Автор конспекта:
Автор(ы): — Ильиных Ольга Леонидовна
Место работы, должность: — МАОУ Лицей № 9 г. Новосибирск. Учитель географии
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Сформировать знания об особенностях рек и озёр Южной Америки; раскрыть особенности внутренних вод материка.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: — Крупнейшие речные системы и зависимость их размещения от климата и рельефа. Особенности внутренних вод материка. Значение вод в природе и жизни населения континента.
Анализ и сопоставление карт, установление причинно- следственных связей между внутренними водами, рельефом и климатом.
Фронтальная беседа.
Индивидуальная работа по выполнению практической работы на контурной карте.
Групповая работа по составлению описания рек и озёр по плану.
Практическая работа: 1 На контурной карте Южная Америка выделить синим цветом от истока до устья и подписать крупные реки (Амазонка, Парана, Ориноко); подписать названия озёр (Титикака, Маракайбо), водопадов (Анхель, Игуасу). 2 Составление по плану используя карты и текст учебника описания рек и озёр Южной Америки.