Автор конспекта:
Автор(ы): — Хузина Рамиля Фаттаховна
Место работы, должность: —
МОУ "Актанышская СОШ №2 с УИОП" Актанышского муниципального района РТ, учитель математики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
— опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме "Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника"; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы; — развивать логическое мышление, умение решать проблемные ситуации, делать выводы; — воспитывать интерес к геометрии.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Геометрия, 7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, …-М.: Просвещение.
Используемое оборудование: —
— компьютерная презентация; — таблицы; — модели треугольников.
Используемые ЦОР: —
компьютерная презентация MS Power Point
Краткое описание: — — опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме "Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника"; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы; — используются изображения Египетских пирамид, башни Сююмбика, культурно-развлекательного центра "Пирамида".
Разработка урока геометрии в 7 класе по теме "Внешний угол треугольника"
Цели: — опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме “Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника”; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы;
— развивать логическое мышление, умение решать проблемные ситуации, делать выводы;
— воспитывать интерес к геометрии.
Метод: беседа.
Тип: укрепление навыков.
Вид: урок — презентация
Оборудование: презентация, рисунки древних и современных построений (слайды), компьютер, таблицы, модели треугольников разносторонних, равнобедренных, равносторонних, прямоугольных (по числу учащихся).
Этапы урока.
I. Организационный момент.
II. Актуализация. Практическая работа. Подготовка к активной деятельности на предстоящем этапе урока. Выравнивание знаний.
Самооценка.
III . Первичная проверка. Тест.На компьютере.
(Задания теста в приложении. Слайд № 4-12)
Самооценка.
I V. Практическая работа.
V. Закрепление.
Дифференцированные задания для групп.
VI. Систематизация и обобщениезнаний.
Слайд № 13. Правильные ответы на компьютере.
VI. Самостоятельная работа.Задача № 228.
Правильность ответов показывают сигнальными карточками.
Самооценка.
VII. Итоги урока. Рефлексия. Выставляются оценки.
VIII. Задание на дом.Повторить теоремы. Решить № 229.
Файлы: приложение.ppt
Размер файла: 780288 байт.