Автор конспекта:
Автор(ы): — Хохлова Татьяна Александровна
Место работы, должность: — КОУ «Школа-интернат № 17 VIII вида» г.Омск учитель II квалификационной категории ( СБО, обществознание)
Регион: — Омская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Ц
Цель: Закрепление и обобщение знаний по изученным темам в 8 и 9 классе.
Задачи:1. Формирование правовой культуры.
2. Практическое использование правовых знаний.
3. Коррекция коммуникативных качеств учащихся.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: —
Литература:
1.Н.Н.Бобкова. Азбука права. Разработки занятий. — Волгоград: «Учитель», 2006
2.Н.С.Кочетов. Обществознание. Поурочные планы по учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой.9 класс. – Волгоград: «Учитель», 2007
3. Обществознание 8 – 9 классы. Тематический контроль. – Москва, «Интеллект-Центр», 2005
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, презентация к игре, сигнальные круги, карточки с числами от 0 до 6, гонг, диплом для награждения, ручки, листочки.
Краткое описание: — Внеклассное занятие по обществознанию для учащихся 8-9 классов коррекционной школы VIIIвида. Занятие проводилось в рамках месячника правовых знаний по правилам игры "Брейн-ринг". В игре принимали участие сборные команды 8 и 9 классов. Игрокам были предложены вопросы и задания по темам, изучающимся на уроках обществознания. К игре разработана презентация, которая позволила разнообразить задания, привлечь внимание учащихся. В презентацию были включены задания для зрителей, что позволило включить в занятие большее число участников.
Файлы: добро и зло.docx
Размер файла: 18494 байт.