Автор конспекта:
Автор(ы): — Решетникова Юлия Викторовна.
Место работы, должность: — С(к)ОШ № 17, Саратовская область, г. Энгельс учитель профессионально — трудового обучения, олигофренопедагог
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Закрепление полученных знаний в процессе обучения в игровой форме – игре «Поле – Чудес».
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Г.Г. мозговая, Г.Б. Картушина Швейное дело 7 — 8 классы. М.: Просвещение, 1990.
2. Б.А. Журавлёв Столярное дело 7 — 8 классы. М.:Просвещение, 1989.
3. В.Г. Копелевич И.Г. Спиридонов Г.П. Буфетов Слесарное дело 7 — 8классы. М.:Просвещение 1988.
Используемое оборудование: —
1. Доска.
2. Таблицы со словами.
3. Барабан "Поле — чудес".
Краткое описание: — Выявление знаний учащихся в процессе игры.
Играют три тройки игроков. Девочки, изучающие швейное дело, мальчики, изучающие столярное дело, мальчики, изучающие слесарное дело. Проводится игра со зрителями, финал и супер — игра.
Файлы: Наглядность 01.JPG
Размер файла: 59592 байт.