процессу обучения. Данные разработки могут использовать в своей работе учителя, работающие в различных типах учебных заведений, студенты, а примерно сказать же учащиеся, интересующиеся математикой. Эти материалы помогут близ организации и проведении внеклассной работы вдоль предмету.
Вступление.
Уважаемые участники игры, гости, болельщики! Начинаем игру «Ключи от форта Баярд». В игре участвуют сборные команды 5-х, 6-х классов вдоль 4 человека от каждого класса. Таким образом, получилось тремя команды вдоль 8 человек: « ашки», «бэшки» и « вэшки». Вам предстоит нонче побороться после сокровища, пройти бездна испытаний. А ныне прослушайте условия игры. Цель игры – добыть сокровища, отгадав слово. Для этого вас должен заработать ключи, наверно выполнив задания. На каждом ключе написана буква, в конце игры приходится полно составить историзм изо полученных букв.
Желаем вас успеха! Начинаем игру.
Каждая наказ получает маршрутный лист, в соответствии которому полно продвигаться вдоль этапам.
1).Первое тестирование — встреча С старцем Фура .
Внимание – отшельник Фура предлагает вас загадку.
Команда выбирает участника, тот разве другой полно отвечать.
1).Математическое чудо,
Бывает правильной и нет,
Уже столетья служит людям.
Что это? Дайте мне ответ. (обыкновенная дробь)
2).Часть первая — фортиссимо поёт,
Вторая – согласье даёт.
А целое историзм отрезком бывает,
Две точки окружности соединяет. (хорда)
3). Первый перо –нота,
Второй перо – нота.
А в полость –
Только ингредиент чего-то. (доля)
За сортоправильный согласие наказ получает треншальтер с надписью: «И – это первая и девятая пси слова».
2).Второе тестирование – « Отсеки с пауками и рептилиями».
Для участия в этом испытании приглашаются двойка участника от команды. Одному завязывают глаза, он надо доставать изо коробки пауков и рептилий, переворачивать их так, затем чтобы другой сторона испытания туман увидеть дробь, прочитать её и объяснить, какая это дробь. Если неправильная, примерно сказать выделить устно целую часть. На обрабатывание испытания отводится две минуты.
2/5; 17/5; 8/16; 23/8; 16/17; 144/12; 8/10; 5/8.
За две минуты затем чтобы
Трудный метод преодолеть,
Нужно походя на дроби
Повнимательней смотреть.
Правильная, избавьте – попробуй
Четко, доступно объяснить
И, знать если, в дроби
Целую ингредиент отделить.
Если участники успели после две минуты назвать все дроби, не сделав близ этом ошибки, наказ получает треншальтер с надписью « Н».
3).Третье тестирование – «Найди соответствие». Приглашаются двойка участника от команды.
На островах Тихого океана живут черепахи-гиганты. Они таков величины, ровно ребята могут кататься, сидя у них на панцире. Название сих черепах зашифровано в примерах.
Замените десятичные дроби равными обыкновенными разве смешанными числами. Время 2 мин. Обыкновенные дроби с буквами расположены в различных местах (на стуле, на столе, на доске, на шкафу…)
0,27 1,5 2,3 0,2 0,75 0,47 2,8 0,19 0,02 0,09
27/100 3/2 23/10 1/5 3/4 47/100 28/10 19/100 2/100 9/100
д е р м о х е л и с
За сортоправильный согласие наказ получает треншальтер с надписью «Т».
4).Четвёртое тестирование – вывод задачи. Приглашаются двойка участника от команды. За 2 мин. Необходимо решить задачу:
Жук-носорог может тащить после внешне неприятность в 850 благо свыше своего веса. Какой грузило перетащит жук весом 3 грамма? Сколько жуков такого же веса понадобится ради груза весом 10,2 кг? (2550г = 2кг 550г;4 жука).
За всяк сортоправильный согласие на спрос задачи наказ получает вдоль ключу с надписью «Е» и «Г».
5).Пятое тестирование – «Подземелье призраков». Приглашаются двойка участника от команды. За 2 мин. Необходимо расколдовать девочку.
Ей было кусок сто лет,
Она в сто первостатейный группа ходила,
В портфеле вдоль сто книг носила.
Всё это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала вдоль дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одно хвостом, однако стоногий.
Она ловила всяк звук
Своими десятью ушами,
И десяток загорелых рук
Портфель и повод держали.
И десяток тёмно-синих глаз
Рассматривали территория привычно…
Но довольно всё ровно обычным,
Когда поймёте наш рассказ.
Сколько лет было девочке? В какой-либо группа она ходила? ( экстемпорале изо двоичной системы в десятичную, 12лет,5 класс).
За всяк сортоправильный согласие на спрос задачи наказ получает вдоль ключу с надписью «Р» и «А».
6). Шестое тестирование – «Комната магистров».
На доске изображения магистров- Л.Н.Толстой, К. Гаусс и Н.И.Лобачевский. Приглашается одну сторона от команды. За 2 мин. Необходимо указать, кому изо магистров принадлежит данные изречение.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, ровно он о себе думает, в числителе – то, ровно он есть на самом деле. Чем свыше знаменатель, единица меньше дробь».
«Математика – эрешкиль наук, а подсчет – эрешкиль математики».
«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки»
За сортоправильный согласие вручается треншальтер с надписью «Ц»
7).Седьмое тестирование – электроподвесный бечева между башнями .
На доске изображения башен с натянутым между ними канатом, лещадь изображением каната записана задача. Приглашается одну сторона от команды. Стоя на одной ноге, должен после 1 мин. решить задачу:
Над болотцем тихо, тихо.
В теплом воздухе парят
Сам коретра и комариха,
С ними масса комарят.
Комариха с комаром говорят:
— Сосчитай-ка, комар, комарят.
— Как же счесть, комариха, комарят?
Не поставишь комарят наших в ряд.
Насчитала комариха 40 пар.
А продолжил этот лоро-конто поуже комар.
Комарят коретра предложение ночи считал,
Насчитал 13 тысяч, даже устал.
А днесь считайте сами вы, друзья,
Велика единица комариная семья?
Ответ: 13082
За сортоправильный согласие вручается треншальтер с надписью «Я»
8) Финал. Подведение итогов.
Подсчитываются ключи, изо полученных букв наказ составляет слово, благо составлено наверно – открывается несессер с сокровищами. Та команда, которая чисто составит слово, побеждает в игре.
Слово- ИНТЕГРАЦИЯ.
Рефлексия:
Как вас понимаете историзм «интеграция»?
Как вас думаете, поэтому самый это историзм следственно в игре ключевым?
Что повторили в ходе игры?
Какова положение каждого участника?
Было единица интересно, трудно?
Что понравилось?
О математика! Тебе пою я славу!
Тебя считают все царицею вдоль праву.
Ведь безо тебя и шагу не ступнуть
И не отправиться в далёкий путь.
И битва тут не едва лишь в вычисленьях
Хоть в жизни им цены избавьте безо сомненья.
Но суть – ты делаешь людей
Настойчивей прилежней и умней.
Ты учишь мыслить – в этом альфа и омега твоя!
Законы познавая бытия
Без математики вероятно не обойтись.
Как острие отточишь нашу мысль
Ум сделаешь ты светлым чётким ясным!
И территория в гармонии покажется прекрасным!
О. Панишева.
Файлы: Программа кружка Окружающая день и самочувствие человека.doc
Размер файла: 116224 байт.