Автор конспекта:
Автор(ы): — Лихачёва С.Ф.

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №4 равви математики и информатики.

Регион: — Новгородская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намыв

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 группа
Класс(ы): — 6 группа

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Формирование умения работать в команде, применяя знания изо различных областей.

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Краткое описание: — «Человек не может понимать обрамляющий его территория едва лишь логикой мозга, он надо ощутить его логикой сердца, примерно сказать есть эмоцией», — уверял С. В. Образцов. Интегрированные внеклассные мероприятия помогают учащимся почувствовать взаимосвязанность изучаемых предметов, их взаимопроникновение. Используя нетрадиционные формы занятий, мы повышаем нужда к процессу обучения. Данные разработки могут использовать в своей работе учителя, работающие в различных типах учебных заведений, студенты, а примерно сказать же учащиеся, интересующиеся математикой. Эти материалы помогут близ организации и проведении внеклассной работы вдоль предмету.

Вступление.

Уважаемые участники игры, гости, болельщики! Начинаем игру «Ключи от форта Баярд». В игре участвуют сборные команды 5-х, 6-х классов вдоль 4 человека от каждого класса. Таким образом, получилось тремя команды вдоль 8 человек: « ашки», «бэшки» и « вэшки». Вам предстоит нонче побороться после сокровища, пройти бездна испытаний. А ныне прослушайте условия игры. Цель игры – добыть сокровища, отгадав слово. Для этого вас должен заработать ключи, наверно выполнив задания. На каждом ключе написана буква, в конце игры приходится полно составить историзм изо полученных букв.
Желаем вас успеха! Начинаем игру.
Каждая наказ получает маршрутный лист, в соответствии которому полно продвигаться вдоль этапам.

1).Первое тестирование — встреча С старцем Фура .
Внимание – отшельник Фура предлагает вас загадку.
Команда выбирает участника, тот разве другой полно отвечать.

1).Математическое чудо,
Бывает правильной и нет,
Уже столетья служит людям.
Что это? Дайте мне ответ. (обыкновенная дробь)

2).Часть первая — фортиссимо поёт,
Вторая – согласье даёт.
А целое историзм отрезком бывает,
Две точки окружности соединяет. (хорда)

3). Первый перо –нота,
Второй перо – нота.
А в полость –
Только ингредиент чего-то. (доля)
За сортоправильный согласие наказ получает треншальтер с надписью: «И – это первая и девятая пси слова».

2).Второе тестирование – « Отсеки с пауками и рептилиями».
Для участия в этом испытании приглашаются двойка участника от команды. Одному завязывают глаза, он надо доставать изо коробки пауков и рептилий, переворачивать их так, затем чтобы другой сторона испытания туман увидеть дробь, прочитать её и объяснить, какая это дробь. Если неправильная, примерно сказать выделить устно целую часть. На обрабатывание испытания отводится две минуты.
2/5; 17/5; 8/16; 23/8; 16/17; 144/12; 8/10; 5/8.

За две минуты затем чтобы
Трудный метод преодолеть,
Нужно походя на дроби
Повнимательней смотреть.
Правильная, избавьте – попробуй
Четко, доступно объяснить
И, знать если, в дроби
Целую ингредиент отделить.
Если участники успели после две минуты назвать все дроби, не сделав близ этом ошибки, наказ получает треншальтер с надписью « Н».
3).Третье тестирование – «Найди соответствие». Приглашаются двойка участника от команды.
На островах Тихого океана живут черепахи-гиганты. Они таков величины, ровно ребята могут кататься, сидя у них на панцире. Название сих черепах зашифровано в примерах.
Замените десятичные дроби равными обыкновенными разве смешанными числами. Время 2 мин. Обыкновенные дроби с буквами расположены в различных местах (на стуле, на столе, на доске, на шкафу…)

0,27 1,5 2,3 0,2 0,75 0,47 2,8 0,19 0,02 0,09

27/100 3/2 23/10 1/5 3/4 47/100 28/10 19/100 2/100 9/100
д е р м о х е л и с

За сортоправильный согласие наказ получает треншальтер с надписью «Т».
4).Четвёртое тестирование – вывод задачи. Приглашаются двойка участника от команды. За 2 мин. Необходимо решить задачу:
Жук-носорог может тащить после внешне неприятность в 850 благо свыше своего веса. Какой грузило перетащит жук весом 3 грамма? Сколько жуков такого же веса понадобится ради груза весом 10,2 кг? (2550г = 2кг 550г;4 жука).
За всяк сортоправильный согласие на спрос задачи наказ получает вдоль ключу с надписью «Е» и «Г».
5).Пятое тестирование – «Подземелье призраков». Приглашаются двойка участника от команды. За 2 мин. Необходимо расколдовать девочку.
Ей было кусок сто лет,
Она в сто первостатейный группа ходила,
В портфеле вдоль сто книг носила.
Всё это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала вдоль дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одно хвостом, однако стоногий.
Она ловила всяк звук
Своими десятью ушами,
И десяток загорелых рук
Портфель и повод держали.
И десяток тёмно-синих глаз
Рассматривали территория привычно…
Но довольно всё ровно обычным,
Когда поймёте наш рассказ.
Сколько лет было девочке? В какой-либо группа она ходила? ( экстемпорале изо двоичной системы в десятичную, 12лет,5 класс).
За всяк сортоправильный согласие на спрос задачи наказ получает вдоль ключу с надписью «Р» и «А».
6). Шестое тестирование – «Комната магистров».
На доске изображения магистров- Л.Н.Толстой, К. Гаусс и Н.И.Лобачевский. Приглашается одну сторона от команды. За 2 мин. Необходимо указать, кому изо магистров принадлежит данные изречение.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, ровно он о себе думает, в числителе – то, ровно он есть на самом деле. Чем свыше знаменатель, единица меньше дробь».
«Математика – эрешкиль наук, а подсчет – эрешкиль математики».
«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки»
За сортоправильный согласие вручается треншальтер с надписью «Ц»
7).Седьмое тестирование – электроподвесный бечева между башнями .
На доске изображения башен с натянутым между ними канатом, лещадь изображением каната записана задача. Приглашается одну сторона от команды. Стоя на одной ноге, должен после 1 мин. решить задачу:
Над болотцем тихо, тихо.
В теплом воздухе парят
Сам коретра и комариха,
С ними масса комарят.
Комариха с комаром говорят:
— Сосчитай-ка, комар, комарят.
— Как же счесть, комариха, комарят?
Не поставишь комарят наших в ряд.
Насчитала комариха 40 пар.
А продолжил этот лоро-конто поуже комар.
Комарят коретра предложение ночи считал,
Насчитал 13 тысяч, даже устал.
А днесь считайте сами вы, друзья,
Велика единица комариная семья?
Ответ: 13082

За сортоправильный согласие вручается треншальтер с надписью «Я»
8) Финал. Подведение итогов.
Подсчитываются ключи, изо полученных букв наказ составляет слово, благо составлено наверно – открывается несессер с сокровищами. Та команда, которая чисто составит слово, побеждает в игре.
Слово- ИНТЕГРАЦИЯ.

Рефлексия:
Как вас понимаете историзм «интеграция»?
Как вас думаете, поэтому самый это историзм следственно в игре ключевым?
Что повторили в ходе игры?
Какова положение каждого участника?
Было единица интересно, трудно?
Что понравилось?

О математика! Тебе пою я славу!
Тебя считают все царицею вдоль праву.
Ведь безо тебя и шагу не ступнуть
И не отправиться в далёкий путь.
И битва тут не едва лишь в вычисленьях
Хоть в жизни им цены избавьте безо сомненья.
Но суть – ты делаешь людей
Настойчивей прилежней и умней.
Ты учишь мыслить – в этом альфа и омега твоя!
Законы познавая бытия
Без математики вероятно не обойтись.
Как острие отточишь нашу мысль
Ум сделаешь ты светлым чётким ясным!
И территория в гармонии покажется прекрасным!
О. Панишева.


Файлы: Программа кружка Окружающая день и самочувствие человека.doc
Размер файла: 116224 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология