Автор конспекта:
Автор(ы): — Сегизбаева Райгуль Сматовна
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8″ город Гай Оренбургской области
Регион: — Оренбургская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: — Цель игры: установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива, повышение эрудиции учащихся выявление скрытых способностей умений ребят. Методические рекомендации: Начертить на доске игровое поле. В игре принимают участие 6 человек. Ведущий бросает игровой кубик с гранями так определяется участник игры Он выбирает категорию задачи и ее ценность. Если дается правильный ответ, то зарабатываются соответствующие очки. Если ответ будет неправильным, то на данную задачу дает ответ другой участник, поднявший первый свой номер, и за правильный ответ очки будут присуждаться ему. Победит тот, кто больше всех наберет очков.
Цель игры:
- установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива, повышение эрудиции учащихся выявление скрытых способностей умений ребят. Методические рекомендации: Начертить на доске игровое поле. В игре принимают участие 6 человек. Ведущий бросает игровой кубик с гранями так определяется участник игры Он выбирает категорию задачи и ее ценность. Если дается правильный ответ, то зарабатываются соответствующие очки. Если ответ будет неправильным, то на данную задачу дает ответ другой участник, поднявший первый свой номер, и за правильный ответ очки будут присуждаться ему. Победит тот, кто больше всех наберет очков.
Этапы проведения:
1. Предварительная работа. Проводятся стартовые беседы с учащимися по поводу проведения мероприятия. Подбор вопросов.
2. Коллективное планирование. Проведение открытой дискуссии по вопросам формы, содержания дела. Побуждение учеников к принятию участия в игре, стимулирование их активности.
3. Подготовка мероприятия. Увлечение делом, поиском, соревнованием. Подготовка эмблем для участников команд, создание девиза.
4. Проведение мероприятия.
Файлы: СЕГИЗБАЕВА Р.С., г.Гай, Внеклассное мероприятие.rar
Размер файла: 1010644 байт.