Автор конспекта:
Автор(ы): — Ильиных Ольга Леонидовна

Место работы, должность: — МАОУ Лицей № 9 г. Новосибирск. Учитель географии

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Сформировать знания об особенностях рек и озёр Южной Америки; раскрыть особенности внутренних вод материка.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Краткое описание: — Крупнейшие речные системы и зависимость их размещения от климата и рельефа. Особенности внутренних вод материка. Значение вод в природе и жизни населения континента.

Анализ и сопоставление карт, установление причинно- следственных связей между внутренними водами, рельефом и климатом.
Фронтальная беседа.

Индивидуальная работа по выполнению практической работы на контурной карте.
Групповая работа по составлению описания рек и озёр по плану.
Практическая работа: 1 На контурной карте Южная Америка выделить синим цветом от истока до устья и подписать крупные реки (Амазонка, Парана, Ориноко); подписать названия озёр (Титикака, Маракайбо), водопадов (Анхель, Игуасу). 2 Составление по плану используя карты и текст учебника описания рек и озёр Южной Америки.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология