Автор конспекта:
Автор(ы): — Хузина Рамиля Фаттаховна

Место работы, должность: —

МОУ "Актанышская СОШ №2 с УИОП" Актанышского муниципального района РТ, учитель математики

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

— опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме "Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника"; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы; — развивать логическое мышление, умение решать проблемные ситуации, делать выводы; — воспитывать интерес к геометрии.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Геометрия, 7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, …-М.: Просвещение.

Используемое оборудование: —

— компьютерная презентация; — таблицы; — модели треугольников.

Используемые ЦОР: —

компьютерная презентация MS Power Point

Краткое описание: — — опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме "Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника"; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы; — используются изображения Египетских пирамид, башни Сююмбика, культурно-развлекательного центра "Пирамида".

Разработка урока геометрии в 7 класе по теме "Внешний угол треугольника"

Цели: — опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме “Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника”; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы;

— развивать логическое мышление, умение решать проблемные ситуации, делать выводы;

— воспитывать интерес к геометрии.

Метод: беседа.

Тип: укрепление навыков.

Вид: урок — презентация

Оборудование: презентация, рисунки древних и современных построений (слайды), компьютер, таблицы, модели треугольников разносторонних, равнобедренных, равносторонних, прямоугольных (по числу учащихся).

Этапы урока.

I. Организационный момент.

II. Актуализация. Практическая работа. Подготовка к активной деятельности на предстоящем этапе урока. Выравнивание знаний.

Самооценка.

III . Первичная проверка. Тест.На компьютере.

(Задания теста в приложении. Слайд № 4-12)

Самооценка.

I V. Практическая работа.

V. Закрепление.

Дифференцированные задания для групп.

VI. Систематизация и обобщениезнаний.

Слайд № 13. Правильные ответы на компьютере.

VI. Самостоятельная работа.Задача № 228.

Правильность ответов показывают сигнальными карточками.

Самооценка.

VII. Итоги урока. Рефлексия. Выставляются оценки.

VIII. Задание на дом.Повторить теоремы. Решить № 229.

Файлы: приложение.ppt
Размер файла: 780288 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология