Автор конспекта:
Автор(ы): — Стрига Ирина Сергеевна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ №20 города Вяземского
учитель начальных классов
Регион: — Хабаровский фаска
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее смесеобразование
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Окружающий природа
Предмет(ы): — Природоведение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — тест
Краткое описывание ресурса: —
Методические рекомендации. Данный тест разработан с целью проверки уровня усвоения знаний учащихся в 3 классе (коррекционном) по теме Вода и ее свойства(предмет Природоведение УМК Школа России). Использование теста возможно подобно в электронном, этак и в печатном варианте. Задачи теста: • Проверить комплектность представлений учащихся о воде и ее свойствах; • Знания о значении воды для всего наилучшего живого. Перед выполнением работы неизбежно с учащимися провести инструктаж. Тест контрбаланс заполняется учеником самостоятельно. Слева предмет с вариантами ответов, одесную пустая параграф в ее школяр вписывает (печатает) букву выбранного ответа; 1-ый предмет написать (напечатать) слова. Оценивает тест учитель, проставляя баллы (см. таблицу); ошибочный результат 0 баллов, максимальное сумма баллов 20. Критерии оценки: 20 баллов отношение 5; 19 -15 баллов отношение 4; 14 10 баллов отношение 3; менее 10 баллов материал не усвоен. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Балл 3 2 1 1 2 2 3 3 1 2 Ответ Без вкуса Текуча прозрачна б б ну в ну б ну в в Использовать данный тест разрешается в любом УМК начальной школы.
Файлы: Методические рекомендации.doc
Размер файла: 30720 байт.